1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Служба доставки «Сакура»
Сакура
Служба доставки
4.6
Посредственно
4.6
Посредственно

Адрес
 

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно

Средний чек

600  (без напитков)
600  (без напитков)

Кухня

итальянская, японская, смешанная
итальянская, японская, смешанная

Служба доставки суши и пиццы на дом. Впрочем, в последнее время ассортимент предельно расширился: теперь для заказа доступны и паста, и пироги, и салаты (европейские и японские), и горячие блюда. Популярная опция – возможность самому «сконструировать» онлайн лапшу в коробочках из разных ингредиентов.

Всего 174 отзыва о службе доставки «Сакура»

Добавить отзыв

Общая оценка

4.6
5.2
Кухня
2.6
Интерьер
4.4
Сервис
72Положительных
18Нейтральных
84Негативных
  • Кухня7
    Интерьер
    Сервис
    7.0
    Вкусная пицца (Мафия Стайл)
    Очень долгая доставка, доставили не все сразу (по частям)
    Давно не заказывали в данном месте (подсели на пиццу и пироги от компании "Достаевский"). Но ради пиццы на ржаном тесте, я решила заказать. Заказала в 17:45. Оператор сообщила, что заказ прибудет не раньше 19:00. Где-то в 19:10/19:15 заказ пришел...Первый раз такое наблюдаю: заказ пришел не полностью. Курьер извинялся за другого курьера, который взял его заказ (нам он привез суши, а две пиццы забрал по ошибке другой). Заказ мы оплатили полностью и не стали конфликтовать (нам обещали привезти остатки заказа в течение 30-40 минут). Понимаю, что поступили неправильно или даже глупо: нужно было отказаться и не платить за неполный заказ. Поверили и курьеру и всем остальным...Я позвонила в колл-центр и сообщила об этом инциденте. Мой вопрос взяли на заметку и обещали перезвонить. В итоге мне сказали, что мне позвонит специалист по работе с претензиями, а заказ обязательно довезут. Действительно, перезвонили. В качестве компенсации предложили морс 1 литр и сказали ожидать остаток заказа в ...далее
  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Быстро и неплохие роллы, но не суши!
    Суши отвратительные, администрация недальновидная
    1493145695166.jpg Отвратительные суши, глупые администраторы которые не умеют общаться с недовольными клиентами, стараются быстро удалять негативные отзывы даже тогда, когда они объективны. Я периодически пользовался Сакурой доставка суши в Санкт-Петербурге и обычно был ими доволен, но я заказывал роллы. Решил взять суши, привезли невероятное г..., есть это было невозможно. Я написал отзыв на странице компании Сакуры в контакте и что вы думаете, этот отзыв удалили через 3 минуты! Это при том, что я объективно написал что к роллам претензий нет, а суши откровенно плохие и горелые, приложил чек. Такое решение проблем выбирает руководство компании по доставке суши в Санкт-Петербурге "Сакура". Нет ума у людей, вместо того что бы усилить контроль качества и принести извинения они тупо удалят отзывы, ну ну еще годика 2 и все клиенты убегут в 2 берега. Не заказывайте там никогда суши! Это полный отстой!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Быстрая доставка, очень вкусные блюда
    Нет
    Устроили вечеринку с подругами у меня дома. Планировали веселиться до утра. В первый раз заказали еду в "Сакуре", благо там доставка круглосуточная. Выбрали 2 пиццы "Мафия" и "Сплетница" и набор роллов "Девчата". Курьер доставил все быстро, прямо моментально. Все блюда оказались очень вкусными, "пальчики оближешь". Налопались от души! В следующий раз будем еду заказывать только там. И ждать долго не пришлось, и вкусноооооо!
  • Большие вкусые порции лапши в коробочке
    Вранье, непрофессионализм операторов
    Регулярно в офис заказывали еду на 10-15 человек, были иногда косячки с комплектацией заказа- но вкусная лапша и большие порции в целом впечатление сглаживали. Вчера был короткий день, и некоторые коллеги решили вместо лапши- заказать шаурму с цыпленком. Сумма заказа 2628 руб сделала заказ через сайт, как обычно, оплатила картой. Перезвонила оператор для подтверждения заказа- оказалось шаурмы с цыпленком, которой было заказано и оплачено 7 шт-на доставку нет! Заменить на что-либо другое - НЕ МОГЛИ. Я сама предложила оператору альтернативу-привезите другую шаурму с курицей, она на 10 руб дороже- но я была готова доплатить- на что получила отказ, и в ответ не услышала никаких разумных альтернатив. Нужно было сделать замену четко в эту же сумму. В итоге, спустя мин 10 разговора, оператор предложила отменить заказ и вернуть мне деньги. Запросила номер карты. Через час полтора перезвонил другой оператор, снова уточнила номер карты и сообщила, что деньги вернуться в течение от 3 до 30 ...далее
  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    нет
    вранье клиентам
    несмотря на опоздание заказа, и без объяснения причин в бесплатном заказе, несмотря на вашу акцию "бесплатно или за ваш счет", мне было отказано. Заказ был сделан в 9.55 утра и время доставки было сказано в 10.55. Реально заказ привезли в 11.25.

Представитель «Сакура»Задайте вопрос представителю службы доставки

САКУРА Суши
Представитель, Сакура
САКУРА Суши
Представитель, Сакура
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос