1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «RoseMary»
RoseMary
Ресторан
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Адрес
ул. Сытнинская 14
 Горьковская
Горьковская

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 21:30
Сегодня до 21:30

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)
Рыбный ресторан на Петрогроградской стороне, недалеко от Александровского парка. Заведение специализируется на северной рыбе: на его кухню налажены прямые поставки зубатки, трески, камбалы и пикши из Мурманска. В то же время, в меню представлена и классика европейской кухни вроде пасты и салата цезарь. Интерьер ресторана выдержан в светлых тонах и передает дух 60-х годов. Расположиться здесь можно как на мягких креслах и диванчиках, так и на специально обустроенных подоконниках.

Цитаты из меню ресторана «RoseMary»

Закуски и салаты

Салат с щупальцами кальмара450 
Салат с щупальцами кальмара 450 
Севиче с палтусом, лососем и креветками450 
Севиче с палтусом, лососем и креветками 450 
Камчатский краб со страчателлой780 
Камчатский краб со страчателлой 780 

Супы и горячие блюда

Уха из северной рыбы480 
Уха из северной рыбы 480 
Филе трески с припущенным шпинатом530 
Филе трески с припущенным шпинатом 530 
Гребешки с вешенками и полентой750 
Гребешки с вешенками и полентой 750 

Десерты

Тирамису280 
Тирамису 280 
Домашний «Наполеон» с клюквенной пастилой320 
Домашний «Наполеон» с клюквенной пастилой 320 
Клубничная панна-котта280 
Клубничная панна-котта 280 

Всего 13 отзывов о ресторане «RoseMary»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.5
8.3
Кухня
7.4
Интерьер
7.5
Сервис
9Положительных
2Нейтральных
2Негативных
  • 14 марта 2023 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Не нашла
    Скотское отношение к гостям

    Плохо. Просто плохо и все. Я зашла в середине дня, гостей было мало. Оказалось, что одной сесть у окна нельзя, потому что придут пары и захотят сесть у окна. А одна женщина видимо не гость.
    Это даже не нуждается в комментариях. Больше я сюда не приду, хотя живу рядом и часто обедаю не дома.

  • 8 мая 2019 года
    Кухня8
    Интерьер6
    Сервис5
    6.3
    Не могу точно сказать, читайте полный отзыв
    Не нашли общий язык с персоналом, делали интерьера

    Для небольшого заведения, расположенного не сказать, что на людной улице, у них было достаточно много посетителей. Видимо это место кому-то нравится, только вот непонятно за что.
    Мы заказали устрицы, я делала подарок молодому человеку, зная, что он их любит. Сама никогда не пробовала и мне они не понравились, но я не могу оценить качество кухни, потому что я в этом некомпетентна, молодой человек сказал, что ему понравилось (только вот непонятно почему, просто потому что это был подарок или потому что они действительно были вкусные). Я ставлю заслуженную (или нет, по одному блюду и не скажешь) 8 за еду.
    Дальше расскажу про интерьер. На фотографиях все кажется очень качественным, продуманным, уютным и аккуратным. На деле это не совсем так. Да, в целом ничего в глаза не бросается, но детали... вот эти рыбки на потолке вырезаны из обычной цветной бумаги, мы сидели на старых твердых матрасах, где неравномерно распределен наполнитель, опираясь о голую стену, если не подложить подушечку. Но порадовали свежие цветы на каждом столе и аккуратные белые скатерти с салфетками. Поэтому ставлю 6.
    Теперь о том, что мне подпортило настроение. Персонал. Вчера на смене было два официанта: парень и девушка. Очень приятные внешне и вполне компетентны. Но девушка немного недопоняла ситуацию и испортила мне сюрприз (когда нам принести меню, а молодой человек сдавал верхнюю одежду в гардероб, я быстренько унесла меню обратно, заказала мидии и сказала, что к нам подходить по поводу еды не надо, только для напитков, кстати официанта мы ждали очень долго, чтобы заказать напитки. Когда она все таки подошла брать заказ по винной карте, она зачем то начала говорить про эти устрицы, что напрочь убило всю неожиданность сюрприза), но это ничего мне самой надо было лучше объяснять.
    Мы заказали вино, потому что ничего другого мы не обнаружили в меню, но потом случилось так, что мы увидели за столом напротив Aperol и сразу же подбежали к официанту поменять наше вино на Aperol, на что она нам ответила, что обязательно уточнить. В итоге официант подошла с бутылкой шампанского и вина, еще не налитыми в бокалы и сообщила нам о том, что менеджер НЕ ХОЧЕТ убирать забитое в систему вино и добавлять другое, что, мягко говоря, меня сильно удивило. В общем менеджер, которая ходит по красивому ресторану в футболке с Микки Маусом не поменяла нам ЕЩЕ НЕ НАЛИТОЕ вино на Aperol. Бог с ним, с этим вином, мы его выпили, но настроение уже было подпорчено. Вот такой маленький нюанс может сильно испортить впечатление о ресторане. Ставлю 5 за обслуживание только из-за официантов (они молодцы), а вот менеджеру поставила бы 2.

    • Мария
      Официальный ответ
      Мария 8 мая 2019 года
      Новичок
      Добрый день! Благодарим вас за столь подробный отзыв. Любая обратная связь очень важна для улучшения нашей работы. Например, мы пересмотрели наш взгляд на внешний вид сотрудников. Микки Маусам место в мультиках, согласны. Устрицы у нас отменные, будьте уверенны, мы прилагаем все усилия к этому. Но устрицы не всем подходят, к сожалению. Невероятно жаль, что вам не удалось попробовать ни одну из почти сотни позиций меню, что мы предлагаем. Брускетты с палтусом или лососем домашнего посола, салат с крабом или классическая уха - мы гордимся своим меню. Надеемся, что у вас еще будет возможность.
      Нам очень жаль, что сюрприз был немного подпорчен. Можем представить как все могло бы идеально получиться, если мы пообщались с вами заранее по телефону и обговорили все детали. Если бы мы только могли знать заранее. В тот вечер была полная посадка и по правилам хорошего обслуживания наша официант была обязана предупредить вас, что с открытием устриц будет небольшая задержка в пределах нормы для подачи этого блюда по всем международным и российским стандартам сервиса.
      Можем согласиться, что бокал aperol может быть порой соблазнительней вина и очень жаль, что вы не заметили напитки, в том числе апероль на обороте винной карты, которую вам подали. Мы бы даже с удовольствием заменили напиток, если бы не успели подать его к столу, когда вы изменили выбор. Нам действительно жаль, но мы правда не можем выливать вино обратно в бутылку, как вы нам посоветовали. Но когда бокал вина портил последующий бокал апероля, согласитесь?!
      Вашу оценку оформлению пространства мы обсудим предельно серьезно. Возможно, перед открытием террас мы добавим новых штрихов в оформление. Мы будем очень рады видеть вас вновь.
  • 5 апреля 2018 года
    Кухня10
    Интерьер5
    Сервис10
    8.3
    Отличная кухня. Приятное и быстрое обслуживание.
    Не нашла

    Отличное место для уютного ужина.
    Кухня прекрасная, все тонко и безупречно. Десерты, кофе - тоже супер.
    Обслуживания приятное, достаточно быстрое.
    Интерьер устаревший, но кухня и приятная обстановка затмевают этот факт.

    • Мария
      Официальный ответ
      Мария 20 апреля 2018 года
      Новичок
      Любовь, благодарим за ваш отзыв! Рады, что посещение нашего ресторана доставило истинное удовольствие! С нетерпением будем ждать Вас снова.
  • 4 сентября 2017 года
    Кухня5
    Интерьер5
    Сервис5
    5.0
    Приятный интерьер
    Никакое обслуживание и еда

    Зашли с мужем перекусить, но полистав меню так ничего не выбрала из основных блюд. Заказала десерт Наполеон и чай. Десерт обычный, сверху какое то засохшее желе, которое есть не особо хотелось. Официанты заняты своими делами. Не произвёл никакого впечатления этот ресторан, больше не приду.

  • 23 августа 2017 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    По-настоящему вкусно, качественно, уютно.
    Не обнаружили.

    6 августа отметила в ресторане свой День Рождения. Огромное спасибо персоналу за прекрасную организацию моего праздника!! Нам всем невероятно понравились рыбные закуски, вообще рыба в этом ресторане - выше всяких похвал!! Отдельно отмечу кухню целиком ( мало того, что вкусно) - мама заказала половинку цыпленка. И это была реально огромная половина!) Размер порций в ресторане очень хороший.

  • 21 февраля 2017 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис9
    8.7
    приятный светлый интерьер
    долго

    В воскресенье решили с супругой пообедать в Тбилисо. Ресторан оказался забит-мест не было. Пошли в соседний RoseMary. Как оказалось-рыбный. Рыбу я не очень...Мясных блюд откровенно мало. Заказал овощной салат, борщ и оленя в брусничном соусе. В принципе, все вкусно, красиво оформлено. Но. Кроме нас в ресторане было еще пять человек. Салат принесли относительно быстро. Борщ появился только через 30 минут. Я все понимаю, как то сам варил борщ, но если его правильно варить, то это часа полтора и он еще должен настояться несколько часов. Следовательно, борщ был сварен давно, его надо было подогреть,-тогда чего ждали 30 минут? Минут через 15 после борща, мне пообещали, что оленина вот-вот будет, но я понял, что за час мы не управимся и попросил оленя с собой и счет. Итог: ресторан неплохой, но туда надо идти со свободными 1,5-2 часами времени...Кухня хорошая (по качеству блюд), но уж очень долго...

  • 29 сентября 2016 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис7
    7.3
    Хорошая рыба недорого
    Ненавязчивый сервис

    Место для того, чтобы поесть рыбу недорого. Рыба довольно свежая, что редкость сейчас. Готовят вкусно, подача хорошая. Официанты иногда чего-то забывают, но внимательны, можно долго счет ждать, но это в рамках.

  • 5 июня 2016 года
    Кухня3
    Интерьер
    Сервис1
    2.0
    позвонили и сообщили, что забыла шарф
    сервис, кухня, без разрешения включают номер телефона в рекламную рассылку

    Посетили это заведение 31 мая. Хостес на входе отсутствовал. Персонал собрался за стойкой бара, общался и мне пришлось 3 раза поздороваться, чтобы привлечь его внимание. Девушка, внимание которой мне удалось привлечь проводила нас опять ко входу и, со словами "Я практикант" снова исчезла. Еще через 5 мин. появилась другая барышня, которая сообщила, что заранее забронированный столик на веранде занят.

    Заказ мы ждали 50 мин, при том, что в ресторане занято было только 4 столика, включая нас.

    Грязную посуду соизволили забрать только через 10 мин.

    Было невкусно.

    Но зато не забыли включить мой номер телефона в рекламную рассылку, не посчитав нужным спросить разрешение.

    Капля меда в бочку дегтя: никто не отравился, позвонили и сообщили, что я забыла шарф.

    • Мария
      Официальный ответ
      Мария 5 июня 2016 года
      Новичок
      Благодарим за такой подробный отзыв. Приносим извинения за допущенные персоналом ошибки. Мы сделаем все возможное, чтобы исправить указанные недостатки. Ваш номер телефона удален из списка оповещений, еще раз извиняемся за доставленные неудобства.
  • 21 января 2016 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    уровень сервиса, очень вкусно, спокойная обстановка
    нет

    Решила зайти поужинать в RoseMay, так как работаю совсем недалеко и несколько раз слышала хорошие отзывы от своих коллег. Обслуживал приятный молодой человек, из мясных блюд посоветовал попробовать ростбиф, прожарка мяса была идеальной, оно было сочным, ароматным, с интересным облепиховым соусом, очень вкусно! Мне понравилась домашняя, уютная атмосфера в ресторане, очень комфортно себя чувствуешь, персонал внимательный, но ненавязчивый. Теперь хочу попробовать там что-нибудь еще.

  • 20 января 2016 года
    Кухня8
    Интерьер
    Сервис8
    8.0
    сервис, качество рыбы
    критичных нет
    IMG_3331.JPG

    Ну вот меня опередили и про господина Г. уже написали( Я так же ведомая данной статьей посетила это заведение. Ели честно не доверяю ресторанам находящимся рядом с рынками, да еще и в отелях. Но статья была настолько хвалебная, что я не смогла удержаться.
    Интерьер, совсем не мое, как будто нахожусь в лобби модного отеля или в очень просторной гостиной, честно говоря, даже хотела развернуться и уйти, но хорошо, что я этого не сделала.



    Рыбный сет (1300 руб.) – палтус малосольный, тартар из форели, зубатка холодного копчения, северная креветка и крем (не помню какой). Просто невероятно вкусно, рыба свежайшая, никогда еще не поедала тартар с таким удовольствием. Сет подается с поджаренным хлебом.



    Морской гребешок с полентой (650 руб.) Я не знаток поленты, поэтому на мой вкус она была идеальная)) Гребешок сочный, свежий, идеально сочетался с полентой. Пенка на мой взгляд лишняя, она безвкусна, по сравнению с остальными ингредиентами блюда.



    Рыбная доска (3100 руб.) – треска, зубатка, копченая карельская форель, палтус, морской гребешок, северные креветки. Оригинальная подача, с одной стороны доски рыба, а с другой горящая ольховая (кажется) стружка. Зубатка и палтус – нежные, но пересоленые, копченая форель – суховата. Грибной соус заменила бы на более подходящий к рыбе. В целом блюдо – оставила приятное впечатление.
    И, конечно же, спасибо нашей милой, профессиональной официантке именно она удержала меня от ухода в другое место.
    Итог: Очень достойный ресторан. А если вы расширите ассортимент рыбных блюд, то вернусь сюда непременно.

    • Мария
      Официальный ответ
      Мария 24 января 2016 года
      Новичок
      Благодарим за отзыв! Ваши комментарии оказались очень полезными. Рады узнать, что вам понравилось у нас в гостях, мы обязательно придумаем что-то новое и интересное. Ждем вас снова в RoseMary!

Представитель «RoseMary»Представитель ресторана

Саша Гусева
Представитель заведения
Саша Гусева
Представитель заведения