- Здравствуйте, Анна! Благодарю за отзыв. Грустно, что у вас сложилось подобное впечатление о нашем ресторане. Ни в коем случае не хотели расстроить вас в столь важный день.
При брони столов на небольшое количество персон администраторы, действительно, не уточняют повод посещения ресторана, ведь зачастую гости приходят просто пообедать/поужинать, в том числе бронируют куполы. Вы зарезервировали маленький домик, из декора попросили скатерть и свечи. Хотим отметить, что на фото в соцсетях нет никакого декора, кроме накрытия стола скатертью. В силу того, что не было большого гостевого потока, действительно, вам предложили расположиться в нашем самом красивом и комфортном доме - со скатертями, диванчиком и канделябрами. Очень жаль, что вам он пришелся не по душе.
Что касается фотосъемки, действительно, профессиональная съемка у нас запрещена, о чем менеджер любезно проинформировала, но настаивать не стала.
Все ваши комментарии переданы шеф-повару, руководству ресторана и приняты во внимание. Будем очень счастливы возможности вернуть ваше расположение и исправить впечатление. Надеемся увидеть вас вновь в числе наших дорогих гостей.
Адресул. Казанская 3 лит. А× Невский Проспект Гостиный ДворНевский Проспект
Адрес
ул. Казанская 3 лит. А
×
Невский Проспект
Гостиный Двор
Невский Проспект
Время работы
- Пн–Пт: 11:00 — 00:00
- Сб–Вс: 12:00 — 01:00
Сегодня до 00:00
×
Время работы
- Пн–Пт: 11:00 — 00:00
- Сб–Вс: 12:00 — 01:00
Средний чек
2800 (без напитков)
2800 (без напитков)
×
Средний чек
2800 (без напитков)
- Салат2000
- Горячее1900
Указана примерная цена
Кухня
Сомневаетесь насчёт ресторана «Terrassa»?
Посмотрите альтернативные варианты:
Посмотрите альтернативные варианты:
Что происходит рядом
- Ресторан «Старгород»АкцияАкцияДень рождения в ресторанеКаждый день
- Ресторан «Linguini»АкцияАкцияПаста 1+1Каждый вторник
- Ресторан «Чайхона»АкцияАкцияКоктейли 1+1Каждый день
- Паб «Blackwood»АкцияАкцияГорячие напитки 2+1Каждый день
- Ресторан «Look»АкцияАкцияКомплимент от заведения за отзывКаждый день
- Ресторан «Сон»НовостьСкидка на все меню с 12:00 до 16:00 по буднямОпубликовано 26 января 2023
- Бар «Neon Bar»НовостьНовый ГодОпубликовано 31 декабря 2022
Всего 239 отзывов о ресторане «Terrassa»
Добавить отзывОбщая оценка
- 15 ноября 2022 годаВидПерсонал
- 20 августа 2022 годаВ центреОбслуживание ужасно, в зале душно, готовят небольшой заказ 1,5 часа
- Елена, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Дело в том, что наш ресторан пользуется большим спросом у гостей, поэтому мы всегда рекомендуем бронировать столы заранее, но, если гости, этого не делают, мы ни в коем случае не отказываем и размещаем по факту. Администраторы всегда рады предложить тот стол, который вы хотите, если он не занят и не забронирован, что бывает крайне редко. Надеемся на понимание и, что у нас еще будет возможность изменить сложившееся впечатление. Все ваши комментарии переданы руководству ресторана и не оставлены без внимания. Будем рады вновь встретить вас в числе наших гостей!
- 19 августа 2022 годаВидЦенник, сервис
- Здравствуйте! Спасибо, что нашли время написать нам. Сожалею, что наши администраторы произвели такое впечатление. Действительно, в летний период столы в ресторане Терраса бронируются минимум за сутки, о чем вас и предупредили администраторы.
Что касается других гостей, которых пересадили на террасу, то дело лишь в том, что они пришли раньше в ресторан. В любо случае, ваши комментарии не остались без внимания и были переданы руководству ресторана. С сотрудниками будет проведена строгая беседа на тему гостеприимства.
Нам искренне жаль, что у вас остался такой осадок и не удалось полюбоваться видом за желаемым столиком. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс исправить впечатление. Будем рады видеть вас вновь.
- 11 августа 2022 годаВидСервис, кухня
- Здравствуйте, Максим. Искренне жаль, что вам не понравилась кухня нашего ресторана. Приносим извинения, если заставили вас ждать. Обслуживание подтянем и официантов ускорим, обещаем вам. Надеемся, что вы дадите нам возможность продемонстрировать работу над ошибками. Ждем!
- 19 января 2022 годаМесто положение, блюдаОбманывают клиентов, нет клиентоориентированности, обслуживание
- Мария, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Приносим свои извинения, что вы столкнулись с недопустимым для нашего ресторана уровнем сервиса. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к менеджерам ресторана или звонить в Департамент Сервиса (6401616), мы и наши коллеги постараемся сделать все возможное, чтобы урегулировать сложившуюся ситуацию и отпустить вас только с положительными эмоциями. Надеемся, что ещё встретим вас в числе наших гостей и сумеем реабилитироваться в ваших глазах!
- 9 января 2022 годаИнтерьерПерсонал
- Александра, здравствуйте! Благодарю за отзыв. Очень жаль, что наши сотрудники произвели на вас такое впечатление, ни в коем случае не хотели вас расстроить. Со всеми сотрудниками проведена строгая беседа, напомнили им как важно быть внимательными и гостеприимными к нашим дорогим гостям. Я очень надеюсь, что эта ситуация не испортила вам визит и он удался. Постараемся впредь быть более радушными. Надеемся, встретить вас вновь!
- 29 октября 2021 годаКомментировать не хочетсяОтношение к клиенту
- Инга, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Приносим свои извинения, что подобная ситуация имела место быть в нашем ресторане. Хотели бы отметить, что к сожалению, не получали информацию о вашем желании поучаствовать в ужине при бронировании стола с данного сайта. Нам, действительно жаль, что испортили вам вечер и настроение. Мы всегда открыты для обратной связи и с радостью забронируем для вас лучший стол для следующего посещения. Будем признательны, если вы обратитесь в Департамент Сервиса (9219536390). Очень надеемся, что вы дадите нам шанс изменить ваше мнение о ресторане и будем рады видеть вас вновь в гостях.
- 4 сентября 2021 годаВид на Казанский собор, чистота заведенияЦена, объем меню и его содержание, внешний вид блюд, персонал (хостес), временно функционирующая терраса, слишком тесная уборная.
- Глеб, здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Очень жаль, что наш ресторан не оправдал ваших ожиданий в этот раз. Все ваши замечания переданы управляющей и шеф-повару ресторана, не оставим их без внимания. Надеемся, что у нас еще будет шанс изменить сложившееся впечатление. Ждем в гости!
- 17 августа 2021 годаКрасивый вид, обслуживание.Цены.
- 16 августа 2021 годаКрасивый видЕда и интерьер
- Полина, здравствуйте! Благодарю за отзыв. Очень сожалеем, что вам не понравилось у нас в гостях и вы ушли от нас с нежеланием вернуться вновь. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к менеджерам ресторана, если у вас есть какие-либо претензии, наши сотрудники рады будут выслушать и передать комментарии на кухню. Тем не менее управляющей ресторана и шеф-повару уже переданы все ваши замечания. Надеемся, что у нас еще будет шанс исправить впечатление.
Представитель «Terrassa»Представитель ресторана
Представитель заведения
Представитель заведения
Вы тоже представитель?
Получите расширенный доступ к странице
Получите расширенный доступ к странице