Рейтинг ресторана

8.5

Отлично
Рейтинг ресторана

8.5

Отлично
кухня 8.4
интерьер 8.6
сервис 8.4
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Таверна Гролле»

8.0
  • интерьер 8
  • кухня 8
  • сервис 8

ДВЕ СУББОТЫ В ГРОЛЛЕ.

Впечатления от интерьера писал в первом отзыве, поэтому больше о кухне, об обслуживании и о возникших вопросах (большей частью философского толка).

СУББОТА № РАЗ

Встреча… как таковой не произошло. Четко зная какое место в каком зале «Хачу», быстро кивнул кому-то на входе и со знанием дела устремился в полюбившийся мне зал с барной стойкой. И только по догоняющим шагам осознал, что человек-то я вполне себе вежливый, приличный и со всех сторон положительный (характеристика с работы имеется) - поэтому впредь следует, все же внимательнее относится к регламентам и ресторанному этикету. Даже не смотря на то, как я понял, Хостеса как такового в Гролле не предусмотрено и его функции выполняют официанты с неким дежурством на входе.

Вроде как не очень удобно одному занимать стол на четверых….хотя и было пусто. Приземлился за маленький столик. Но стол на двоих у окна совсем не порадовал… крайне неудобные они. Маленькие. Прикручены намертво. Вплотную к окну. Сидения узенькие. Ощущение, что сидишь чуть ли не на улице. Причем край стола «выходящий в зал» закруглен…. А ты-то рассчитывал на него томно облокотиться, отстранившись от окна…
Но я не рассиживаться, мне быстро поесть и уйти…

Поэтому заказ:
Куриный суп (260)



Большая порцайка вкуснейшего содержания.

Запеченное куриное филе со спаржей (380)



Давно не встречал настолько нежного и тающего во рту мясца.

Ну и морсик с чудеснейшей Гроллевской хлебной корзинкой.
Общий счет на 800 с копейками…

Официант очень порадовал… если память не изменяет Дмитрий. Улыбчиво, радушно, с вопросами и предложениями:)

Вышел такой вот диалог:
- счет пожалуйста.
- а у вас есть наша дисконтная карта?
- нет, а как получить?
- нужно быть нашим постоянным клиентом
- да? И как им стать? Сколько посещений надо совершить?
- Ну как только мы вас запомним и начнем узнавать, так и вручим.
- понятно…….

А на самом деле не понятно!
Понятно, что надо примелькаться. Но это понятие весьма расплывчато, а я люблю ЧЕТКИЕ инструкции:)
- Я вот хожу 8 лет, но раз в месяц – я постоянный? Меня запомнят (учитывая смены и текучку)?
- Я сейчас к вам набегаю за месяц (т.к. вы новый и интересный проект) на карту… а потом буду вам наглым образом изменять с каким-нить новым и тоже интересным проектом… Это постоянство?
- Я каждый раз в новом зале, в разные дни и т.д. В итоге был 80 раз, но «узнаваемость на одного официанта», допустим 0,4…. И каждому недостаточно узнаваемости для принятия «положительного» решения:)
Как дальше жить????

И еще один штришочек… двигаясь к выходу, проходя мимо салат бара, запечатлел такую вот картину…
Пожилой уже мужчина, склонившись заполняет свою тарелку исходя из предложенного набора… А рядом стоит официантка и наблюдает за этим процессом (скрестив руки на груди)…. Не советует, Не консультирует, Не помогает…. Пока просто наблюдает…
Нет, понятно, что она по первому требованию ринется в бой… но пока эта картина напоминает… некоторые магазины с одеждой, где «типа невидимой» тенью, твоим зеркальным отражением, по другую сторону ряда, кабы невзначай движется тело (охранник или продавец)… пристально наблюдающее как бы ты какой ценный китайский пуховик себе под правую штанину не запихал и не утащил…
Может я так на скрещенные на груди руки среагировал…. Как-то уж очень по-свойски… благо не в карманах:)

СУББОТА № ДВА.

Уже не один. Уже с другом.
Стою у входа – жду сотрапезника. При этом рядом на подоконнике Гролле сидит бабулька, палочку свою облокотила и из пакетика на коленях потребляет невнятного вида бутерброды.
Смотрю на нее, думаю… и почему это заведение не реагирует должным образом? Т.к. столик вплотную придвинутый к этому окну создает «эффект полного присутствия» этой бабушки за этим самым столом…
И вот тут возникает дилемма экзистенциального характера. Видимо, Гролле тоже этой же самой дилеммой озадачилось и, в силу неоднозначности, реагировать не спешило.
Как быть?
Превратившись в капиталистическую свинью – прогнать бабульку? Как субъект чуждый и неприятный обедающему здесь классу.
Либо, по человечески позволить доесть, а то и вынести горячего чаю. Потому как может она еще в блокаду от этих самых окон немецкие «зажигалки» отбрасывала…

Но подошедший друг отвлек меня от дум тяжких и мы устремились в Таверну.

Заказ:
Овощной суп с фрикадельками (280)



Котлетки куриные с овощным пюре (370)



Мой Счет опять же на 800 с копейками…

Друг брал плов и отдельно баранину на гриле т.к., опасался, что КАК ВЕЗДЕ…. Мяса в плове будет с гулькин нос и поэтому надо перестраховаться… Но в итоге пловом остался доволен и сетовал, что зря взял гриль, т.к, и мяса и лука положили от души…

Также друг был покорен электронной подачей мыла в уборных…

Официант, вроде Владимир. Хорошо, но не более… все, по мужски сдержанно, хотя и старательно… принести-унести-рассчитать…. Не забалуешь:)

Во все посещения: готовят достаточно быстро, за столами следят и убирают, рассчитывают быстро и со сдачей не тянут.

Молодцы!!! Я начинаю Влюбляться:)
Не снижайте взятых планок.

Комментарии

  • 05.10.2011 в 11:32
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    По картам: вроде все правильно. Но для мааааленького семейного кафе, где привилегии наступают, когда хозяева, которые всегда в зале. Вас запомнят и начнут называть по имени. С другой стороны, нафиг тогда нужны карты, если хозяева и так в зале, официантка - дочка и Вы спрашиваете у нее "как детки"? Поэтому, ответ официанта, несколько нелогичен. Он предлагал ходить в одну смену? Что бы примелькаться ему лично, Королю Франции?
    А в большом предприятии, с персоналом посменным, должна быть четкая схема. "Обменяем 10 чеков на первую карту".

    • 05.10.2011 в 14:35
      Pavelka → Борис
      Гурман

      Воооооооооот...... я об этом и говорю:)

      ответ официанта, несколько нелогичен
      Ну, я думаю, как ему сказали донсоить информацию, он так по той форме и доносит...

  • 05.10.2011 в 12:29

    Каким образом заведению реагировать на бабульку ? Самое верное - одарить обедом в разовом контейнере .

    • 05.10.2011 в 14:36
      Pavelka → Ефим Борисович
      Гурман

      Опасность есть..... прикормить можно.... и не одну:)

      • 05.10.2011 в 15:13
        Ефим Борисович → Pavelka
        Гурман

        Что в этом плохого ?

        • 05.10.2011 в 16:05
          Pavelka → Ефим Борисович
          Гурман

          Ничего...
          Благое дело...
          Надо только в non-profit преобразоваться и с заднего входа всю эту очередь обслуживать, а на ночь можно еще и на ночлег принимать... столов много...:)

          • 05.10.2011 в 19:23
            Ефим Борисович → Pavelka
            Гурман

            А можно выделить для себя двух- трех и выдавать в одно время с заднего хода . А можно и погонять , конечно , если жестко , то никто и близко не подойдет.

            • 06.10.2011 в 09:00
              Pavelka → Ефим Борисович
              Гурман

              Не по человечески как-то:(.... погонять жестко...

  • 05.10.2011 в 18:44
    Анна К.
    Представитель, Таверна Гролле

    Дорогой Pavelka - мы с радостью отвечаем Вам взаимной влюбленностью, приходите к нам - и не только по субботам!

    • 06.10.2011 в 10:36
      Pavelka → Анна К.
      Гурман

      А можно у вас по пол-порции брать???
      Наличествует ли такая опция?...
      А то все присматриваюсь я к супчику из тыквы с печенкой.... да все как-то не осмеливаюсь...:)))

Ваш комментарий