7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
ул. Казанская 3 лит. А
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
 Невский Проспект

Время работы

  • Пн–Пт: C 11:00 — до последнего гостя
  • Сб–Вс: C 12:00 — до последнего гостя
Откроется в 11:00

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Телефон заведения

Видовой ресторан terrassa расположен на крыше одного из самых высоких зданий в центре города. Из окон ресторана открывается волшебный вид на Невский проспект и Казанский собор.

В меню представлены хиты разнообразных кухонь мира: американской, французской, итальянской, тайской, китайской, японской и других, а также вкуснейшие французские десерты. Ресторан уникален своей полностью открытой кухней и большой террасой площадью 350 кв. м. Заведение способно принять до 400 гостей одновременно. И все это — в самом сердце Петербурга.

Terrassa открыта для гостей по будням с 11 утра и до последнего гостя, по выходным с 12 утра и до последнего гостя.

Закуски и салаты

Карпаччо из корня сельдерея и фенхеля с крабом890 
Карпаччо из корня сельдерея и фенхеля с крабом890 
Теплый салат с куриной печенью640 
Теплый салат с куриной печенью640 
Салат с угрем, личи и кремом из кокоса с карри940 
Салат с угрем, личи и кремом из кокоса с карри940 

Супы и горячие блюда

Домашний суп из лесных грибов430 
Домашний суп из лесных грибов430 
Ризотто с креветками и чернилами каракатицы890 
Ризотто с креветками и чернилами каракатицы890 
Подкопченная утиная грудка с булгуром и сливой1190 
Подкопченная утиная грудка с булгуром и сливой1190 

Десерты

Крамбл с грушей и малиной420 
Крамбл с грушей и малиной420 
Нежное безе с заварным кремом и ягодами590 
Нежное безе с заварным кремом и ягодами590 
Шоколадно-вишневый торт390 
Шоколадно-вишневый торт390 

СпецпредложенияСпецпредложения ресторана «Terrassa»

Всего 181 отзыв о ресторане «Terrassa»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.4
7.7
Кухня
8.0
Интерьер
6.3
Сервис
105Положительных
46Нейтральных
30Негативных
  • Кухня1
    Интерьер3
    Сервис1
    1.7
    Вид
    невкусная еда, официанты глухие, грязная посуда
    Добрый день. Отмечали день рождение в августе 2017г., присутствовали гости из за рубежа. Произвести впечатление не удалось. Они в шоке. Невкусная еда и не соответствует меню.Горячее принесли холодным. Ценник задран за такое предложение. Выносят еду и с тарелок летят кусочки еды на посетителей ресторана. Грязная посуда - просили менять. Просили вынести фейерверк, вынесли торт со свечкой. Глухие официанты? Заказали коньяк, хотели повторить - оказалось больше нет и остался только самый самый дорогой! После заказа дорогого коньяка через полчаса выяснили, чтоб был в наличие и тот, какой мы хотели. Полный "развод". Полное разочарование. Не рекомендую, не за что.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Богданова Анечка 30 октября 2017 в 20:26
      Представитель, Terrassa
      Анна, здравствуйте! В первую очередь хотим принести Вам свои искренние извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий. К сожалению, так как уже прошло достаточно много времени со дня Вашего визита, то мы не можем разобраться в ситуации детально. Но мы приняли во внимание Ваши замечания и обещаем пристально следить и не допускать подобных погрешностей. На будущее, если у Вас есть замечания к сервису или качеств еды, то пожалуйста, не стесняйтесь об этом сообщать менеджеру ресторана или звоните нам в Департамент Сервиса, 953-63-90, мы моментально все исправим и не допустим, чтобы Вы покинули ресторан в плохом настроении. Ждем Вас снова в гости.
  • Кухня1
    Интерьер10
    Сервис6
    5.7
    Вид
    Кухня, хостес
    Смените уже повара!!
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Arina 28 августа 2017 в 19:29
      Представитель, Terrassa
      Здравствуйте, Арина! Очень грустно, что нам не удалось удивить Вас нашей кухней. Пожалуйста, поделитесь с нами впечатлениями, что именно Вам не понравилось из блюд и почему? Что касается администраторов, то были бы также признательны, если уточните что Вам не понравилось в обслуживании? Ждем Ваш ответ!
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис7
    7.7
    место, неплохая кухня
    иногда сервис, не всегда оправданные цены
    Место это давно было любимым, просто нравится сидеть и смотреть на город летним вечером, вид прекрасный. Готовили раньше точно лучше, вообще казалось безупрчено. А вот сервис и раньше скакал - то идеально, то вызывает недоумение. В последнее посещение к еде была только одна претензия - совершенно бесвкусный тунец в тартаре, раньше любила это блюдо, но в последний раз именно рыба разочаровала. Завтраки, кстати, всегда вкусные. Очень понравился салат с тунцом и крабом и фалафель вкусный. Цены иногда шокируют - карпаччо из бакинских томатов по цене мясной тарелки - это как так цена получается? Цены в целом очень высокие, чаще всего вкусно, но промахи случаются и тут. В любом случае, место обязательно для посещения, так как и кухня неплоха, и местоположение. Интерьер тоже весьма приятный.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → meatandfish 31 июля 2017 в 18:51
      Представитель, Terrassa
      Здравствуйте! Большое спасибо, что поделились с нами своим впечатлением. Мы обязательно поделимся им с руководством ресторана, а также нашим шеф-поваром. Нам очень приятно, что несмотря на сложившиеся казусы в последнее Ваше посещение, Вы все же советуете наш ресторан для посещения. Обещаем, что приложим все усилия, чтобы оправдать Ваши надежды и не огорчать Вас. На будущее, если у Вас есть замечания к сервису или качеству еды, Вы всегда можете сообщить об этом менеджеру ресторана или сразу же позвонить нам в Департамент Сервиса, 953-63-90, мы моментально все разрешим и не отпустим Вас в плохом настроении. Ждем снова в гости!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Потрясающий вид с терассы, кухня, обслуживание.
    Не нашла.
    Отличный ресторан. Приезжала подруга из Москвы, привела ее туда поужинать. Вид потрясающий! Еда вкусная, в меню больше блюд на выбор, чем, например, в Мансарде. Как ни странно, цены не очень высокие для такого видового места. Засиделись мы до поздна, уже стемнело и похолодало, но пледы и обогреватели помогли побыть на терассе еще некоторое время в свое удовольствие. Подруга в восторге и я тоже.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Расположение, кухня, обслуживание
    Шумно и не уютно
    Конечно, расположение ресторана одно из самых лучших в городе. С террасы открывается прекрасный вид на Казанский собор и Невский проспект. Мы были с друзьями. Кухня хорошая, европейские качественные блюда. Стильные приборы, очень хорошие, предупредительные официанты с умными глазами. Минус только один, владельцы так старались по максимуму использовать каждый метр дорогой площади в центре, что слишком все уплотнили и находится в зале стало не очень комфортно. К сожалению, на террасе мест не было. Летом она никогда не пустует. Наверное там можно испытать уединение.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Представитель, Terrassa
      Татьяна, здравствуйте! Спасибо огромное за высокий бал. На самом деле и в зале бывает очень комфортно, но безусловно не при полной посадке. Ресторан пользуется большой популярностью и многие гости просят даже доставить дополнительные столы, но иметь возможность разместится. Мы учтем Ваше замечание и постараемся облегчить рассадку зала. Ждем Вас снова в гости! )
  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис1
    5.0
    Вид с террасы, стейк
    Обслуживание, уровень компетентности официанта и администратора
    Были в Terrassa 24.04.2017, 19.00 В недоумении и некотором раздражении после ужина. Поясняю: Столик заказали заранее, внесли депозит. Подробно обсудили с менеджером, что у мужа Д.р. Да, ждём Вас с нетерпением. Что могу сказать после ужина в ресторане, где стейк стоит более 3000 рублей? 1. Видела, как официантка убирала соседний столик: рукой смахнула крошки, поскребла ногтем бамбуковый коврик-салфетку. Вуаля! 2. Приборы при перемене блюд официант кладёт прям вот на этот коврик перед гостем. О его чистоте читай в п.1 3. Ставя на стол стаканы, официант держал их за ту часть, из которой пьют. Гигиена... 4. Официант обслуживал, не глядя. Стол маленький, три наши тарелки + холодные закуски и уже места пустого нет. Не спросив, готовы ли мы к горячему, официант притащил это самое горячее, распихал кое-как по столу тарелки. 5. О качестве блюд не буду. На мой вкус утка была пресной и резиновой. 6. И апогей всей этой истории. Никто не знал и не помнил, что мы пришли к ним отметить день ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → KoraTaratora 25 апреля 2017 в 22:04
      Представитель, Terrassa
      Здравствуйте, Елена. Надеемся, что с Вами уже связался наш сотрудник и смог достойно разрешить ситуацию. Ждем Вас снова в гости.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Прекрасное обслуживание официантов
    Не нашел
    Часто прихожу поужинать .Один из моих любимых ресторанов!Обслуживание всегда на высшем уровне ,прекрасная подача блюд
  • Кухня7
    Интерьер8
    Сервис6
    7.0
    вид на Казанский, а еще видно Зингер и если приглядеться Спас
    Куча маленьких, но запоминющихся
    Я даже не знаю с какого момента начать, наверное просто напишу от момента как я решила забронировать и до момента выхода на улицу. Дело было в конце ноября. И так я оставила заявку на бронь на сайте, мне пришел ответ. Я решила перезвонить и уточнить условия акции ( у меня был подарочный сертификат и я хотела узнать могу ли я им воспользоваться, если пойду в день акции на женскую компанию). Тут начался первый сыр бор. Туда позвонила-там не знают, говорят звоните куда-то туда. Туда звоню, там начали думать и уточнять. Эххх, оставила, называется, бронь на сайте именно потому, что не очень хотелось названивать. И так пришла я вовремя с подругой (всего нас должно было собраться 5 человек) Хостесы на входе сначала вообще как нас не заметили. Видимо хостес исключительно доброжелательны к девушкам сошедших с идеальных фотографий инстаграма. Но у меня уже зима и я одеваюсь тепло и удобно,а не чтобы во мне разглядели ультрамодную фифу.После того, как верхняя одежда была сдана в гардероб я ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Mary_Fo 25 марта 2017 в 15:35
      Представитель, Terrassa
      Здравствуйте! Спасибо большое за отзыв, для нас очень важно мнение наших дорогих гостей. Мы очень сожалеем, что показали себя далеко не с лучшей стороны и очень бы хотели в первую очередь принести свои самые искренние извинения. Как мы поняли, ситуация произошла в ноябре и к сожалению, нам уже не удастся досконально разобраться в ней и найти виновных, так как поменялся состав и менеджеров и хостес. В любом случае мы приняли во внимание все замечания и постараемся больше никогда не допускать подобных ситуаций. Мы ни в коем случае не хотим, чтобы у Вас складывалось подобное мнение из-за некорректной работы определенных сотрудников и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность его исправить и примите наше предложение. С нетерпением ждем Вас в гости.
  • Кухня10
    Интерьер8
    Сервис8
    8.7
    морская кухня, интерьер, вид
    дороговато, бронь у окна только по предоплате.
    Отмечали ДР супруга романтическим ужином, выбор пал на этот ресторан. Очень понравился интерьер зала, уютно, мило, много зелени, а вид на Казанский собор - очаровывает. Персонал был очень вежлив, все и хостесс, и официант, и даже сомелье были предельно учтивы и доброжелательны. По вкусовым качествам блюд - всё превосходно! Морские гребешки - самые вкусные из всех что я когда-либо пробовала, отдельное за них спасибо повару. Очень порадовала работа менеджера, он предельно вежливо и грамотно сгладил недоразумение и вечер благодаря ему прошёл замечательно. Также приятно удивил презент в честь ДР. Порекомендую этот ресторан всем знакомым и просто любителям хорошей кухни.
  • Кухня6
    Интерьер5
    Сервис1
    4.0
    Вид
    Обслуживание
    IMG_9320.JPG Ужасное обслуживание в ресторане , попросили домашнее вино , официант над нами посмеялся и сказал что его нет давно ни красного ни белого! еда оставляет желать лучшего , блюда мне и моему другу принесли с разницей в 15 минут после того , как подбежал официант и спросил что я заказывала?как такое может быть в ресторане такого уровня? Были очень расстроены так как пришли праздновать юбилей! У десертов вид был не очень!
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Zaklyakova Olya 27 февраля 2017 в 21:13
      Представитель, Terrassa
      Здравствуйте, Ольга! Спасибо, что написали нам. Безусловно, не оставим этот момент без внимания. Передадим управляющей и примем меры. Будем очень признательны, если Вы уточните дату и время Вашего визита? А также, где приблизительно находился Ваш стол? Сколько было гостей? Может быть, Вы помните имя официанта, который Вас обслуживал? Очень ждем от Вас комментариев тут или по телефону 9536390 - мы были бы очень рады возможности извиниться перед Вами лично, поэтому с нетерпением ждем обратной связи!

Представитель «Terrassa»Задайте вопрос представителю ресторана

Ginza Project
Представитель, Terrassa
Ginza Project
Представитель, Terrassa
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос