15 апреля 2018 года
Повар, интерьер, меню
Система лояльности, парковка, обслуживание среднее
1 комментарий
- ReeL, спасибо за Ваш отзыв и высокие оценки нашей кухни и интерьера! Мы уделяем этому много внимания, очень радостно, что Вы замечаете!
У нашего ресторана, действительно, существуют проблемы с парковкой, но мы активно боремся с этим, и довольно успешно!
Спасибо за обратную связь о нашем обслуживании, это для нас тоже важно. Мы стараемся работать над качеством обслуживания, жаль, что официанты производят на Вас такое впечатление, но это повод для нас прилагать больше усилий! Скидку по номеру телефона мы, действительно, не делаем, но восстановить карту у нас всё же можно, а затем внести её в приложение на смартфоне, и не носить с собой.
И всё же, позвольте, с Вами не согласиться, Ферме совсем не всё равно на мнение и предпочтение наших гостей! Мы трепетно относимся к пожеланиям и замечания. Приходите, давайте знакомиться и я на личном примере постараюсь Вам это показать!