RoseMary
Ресторан
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Адрес
ул. Сытнинская 14
 Горьковская
 Горьковская

Время работы

  • Пн–Пт: 07:00 — 23:00
  • Сб–Вс: 08:00 — 23:00
Откроется в 07:00

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)
Рыбный ресторан на Петрогроградской стороне, недалеко от Александровского парка. Заведение специализируется на северной рыбе: на его кухню налажены прямые поставки зубатки, трески, камбалы и пикши из Мурманска. В то же время, в меню представлена и классика европейской кухни вроде пасты и салата цезарь. Интерьер ресторана выдержан в светлых тонах и передает дух 60-х годов. Расположиться здесь можно как на мягких креслах и диванчиках, так и на специально обустроенных подоконниках.

Всего 9 отзывов о ресторане «RoseMary»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.9
8.2
Кухня
7.8
Интерьер
7.9
Сервис
7Положительных
1Нейтральный
1Негативный
  • Кухня5
    Интерьер5
    Сервис5
    5.0
    Приятный интерьер
    Никакое обслуживание и еда
    Зашли с мужем перекусить, но полистав меню так ничего не выбрала из основных блюд. Заказала десерт Наполеон и чай. Десерт обычный, сверху какое то засохшее желе, которое есть не особо хотелось. Официанты заняты своими делами. Не произвёл никакого впечатления этот ресторан, больше не приду.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    По-настоящему вкусно, качественно, уютно.
    Не обнаружили.
    6 августа отметила в ресторане свой День Рождения. Огромное спасибо персоналу за прекрасную организацию моего праздника!! Нам всем невероятно понравились рыбные закуски, вообще рыба в этом ресторане - выше всяких похвал!! Отдельно отмечу кухню целиком ( мало того, что вкусно) - мама заказала половинку цыпленка. И это была реально огромная половина!) Размер порций в ресторане очень хороший.
  • Кухня9
    Интерьер8
    Сервис9
    8.7
    приятный светлый интерьер
    долго
    В воскресенье решили с супругой пообедать в Тбилисо. Ресторан оказался забит-мест не было. Пошли в соседний RoseMary. Как оказалось-рыбный. Рыбу я не очень...Мясных блюд откровенно мало. Заказал овощной салат, борщ и оленя в брусничном соусе. В принципе, все вкусно, красиво оформлено. Но. Кроме нас в ресторане было еще пять человек. Салат принесли относительно быстро. Борщ появился только через 30 минут. Я все понимаю, как то сам варил борщ, но если его правильно варить, то это часа полтора и он еще должен настояться несколько часов. Следовательно, борщ был сварен давно, его надо было подогреть,-тогда чего ждали 30 минут? Минут через 15 после борща, мне пообещали, что оленина вот-вот будет, но я понял, что за час мы не управимся и попросил оленя с собой и счет. Итог: ресторан неплохой, но туда надо идти со свободными 1,5-2 часами времени...Кухня хорошая (по качеству блюд), но уж очень долго...
  • Кухня8
    Интерьер7
    Сервис7
    7.3
    Хорошая рыба недорого
    Ненавязчивый сервис
    Место для того, чтобы поесть рыбу недорого. Рыба довольно свежая, что редкость сейчас. Готовят вкусно, подача хорошая. Официанты иногда чего-то забывают, но внимательны, можно долго счет ждать, но это в рамках.
  • Кухня3
    Интерьер
    Сервис1
    2.0
    позвонили и сообщили, что забыла шарф
    сервис, кухня, без разрешения включают номер телефона в рекламную рассылку
    Посетили это заведение 31 мая. Хостес на входе отсутствовал. Персонал собрался за стойкой бара, общался и мне пришлось 3 раза поздороваться, чтобы привлечь его внимание. Девушка, внимание которой мне удалось привлечь проводила нас опять ко входу и, со словами "Я практикант" снова исчезла. Еще через 5 мин. появилась другая барышня, которая сообщила, что заранее забронированный столик на веранде занят. Заказ мы ждали 50 мин, при том, что в ресторане занято было только 4 столика, включая нас. Грязную посуду соизволили забрать только через 10 мин. Было невкусно. Но зато не забыли включить мой номер телефона в рекламную рассылку, не посчитав нужным спросить разрешение. Капля меда в бочку дегтя: никто не отравился, позвонили и сообщили, что я забыла шарф.
    • Мария
      Официальный ответ
      Мария  → point03 5 июня 2016 в 18:31
      Представитель, RoseMary
      Благодарим за такой подробный отзыв. Приносим извинения за допущенные персоналом ошибки. Мы сделаем все возможное, чтобы исправить указанные недостатки. Ваш номер телефона удален из списка оповещений, еще раз извиняемся за доставленные неудобства.

Представитель «RoseMary»Задайте вопрос представителю ресторана

Мария
Представитель, RoseMary
Мария
Представитель, RoseMary
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос