1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Служба доставки «Сакура»
Сакура
Служба доставки
4.6
Посредственно
4.6
Посредственно

Адрес
 

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно

Средний чек

600  (без напитков)
600  (без напитков)

Кухня

итальянская, японская, смешанная
итальянская, японская, смешанная
Служба доставки суши и пиццы на дом. Впрочем, в последнее время ассортимент предельно расширился: теперь для заказа доступны и паста, и пироги, и салаты (европейские и японские), и горячие блюда. Популярная опция – возможность самому «сконструировать» онлайн лапшу в коробочках из разных ингредиентов.

Цитаты из меню службы доставки «Сакура»

Закуски и салаты

Тортильи куриные127 
Тортильи куриные127 
Лосось якитори299 
Лосось якитори299 

Супы и горячие блюда

Суп кимчи115 
Суп кимчи115 
Крем-суп с лососем249 
Крем-суп с лососем249 

Десерты

Брауни с фундуком и карамелью202 
Брауни с фундуком и карамелью202 
Чизкейк149 
Чизкейк149 
Сомневаетесь насчёт службы доставки «Сакура»?
Посмотрите альтернативные варианты:

Всего 177 отзывов о службе доставки «Сакура»

Добавить отзыв

Общая оценка

4.6
5.1
Кухня
2.5
Интерьер
4.3
Сервис
72Положительных
18Нейтральных
87Негативных
  • Неплохая еда
    нет сервиса, не выполняют обещаний, не решают споры, мошенничество
    Сделала заказ на сайте, оплатила картой. Перезвонили, но видимо меня не услышали. Судя по реакции. Второй раз не удосужились перезвонить! На мой звонок через час- предложили подтвердить заказ. То есть оплата - не является подтверждением! Я попрорсила другое решение проблемы - акция за час или бесплатно! Не решили. Некая оператор Светлана (которая не пожелала указать свою фамилию) не помогла решить вопрос. Далее она просто повесила трубку. После этого я перезвонила на общий телефон, у меня приняли претензию. Перезвонил другой оператор Савельева Екатерина - которая предложила или деньги, или заказ.Меня это не устроило, другого ответа мне не предложили вообще. Никогда не обращусь в компанию, которая не решает спорные вопросы! Написала жалобу в роспотребнадзор, не жалко 500р на благое дело! Может, руководство одумается?
  • Кухня5
    Интерьер
    Сервис1
    3.0
    раньше было вкусно
    постоянные косяки
    Оплатили заказ картой, оформили с сайта, никто не перезванивал. Перезвонили самостоятельно, заказа нет, ни на адрес, ни на телефон. Оформили претензию, но "ждите, не знаем сколько, наверное, сегодня перезвонят". Похоже, мы остались без денег и без обеда. Ну и по всей видимости, придется искать другую фирму, это уже переходит границы. До того - постоянно неподписанные коробочки, ищи где чья. В последний раз про имбирь забыли. И вот такие мелкие косяки постоянно. Но сегодняшнее действо - это уже край.
  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    всегда вовремя
    Целый список
    суп.jpg Изначально не докладывали оплаченные отдельно топы...иногда не клали приборы! А сегодня, оставив заказ...попросила внимательно отнестись к заказу...Положили все, но контейнер с супом забыли закрыть! Суп в пакете - это здорово! Оставляю коммент в группе сакуры, а они молча удаляют...Изначально написали, что не приложила чек! но приложив чек - опять удаляют! "Компания оставляет за собой право о размещении или не размещении отзывов". Ответ отдела контроля качества всегда один "Мы учтем в дальнейшем...!"
  • Кухня7
    Интерьер
    Сервис
    7.0
    Вкусная пицца (Мафия Стайл)
    Очень долгая доставка, доставили не все сразу (по частям)
    Давно не заказывали в данном месте (подсели на пиццу и пироги от компании "Достаевский"). Но ради пиццы на ржаном тесте, я решила заказать. Заказала в 17:45. Оператор сообщила, что заказ прибудет не раньше 19:00. Где-то в 19:10/19:15 заказ пришел...Первый раз такое наблюдаю: заказ пришел не полностью. Курьер извинялся за другого курьера, который взял его заказ (нам он привез суши, а две пиццы забрал по ошибке другой). Заказ мы оплатили полностью и не стали конфликтовать (нам обещали привезти остатки заказа в течение 30-40 минут). Понимаю, что поступили неправильно или даже глупо: нужно было отказаться и не платить за неполный заказ. Поверили и курьеру и всем остальным...Я позвонила в колл-центр и сообщила об этом инциденте. Мой вопрос взяли на заметку и обещали перезвонить. В итоге мне сказали, что мне позвонит специалист по работе с претензиями, а заказ обязательно довезут. Действительно, перезвонили. В качестве компенсации предложили морс 1 литр и сказали ожидать остаток заказа в ...далее
  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Быстро и неплохие роллы, но не суши!
    Суши отвратительные, администрация недальновидная
    1493145695166.jpg Отвратительные суши, глупые администраторы которые не умеют общаться с недовольными клиентами, стараются быстро удалять негативные отзывы даже тогда, когда они объективны. Я периодически пользовался Сакурой доставка суши в Санкт-Петербурге и обычно был ими доволен, но я заказывал роллы. Решил взять суши, привезли невероятное г..., есть это было невозможно. Я написал отзыв на странице компании Сакуры в контакте и что вы думаете, этот отзыв удалили через 3 минуты! Это при том, что я объективно написал что к роллам претензий нет, а суши откровенно плохие и горелые, приложил чек. Такое решение проблем выбирает руководство компании по доставке суши в Санкт-Петербурге "Сакура". Нет ума у людей, вместо того что бы усилить контроль качества и принести извинения они тупо удалят отзывы, ну ну еще годика 2 и все клиенты убегут в 2 берега. Не заказывайте там никогда суши! Это полный отстой!

Представитель «Сакура»Задайте вопрос представителю службы доставки

САКУРА Суши
Представитель, Сакура
САКУРА Суши
Представитель, Сакура
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос