1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Служба доставки «Сакура»
Сакура
Служба доставки
6.5
Неплохо
6.5
Неплохо

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно

Средний чек

600  (без напитков)
600  (без напитков)

Кухня

итальянскаяяпонскаясмешанная
итальянскаяяпонскаясмешанная

Заказ столика в службе доставки «Сакура»

Позвоните напрямую в службу доставки

Служба доставки суши и пиццы на дом. Впрочем, в последнее время ассортимент предельно расширился: теперь для заказа доступны и паста, и пироги, и салаты (европейские и японские), и горячие блюда. Популярная опция – возможность самому «сконструировать» онлайн лапшу в коробочках из разных ингредиентов.

Закуски и салаты

Тортильи куриные127 
Тортильи куриные127 
Лосось якитори299 
Лосось якитори299 

Супы и горячие блюда

Суп кимчи115 
Суп кимчи115 
Крем-суп с лососем249 
Крем-суп с лососем249 

Десерты

Брауни с фундуком и карамелью202 
Брауни с фундуком и карамелью202 
Чизкейк149 
Чизкейк149 

Всего 571 отзыв о службе доставки «Сакура»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.5
6.9
Кухня
6.7
Интерьер
6.2
Сервис
359Положительных
30Нейтральных
182Негативных
  • Кухня4
    Интерьер5
    Сервис7
    5.3
    Быстро привозят
    Не вкусно, меняют ингредиенты по собственному усмотрению

    Заказали две коробочки и полы. Ролы не вкусные, а у меня в коробочки вместо фунчозы была просто обычная вермишель!!! Вы это себе представляете??? Возмутительно

  • Кухня1
    Интерьер
    Сервис10
    5.5
    Доставка вовремя
    Невозможно есть

    Вкус роллов ужасный. Не стала есть. Ранее думала что роллы невозможно испортить. Ошибалась. Пицца вобще треш. Лепешка, а сверху посыпано свежими огурцами, листом салата и полито кетчупом и майонезом.

  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Нет
    Еда, доставка, все

    Вкус ужасный, выбросили еду, думали не повезло, через неделю заново заказали, опять выбросили.

  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Нет
    Одни минусы, никому не советую

    Заказывали в первый раз, очень понравилось. Соотношение цена+качество хорошее. Заказали второй раз, из четырех роллов два испорченные, а именно сливочный сыр в роллах был не сливочным, а кислым и ужасным. Отдел контроля качества бессмысленный, сервиса никакого, вели себя так, будто мы врем и хотим лишних роллов халявных поесть. В общем сплошное расстройство!!! Сами больше не будем заказывать и никому не советуем!!!

  • Кухня3
    Интерьер
    Сервис1
    2.0
    Вовремя привозят заказ
    Обслуживание ужасное

    Заказали набор «ЗачОтный» за 699 рублей. Нам позвонили все уточнили,радует,что хотя бы во время привезли. В наборе нет палочек,ни емкости под соус. Суши ужасные,резиновые. Ужас

  • Кухня10
    Интерьер3
    Сервис1
    4.7
    Все было хорошо
    Отвратительный сервис

    Оплатила заказ онлайн! А ни звонка, ничего!!! Я им перезвонила, сказали ,что никакой информации по заказу нет. Да как так?! Всегда у них заказывала,но сегодняшняя ситуация поставила точку в наших отношениях. Верните деньги!!!

  • Кухня3
    Интерьер
    Сервис1
    2.0
    Нет
    Еда нормальная через раз. На клиентов им плевать.

    Похожая ситуация с описанными ранее. Заказала заранее, к определенному времени. Оплатила онлайн. В этот момент им стало глубоко фиолетово на время доставки моего заказа. Звездочки на сайте говорят о том, что если заказывать к определенному времени - с них взятки гладки. В этом году привезут или года через 2!
    Прилагаю принт-скрин, что происходит на сайте, когда пытаешься оставить подобный отзыв :)

  • Кухня3
    Интерьер
    Сервис1
    2.0
    Нет
    Ужасное обслуживание, не выполнение обещаных сроков доставки !

    Заказ был оплачен онлайн и подтверждён оператором. Но спустя больше чем час, заказ доставлен не был. Позвонили оператору, попросили решить вопрос, сказали что перезвонят, чего не сделали. Итог , прошло полтора часа, позвонили оператору ещё раз, и выяснилось , что по каким-то причинам наш заказ не был оформлен! Хотя напоминаю, что оператором заказ был подтверждён и оплачен 1,5 часа назад. В Условиях гарантирована доставка в течении часа, при опоздании заказ доставляют бесплатно. Нам было отказано, так как заказ не был оформлен, как нам сказали! Так подтверждённый и оплаченый заказ - не гарантия того, что вы не останетесь голодными!!!

  • Кухня6
    Интерьер
    Сервис1
    3.5
    цена наборов
    никакого сервиса! Виноваты всегда клиенты!

    Добрый день! Делали заказ в начале марта. Оформили заказ, подтвердили по телефону, оплатили. Заказали набор + ролл в подарок. По телефону сказали об акции, что при опоздании будет льготная доставка. Со спокойной душой мы пошли заниматься своими делами. Через 1 час мы позвонили и спросили где доставка. Ответ оператора " Вы внесли корректировки в заказ, поэтому опоздания еще нет". Мы не вносили никакие корректировки. В наборе было 2 чека (фото прилагаю). Один чек был с набором, второй с набором+ ролл, пробитый спустя 25 минут). Получается работники компании забыли добавить этот ролл в заказ. Был пропущенный от компании. Как сказали работники отдела качества якобы "предупредить об опоздании". Я сделала заказ, ожидая доставку вовремя, а то что кто-то там что-то забыл добавить в чек меня не интересует. " Вы сами виноваты, что не взяли трубку" . Почему я должна брать трубку, если я подтвердила заказ и оплатила его? Или меня хотели предупредить, что кто-то там ошибся? Почему за ошибку оператора, который оформлял мой заказ, меня делают виноватой, что я трубку не взяла?
    Из отдела качества говорят, что наша заявка рассматривается. На вопрос сколько она еще будет рассматриваться, ответили "не известно"!! В конце разговора, назвали сроки в 2-3 месяца!Наверное, ждут, что мы забудем об этом случае. Что это за неуважение к своим клиентам!
    В итоге, льготную доставку предоставить не хотят, делают меня виноватой, что не взяла трубку, для согласования опоздания, а то что их работники сделали такую ошибку, которое портит все отношение к компании, их не интересует!

  • Кухня4
    Интерьер
    Сервис3
    3.5
    Их осталось мало, почти нет
    Сплошные

    К сожалению (а может быть - и к счастью), больше никогда не воспользуюсь данной доставкой. Во-первых, вчера мой заказ ещё не был у меня, а смс о том, что он доставлен уже пришло. Понятно для чего это было сделано: курьер не укладывался в 1 час выделенного ему времени. Во-вторых, в заказе не было обнаружено морса, а также - чека. Если я все правильно помню, они кладут ещё такой мешочек с каталогом продукции, магнитом, салфетками и т.п. Ну, и в-третьих, при оформлении заказа было указано 2 персоны, а набор палочек положили на одну.
    Самое основное это то, что вкус роллов очень сильно ухудшился, я помню, что раньше обращалась только к этой конторе из-за божественного вкуса роллов аяши. Вчера их невозможно было есть...увы.

Представитель «Сакура»Задайте вопрос представителю службы доставки

САКУРА Суши
Представитель заведения
САКУРА Суши
Представитель заведения
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос