1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Служба доставки «Сакура»
Сакура
Служба доставки
4.5
Посредственно
4.5
Посредственно

Адрес
 

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно

Средний чек

600  (без напитков)
600  (без напитков)

Кухня

итальянская, японская, смешанная
итальянская, японская, смешанная
Служба доставки суши и пиццы на дом. Впрочем, в последнее время ассортимент предельно расширился: теперь для заказа доступны и паста, и пироги, и салаты (европейские и японские), и горячие блюда. Популярная опция – возможность самому «сконструировать» онлайн лапшу в коробочках из разных ингредиентов.

Цитаты из меню службы доставки «Сакура»

Закуски и салаты

Тортильи куриные127 
Тортильи куриные127 
Лосось якитори299 
Лосось якитори299 

Супы и горячие блюда

Суп кимчи115 
Суп кимчи115 
Крем-суп с лососем249 
Крем-суп с лососем249 

Десерты

Брауни с фундуком и карамелью202 
Брауни с фундуком и карамелью202 
Чизкейк149 
Чизкейк149 
Сомневаетесь насчёт службы доставки «Сакура»?
Посмотрите альтернативные варианты:

Всего 178 отзывов о службе доставки «Сакура»

Добавить отзыв

Общая оценка

4.5
5.1
Кухня
2.7
Интерьер
4.3
Сервис
73Положительных
18Нейтральных
87Негативных
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    все вкусное и свежее
    нет
    Привозят быстро, может конечно просто так мне везет, но я очень довольна!
  • Неплохая еда
    нет сервиса, не выполняют обещаний, не решают споры, мошенничество
    Сделала заказ на сайте, оплатила картой. Перезвонили, но видимо меня не услышали. Судя по реакции. Второй раз не удосужились перезвонить! На мой звонок через час- предложили подтвердить заказ. То есть оплата - не является подтверждением! Я попрорсила другое решение проблемы - акция за час или бесплатно! Не решили. Некая оператор Светлана (которая не пожелала указать свою фамилию) не помогла решить вопрос. Далее она просто повесила трубку. После этого я перезвонила на общий телефон, у меня приняли претензию. Перезвонил другой оператор Савельева Екатерина - которая предложила или деньги, или заказ.Меня это не устроило, другого ответа мне не предложили вообще. Никогда не обращусь в компанию, которая не решает спорные вопросы! Написала жалобу в роспотребнадзор, не жалко 500р на благое дело! Может, руководство одумается?
  • Кухня5
    Интерьер
    Сервис1
    3.0
    раньше было вкусно
    постоянные косяки
    Оплатили заказ картой, оформили с сайта, никто не перезванивал. Перезвонили самостоятельно, заказа нет, ни на адрес, ни на телефон. Оформили претензию, но "ждите, не знаем сколько, наверное, сегодня перезвонят". Похоже, мы остались без денег и без обеда. Ну и по всей видимости, придется искать другую фирму, это уже переходит границы. До того - постоянно неподписанные коробочки, ищи где чья. В последний раз про имбирь забыли. И вот такие мелкие косяки постоянно. Но сегодняшнее действо - это уже край.
  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    всегда вовремя
    Целый список
    суп.jpg Изначально не докладывали оплаченные отдельно топы...иногда не клали приборы! А сегодня, оставив заказ...попросила внимательно отнестись к заказу...Положили все, но контейнер с супом забыли закрыть! Суп в пакете - это здорово! Оставляю коммент в группе сакуры, а они молча удаляют...Изначально написали, что не приложила чек! но приложив чек - опять удаляют! "Компания оставляет за собой право о размещении или не размещении отзывов". Ответ отдела контроля качества всегда один "Мы учтем в дальнейшем...!"
  • Кухня7
    Интерьер
    Сервис
    7.0
    Вкусная пицца (Мафия Стайл)
    Очень долгая доставка, доставили не все сразу (по частям)
    Давно не заказывали в данном месте (подсели на пиццу и пироги от компании "Достаевский"). Но ради пиццы на ржаном тесте, я решила заказать. Заказала в 17:45. Оператор сообщила, что заказ прибудет не раньше 19:00. Где-то в 19:10/19:15 заказ пришел...Первый раз такое наблюдаю: заказ пришел не полностью. Курьер извинялся за другого курьера, который взял его заказ (нам он привез суши, а две пиццы забрал по ошибке другой). Заказ мы оплатили полностью и не стали конфликтовать (нам обещали привезти остатки заказа в течение 30-40 минут). Понимаю, что поступили неправильно или даже глупо: нужно было отказаться и не платить за неполный заказ. Поверили и курьеру и всем остальным...Я позвонила в колл-центр и сообщила об этом инциденте. Мой вопрос взяли на заметку и обещали перезвонить. В итоге мне сказали, что мне позвонит специалист по работе с претензиями, а заказ обязательно довезут. Действительно, перезвонили. В качестве компенсации предложили морс 1 литр и сказали ожидать остаток заказа в ...далее

Представитель «Сакура»Задайте вопрос представителю службы доставки

САКУРА Суши
Представитель, Сакура
САКУРА Суши
Представитель, Сакура
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос