1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Frank»
Frank
Ресторан
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Адрес
П.С. пр. Большой 35а
 Петроградская
 Чкаловская
Петроградская

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 01:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 03:00
  • Вс: 12:00 — 01:00
Сегодня до 01:00

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)
Стритфуд-бар на Петроградке для поклонников ребрышек. Заведение создано под впечатлением от сериала «Карточный домик» и даже названо в честь главного героя Фрэнка, страстного любителя ребрышек. Поэтому и главное блюдо здесь – ребрышки: говяжьи, бараньи или свиные, с различными соусами. Гости также могут попробовать стейки на гриле. Еще готовят шаверму в реберным мясом, различные салаты и закуски. Алкогольная карта состоит преимущественно из линейки пива и коктейлей.

Цитаты из меню ресторана «Frank»

Закуски и салаты

Жареные сыры390 
Жареные сыры 390 
Тако с говядиной440 
Тако с говядиной 440 
Овощные палочки250 
Овощные палочки 250 

Супы и горячие блюда

Куриный бульон290 
Куриный бульон 290 
Филе-миньон1090 
Филе-миньон 1090 
Чизбургер 530 
Чизбургер 530 

Десерты

Вафельные трубочки290 
Вафельные трубочки 290 
Наполеон320 
Наполеон 320 
Шоколадное крем-брюле290 
Шоколадное крем-брюле 290 

Всего 31 отзыв о ресторане «Frank»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.6
7.8
Кухня
7.5
Интерьер
7.5
Сервис
22Положительных
6Нейтральных
3Негативных
  • 31 июля 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Кухня, персонал
    Нет

    Хорошее место. Рёбрышки огнище🔥 отдельный респект персоналу.

    • Яна Цукер
      Официальный ответ
      Яна Цукер  3 августа 2021 года
      Представитель заведения
      Инна, здравствуйте! Благодарим за столь приятный отзыв и высокую оценку. Мы очень рады, что Вам понравилось у нас в гостях. С нетерпением ждём Вас снова!
  • 21 апреля 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Хорошая музыка
    Нет

    Очень приятное заведение.Обслуживание порадовало, особенно бородатый официант.Рёбра очень вкусные буду приходить ещё, спасибо!!!!)

    • Яна Цукер
      Официальный ответ
      Яна Цукер  22 апреля 2021 года
      Представитель заведения
      Андрей, здравствуйте! Спасибо за столь приятный отзыв и высокую оценку. Мы очень рады, что Вам понравилось у нас в гостях. С нетерпением ждём Вас снова!
  • 22 ноября 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Еда- огонь!
    Не обнаружила

    Безумно вкусные рёбрышки!
    Были компанией на Большом проспекте, все взяли разные блюда и каждый остался доволен. Правда, вкусная кухня. Спасибо

    • Яна Цукер
      Официальный ответ
      Яна Цукер  23 ноября 2020 года
      Представитель заведения
      Ульяна, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку. Нам очень приятно. С нетерпением ждём Вас в гости снова!
  • 15 октября 2020 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис8
    9.0
    Вкусная еда
    Сервис

    Ужинал в ресторане на Большом проспект ПС. Ребрышки вкусные, советую. Не понравилось отношение официанта, она постоянно подтрунивала нашу компанию за маленькие порции которые мы заказывали, называла их детскими. Неуважительное поведение продолжалось при выборе напитков, когда товарищ не смог выговорить название пива. Это грустно, так как портит ламповость. Лично я считаю, что я пришел поесть и отдохнуть и плачу за это, мне не нужно моральное унижение в прекрасный вечер среды за то что я не хочу объедаться. Музыка слишком громкая как по мне. В целом понравилось, думаю с другой официанткой впечатления остались бы лучше. Стулья металлические без седушек, из-за этого сидеть холодно.

    • Яна Цукер
      Официальный ответ
      Яна Цукер  15 октября 2020 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Мы рады, что Вам понравился наш ресторан. И нам очень жаль, что приём показался Вам недостаточно тёплым. Мы очень дружелюбно настроены по отношению к каждому гостю и ни в коем случае не хотели никого обидеть. Обязательно будем внимательнее впредь. До новых встреч!
  • 11 февраля 2020 года
    Кухня10
    Интерьер5
    Сервис7
    7.3
    Очень вкусная еда
    шумно

    Очень, очень вкусно, персонал отзывчивый и компетентный.

    • Яна Цукер
      Официальный ответ
      Яна Цукер  11 февраля 2020 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и оценку. Рады, что Вам понравилось у нас в гостях. С нетерпением ждём Вас в гости снова!
  • 26 января 2020 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис3
    6.0
    Вкусно, но супы дорогие. Куриный бульон 290 вы серьезно
    Плохо работает персонал, забывает, консультирует ужасно.

    Ходили с девушкой в ресторан на Московском проспекте в СПб. Очень вкусно, сервировака блюд обычная.не понравилась работа персонала, официантов. Когда делали заказ, решили обратиться за помощью у официанту. Заказывали ребра кингсайс за 1190рублей . Я люблю острое. Когда я спросил у официанту , ребра буду очень острые. Он начал мне рассказывать про то что ему не остро, я сделал заказ , принесли ребра. Ребята из есть невозможно. Это не острое это просто хуйня которую есть невозможно. А официант стоял улыбался и говорит, ведь я же вам сказал что это острое. Я не стал устраивать скандал, я сделал другой заказ . И те ребра я тоже оплатил. Потом мы попросили молока, ко трое нам так и не принесли. Ждали соус и пиво о котором нам нужно было напоминать каждые 10 минут. Вообщем обслуживание не понравилось. Либо нам попался некудышный. В целом остальное все было вкусно.

    • Яна Цукер
      Официальный ответ
      Яна Цукер  28 января 2020 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв, для нас очень важна обратная связь. Приносим свои глубочайшие извинения за долгое ожидание. Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита, чтобы мы могли избежать подобного впредь. Что касается острых рёбер, не очень поняли Ваш комментарий. У нас несколько видов рёбер King Size, в том числе не особо острые с перцем халапеньо сверху и весьма острые с начос. Нам жаль, что они Вам не понравились, но, если говорить о самом мясе, оно абсолютно идентично, так как готовится по одинаковой технологии, разница заключается в подачах и соусах. У каждого свой вкус и, видимо, это просто не Ваше сочетание. Ждём Вас снова и заранее спасибо за ответ!
  • 16 декабря 2019 года
    Атмосфера
    Отсутсвие туалетной бумаги в уборной

    Вчера забежала к вам на поздний завтрак, тк очень люблю FRANK (на большом впервые была) , но осталась крайне недовольна долгим обслуживанием (при маленькой загруженности дала) и просто горяченной кашей, которую невозможно было есть...

    • Яна Цукер
      Официальный ответ
      Яна Цукер  17 декабря 2019 года
      Представитель заведения
      Яна, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв, для нас очень важно мнение наших гостей. Приносим извинения за долгое ожидание. Однако, Вас предупредили, что каша будет готовиться не меньше 15-ти минут. Что же касается температуры блюда, официант спрашивала о Ваших впечатлениях и Вы, к сожалению, не поделились ими. В следующий раз обязательно говорите, если что-то не нравится. Только так мы сможем максимально быстро и эффективно решить проблему. С нетерпением ждём Вас снова и надеемся в следующий раз всё будет идеально!
  • 24 ноября 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис2
    7.3
    Очень вкусная еда и приятный интерьер.
    Ленивые официанты или один ленивый официант. И разность во времени по подаче блюд, мне пришлось сидеть и смотреть на то как мой спутник уминает ребрышки, потому как мне моё блюду ещё не вынесли.

    По восторженным отзывам друзей и мы с молодым человеком решили оценить данное заведение. Мы были на Московском пр. в Спб. Еда высший класс, очень вкусно, место само по себе очень даже приятное, никакой навалки столов друг на друга и даже при полной посадке чувствуешь, что свой уголок таки есть. Нам достались огненные места с видом на сам Московский, сидели как за витриной, но хоть сравнение звучит не очень, на практике нам это даже очень понравилось))И я бы продолжила сюда ходить, потому как меню у Frank очень даже привлекательное и мне много чего хотелось бы перепробовать там все, но эту гармонию испортил официант. Когда мы готовы были расплачиваться, я показала ему qr-код по программе лояльности, дабы обдумав свои дальнейшие посиделки во Frank, пришла к выводу, что было бы неплохо скопить и балы лояльности, но речь не об этом, речь пойдет об официанте, который на мою просьбу сосканить код с карты, сказал, что ему долго идти за терминалом для этого и его по пути могут перехватить другие гости, предложил оплатить чек без этого, я попросила его все таки прогуляться за терминалом, на что мне ответили:"Ну если очень надо, я конечно схожу", как можно догадаться, уйти он ушёл за ним, но так и не вернулся. За это минус балов по обслуживанию.

    • Яна Цукер
      Официальный ответ
      Яна Цукер  27 ноября 2019 года
      Представитель заведения
      Екатерина, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Для нас очень важна обратная связь и комфорт наших гостей. Рады, что Вам понравились наша кухня и атмосфера. Приносим глубочайшие извинения за недоразумение с официантом. Это была неудачная шутка, которая по случайному стечению обстоятельств, сбылась. Нам очень жаль. С нетерпением ждём Вас снова!
  • 23 октября 2019 года
    Кухня3
    Интерьер5
    Сервис7
    5.0
    уютно
    Ребрышки совсем не коронное блюдо здесь

    Я вот любитель ребрышек, но что-то здесь они меня совсем не впечатлили. Были сухие, да еще и с каким-то острым соусом.

    • Яна Цукер
      Официальный ответ
      Яна Цукер  25 октября 2019 года
      Представитель заведения
      Альберт, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв, для нас очень важно мнение наших гостей. Рёбра FRANK больше суток готовятся по специальной технологии из сырья высочайшего качества. Из 10 представленных видов острыми можно назвать только 2: пикантные, но сами по себе не острые рёбра с перчиком халапеньо сверху и, действительно, ОЧЕНЬ жгучие с начос. И те и другие отмечены, как острые и относятся к разделу King Size. Надеемся в следующий раз Вам больше понравится наше фирменное блюдо или же Вы найдёте что-то иное, на свой вкус, в нашем обширном меню!
  • 21 октября 2019 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис3
    6.7
    Кухня
    Сервис

    Очень вкусная еда, много места, удобное месторасположнения. Приходили посидеть большой компанией на Рубинштейна. По телефону нас предупредили, что от 8 человек сервисный сбор включается в чек. Все бы ничего, но первый же стакан с пивом официант опрокинул на девушку из нашей компании. Ей пришлось весь вечер сидеть в мокрых, липких джинсах. Под конец уже другой официант шепнул на ушко, что через полчаса на этот столик придет другая бронь и сказал, что при бронировании нас об этом предупреждали, хотя при звонке об этом не было упомянуто. За такой сервис оставлять чай было откровенно жалко, каких-то предложений для решения ситуации с облитыми джинсами от официанта не поступило.

    • Яна Цукер
      Официальный ответ
      Яна Цукер  21 октября 2019 года
      Представитель заведения
      Наталья, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв, для нас очень важно мнение наших гостей. Рады, что Вам понравилась наша кухня. Что касается сервиса: мы ещё раз приносим глубочайшие извинения за ситуацию с пивом, как и во время Вашего визита. Про ограничение по времени Вас предупредили заранее, как только Вы пришли. В субботу столы на вечер часто забронированы заранее. Надеемся увидеть Вас снова.

Представитель «Frank»Представитель ресторана

Kirill  Chistov
Представитель заведения
Kirill  Chistov
Представитель заведения