1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Служба доставки «Сакура»
Сакура
Служба доставки
6.4
Неплохо
6.4
Неплохо

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно

Средний чек

600  (без напитков)
600  (без напитков)

Кухня

итальянскаяяпонскаясмешанная
итальянскаяяпонскаясмешанная

Заказ столика в службе доставки «Сакура»

Позвоните напрямую в службу доставки

Служба доставки суши и пиццы на дом. Впрочем, в последнее время ассортимент предельно расширился: теперь для заказа доступны и паста, и пироги, и салаты (европейские и японские), и горячие блюда. Популярная опция – возможность самому «сконструировать» онлайн лапшу в коробочках из разных ингредиентов.

Закуски и салаты

Тортильи куриные127 
Тортильи куриные127 
Лосось якитори299 
Лосось якитори299 

Супы и горячие блюда

Суп кимчи115 
Суп кимчи115 
Крем-суп с лососем249 
Крем-суп с лососем249 

Десерты

Брауни с фундуком и карамелью202 
Брауни с фундуком и карамелью202 
Чизкейк149 
Чизкейк149 

Всего 577 отзывов о службе доставки «Сакура»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.4
6.8
Кухня
6.6
Интерьер
6.1
Сервис
359Положительных
31Нейтральный
187Негативных
  • Кухня4
    Интерьер1
    Сервис1
    2.0
    Дешёвая еда
    Отсутсвие клиентоориентированности! Нет технической оснащенности! Возможное сокрытие от налогов!

    Крайне недовольна обслуживанием! Сделали заказ на сайте, оплату произвели сразу, но мы так долго ждали заказ, что можно было успеть поесть раза 2, а то и 3! Доставили еду, пообещали сделать следующий заказ бесплатно. Пытались сделать заказ, естественно скидку уже никто предоставлять не хочет! Оплаты по карте при получении у них нет! Тут не то что обслуживание и сервис страдает и крайне сильно, ещё и появляется ощущение, что компания Сакура не знает, что такое безналичный расчёт. А возможно она просто скрывается от налогов! Принимая оплату наличными!!!

  • Кухня3
    Интерьер
    Сервис1
    2.0
    Дешево. Если голоден, то есть можно, привозят быстро.
    Ужасный сервис, безалаберность, могут убить клиента в прямом и переносном смысле)

    Это кошмар. Почему я раньше не почитал отзывы )) Намучались с этой кафешкой, заказывали у них много раз. Честно, терпели только потому что веган еду с доставкой на дом в Санкт-Петербуге не так просто найти. Буквально 2-3 нормальных заведения на весь север и центр города, где есть такие опции или целиком веганское меню. Остальные доставку либо не делают вовсе, либо с этим столько мучений, что проще доехать самим.

    Итак, Сакура. Сейчас будет эссе.

    1. Каждый раз просили, чтобы нам не клали приборы, а нам все равно клали, причем по 7-10 штук. Не представляю зачем класть 10 приборов на 2 блюда. ))) Но это все ерунда. Просто говорит о безалаберности. Пришлось на сайте каждый раз приписку делать, а потом еще и по телефону при подтверждении заказа напоминать об этом. И все равно часто клали. И снова по 7-10 приборов.

    2. Мы веганы и заказывали в Сакуре всегда либо бургер с фалафелем, либо вок с овощами/лапшой/рисом, либо роллы. Но наша Сакура и тут умудрилась начудить. Как то раз вместо бургеров с фалафелем они привезли мясные!!! Сейчас мое негодование поймут только веганы наверно ))) Хорошо, что хоть не откусили, а то был бы еще и физический ущерб здоровью. В итоге мы сообщили об этом, и где-то через час к нам приехал курьер и поменял мясные бургеры на фалафель. Но вы же понимаете, что мы не можем скушать картошку, а потом еще ждать вторую часть горячожелаемого ужина. Поэтому это особо не спасло ситуацию, пришлось готовить еду. Следовательно бургеры уже особо и не нужны были. Когда заказываешь еду на дом, ожидаешь, что тебе не придется готовить еду после того, как тебе ее привезли. )) Ну да ладно, поехали дальше.

    3. То картошку не довезли, то соус не положили в лапшу. Таких случае было слишком много, чтобы все упомнить. Причину нашего терпения уже описала выше )

    4. Последняя капля была вчера. Заказали 2 коробочки вок (как обычно) + 2 овощных салата, заправленных растительным маслом. И что вы думаете. Приехали 2 салата, заправленных майонезом. Мы его конечно не едим. Салаты полетели бы в мусорку. Пришлось опять звонить. На наши слова возмущения менеджер ответила, что не знала, что нам нужно с маслом. Мы сказали: "У вас на сайте написан состав. Только поэтому мы и взяли этот салат. Если бы была приписка, что состав салата может меняться и нужно его уточнять, мы бы уточнили." В общем, как я поняла судя по многочисленным гневным отзывам, в Сакуре уже давняя позиция "Всегда виноват клиент". В итоге сегодня курье забрал эти 2 салата на "экспертизу"))) И если наши умные сакурцы поймут, что в нем майонез, то сделают возврат.

    Вот никогда не писали отзывы о кафешках. Честно достало. Уже несколько месяцев косячат и исправляться не собираются.

    Еда неплохая и дешевая, но уж слишком небезопасно у них заказывать. Нервы дороже. На этом у нас с Сакурой точка

  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис10
    4.0
    Их нет !!!
    Отвратительная Кухня ! Не заказывайте здесь

    Роллы ужасные, выглядят не аппетитно, про вкус вообще молчу
    Сделала заказ в Москве на дом в 11 ночи, привкус какой то старой рыбы и безвкусный рис, хорошо что все были голодные уже привели немного. короче больше заказывать тут не буду никогда в жизни

  • Кухня9
    Интерьер
    Сервис1
    5.0
    нравилось на вкус
    последнее время сплошной минус в обслуживании

    заказываем только потому что нравиться еда,НО по ходу это последняя капля!!!постоянно не докладывают,то приборы,то соевый соус,то имбирь,а в этот раз решили и супчик не класть в заказ.......на обращение операторы что то мямлят типо не могут решить этот вопрос,ждите звонка менеджера,а тот в свою очередь не перезванивает,деньги так сразу списали....чем дальше,тем хуже,больше в это ШарКо обращаться не буду и Вам не советую

  • Кухня1
    Интерьер3
    Сервис2
    2.0
    их просто нет.
    да всё плохо, чего зря переписывать

    Хуже просто я не пробовал. Опоздали с доставкой, не вкусно, перепутано (а может просто привезли что в морозилке лежало) , лапши на уши навешали а потом же от своих слов и отказались...

  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Плюсов нет
    Сплошные минусы

    Решили заказать в Сакуре суши по промокоду 615р за 1кг. Во-первых, никакого килограмма там не было, Во-вторых, суши почти все отвратительные отдают какой-то тухлятиной!!! И в-третьих, положить в Филадельфию ШПРОТЫ это нормально вы считаете ???!!!! Это было последней каплей.

    Спасибо за испорченное настроение!!!!!!!!

  • Кухня4
    Интерьер5
    Сервис7
    5.3
    Быстро привозят
    Не вкусно, меняют ингредиенты по собственному усмотрению

    Заказали две коробочки и полы. Ролы не вкусные, а у меня в коробочки вместо фунчозы была просто обычная вермишель!!! Вы это себе представляете??? Возмутительно

  • Кухня1
    Интерьер
    Сервис10
    5.5
    Доставка вовремя
    Невозможно есть

    Вкус роллов ужасный. Не стала есть. Ранее думала что роллы невозможно испортить. Ошибалась. Пицца вобще треш. Лепешка, а сверху посыпано свежими огурцами, листом салата и полито кетчупом и майонезом.

  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Нет
    Еда, доставка, все

    Вкус ужасный, выбросили еду, думали не повезло, через неделю заново заказали, опять выбросили.

  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Нет
    Одни минусы, никому не советую

    Заказывали в первый раз, очень понравилось. Соотношение цена+качество хорошее. Заказали второй раз, из четырех роллов два испорченные, а именно сливочный сыр в роллах был не сливочным, а кислым и ужасным. Отдел контроля качества бессмысленный, сервиса никакого, вели себя так, будто мы врем и хотим лишних роллов халявных поесть. В общем сплошное расстройство!!! Сами больше не будем заказывать и никому не советуем!!!

Представитель «Сакура»Задайте вопрос представителю службы доставки

САКУРА Суши
Представитель заведения
САКУРА Суши
Представитель заведения
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос