7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
ул. Казанская 3 лит. А
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Время работы

  • Пн–Пт: 11:00 — 01:00
  • Сб–Вс: 12:00 — 01:00
Сегодня до 01:00

Средний чек

2500  (без напитков)
2500  (без напитков)

Кухня

смешаннаярусская
и ещё 4 кухни

Телефон заведения

Заказ столика в ресторане «Terrassa»

Один из самых популярных видовых ресторанов города от Ginza Project. Расположен у Казанского собора и известен своей светской публикой. Кухней руководит бренд-шеф Игорь Зорин, известный по работе в других проектах холдинга. Летом на террасу нужно бронировать столики сильно заранее.

Закуски и салаты

Рубленная говядина с копченым хумусом490 
Рубленная говядина с копченым хумусом490 
Салат с копченым сомом и базиликовым соусом690 
Салат с копченым сомом и базиликовым соусом690 
Ростбиф с салатом из зеленой спаржи с сыром пекорино990 
Ростбиф с салатом из зеленой спаржи с сыром пекорино990 

Супы и горячие блюда

Печень в сметанно-трюфельном соусе850 
Печень в сметанно-трюфельном соусе850 
Суп из кролика с фасолью и булгуром690 
Суп из кролика с фасолью и булгуром690 
Осьминог с чоризо, картофелем и бок-чой2490 
Осьминог с чоризо, картофелем и бок-чой2490 

Десерты

Шоколадно-вишневый торт490 
Шоколадно-вишневый торт490 
Банановый сметанник490 
Банановый сметанник490 
Шоколадное печенье с чернично-можжевеловым соусом490 
Шоколадное печенье с чернично-можжевеловым соусом490 

Всего 209 отзывов о ресторане «Terrassa»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.3
7.5
Кухня
8.0
Интерьер
6.3
Сервис
119Положительных
52Нейтральных
38Негативных
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис10
    9.3
    вид,еда и т.п и т.д
    может быть для кого-то - цены

    Часто сюда заглядываем! Очень уж красивый вид. Наверно, лучший панорамный вид из ресторана во всем Петербурге (обошла почти все,могу с уверенностью сказать!). Очень вкусная еда, фалафель украл мое сердечко! Жаль, убрали акцию "Женский день")

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Качество обслуживания
    Нет

    Пригласили друзья поужинать в Террасе. Честно, не хотелось идти из за отзывов, якобы пафос, плохие официанты и тд.
    Ничего подобного! Вообще все прошло великолепно! Официанты были очень внимательны и быстро нашли подход к капризному другу с его нестандартными пожеланиями. Кухня весьма достойная. Все таки Ginza это стандарт качества!
    К тому же зал был полон посреди недели - а это уже говорит о большом спросе

  • Не смог оценить
    Сервис

    Заказал столик на террасе. Попросили депозит 20К рублей. Ну, думаю, красивый ценник. А что с обслуживанием. А ниче! Добро пожаловать в СССР! Администраторша а амбициями и синдромом вахтера. Не понравились ей мои тапочки. То, что я был в шортах-это нормально. А тапочки ни-ни. И вместо того, чтобы попытаться исправить ситуацию, вызывает охрану!!! Та вы что там совсем от реальности оторвались? Бабки вам мои нравятся а пальцы на ногах-нет? К охране вопросов нет. Дядька очень дружелюбный и попытался сгладить конфликт. Кухня-не знаю.
    Вывод. Ресторан - развод для богатых лохов, которым понты важнее. Переделайте в столовку самообслуживания. Без администратора. Это же туристический район с множеством людей из разных стран. Продолжайте просирать бабки.


    Олег. Израиль.
    Заказ 26.07.19

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Oleg Shimanovski  30 июля 2019 в 15:53
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Олег! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за причиненные неудобства, ни в коем случае не хотели вас обидеть. Администратор лишь пыталась вежливо до вас донести, что в ресторане действует вечерний дресс-код. Еще раз приносим вам извинения и надеемся еще встретить вас у нас в гостях!
  • Кухня8
    Интерьер5
    Сервис3
    5.3
    Еда
    Персонал, а именно официанты

    Еда была очень вкусная, все очень понравилось в плане еды, кроме официантки (Татьяны), которая не ставила блюда, а «швыряла» их на стол, сопровождалось это все лицом- кирпичом.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Полина  15 июля 2019 в 11:17
      Представитель заведения
      Полина, здравствуйте! Благодарю вас за оставленный отзыв. Очень жаль, что наш официант произвел на вас подобное впечатление :( Я передала ваши замечания управляющему ресторана, с Татьяной проведена беседа на тему стандартов сервиса и обслуживания гостей, ее работа поставлена под личный контроль управляющего. Полина, очень грустно, когда из-за одного сотрудника портится впечатление о ресторане в целом и сводит на "нет" все старания поваров. Я очень надеюсь, что у нас еще будет шанс реабилитироваться в ваших глазах и продемонстрировать вам идеальный сервис :) Ждем в гости!
  • Кухня8
    Интерьер10
    Сервис4
    7.3
    Интерьер, красивый вид.
    Долгое обслуживание!

    Пришли с подругой перекусить в ресторан с замечательным видом.
    Вид действительно шикарный. Интерьер отличный. Первое впечатление от момента выхода из лифта до столика - только положительное. Приветливые девушки на ресепшн,прекрасный столик на террассе с видом на Казанский.
    Но,дальше.
    От момента как принесли меню до принятия заказа прошло 25 минут. Официант подошла только после того , как мы уточнили у другого официанта долго ли нам ещё ждать.
    Ещё через 15 минут принесли чай ☕️
    А от момента принятия заказа до его получения прошло 50!!минут. Еду принесли остывшую.

    Очень подпортило общее впечатление - как сама работа официантов, так и впечатление от кухни.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Чёрная Дарья  7 июля 2019 в 16:06
      Представитель заведения
      Дарья, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и написали. В первую очередь, хочу принести свои искренние извинения, что заставили вас ждать :( Столь длительное ожидание недопустимо для нас и я хочу детально разобраться в ситуации, но для этого мне нужна ваша помощь. Пожалуйста, подскажите, когда вы были у нас в гостях? (дата и время) Помните ли примерное расположение стола, возможно бронировали его? Как выглядел ваш официант? Любая информация очень поможет. С нетерпением жду ваш ответ!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Порции маловаты
    Вкусно, чисто, прекрасное обслуживание и интерьер

    Прекрасный ресторан! От обслуживания до еды! Утка по пекински оооочень вкусная! Спасибо!

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Мне понравилось все)
    Каждый видит то, что хочет видеть!

    Дети пригласили отметить мой день рождения) почитала отзывы о данном ресторане, расстроилась ! Теперь понимаю ,что не всегда нужно на них ориентироваться ) потрясающий вид в сочетании с вкусной едой!официант Павел -выше всех похвал !!! Прекрасное чувство юмора,легкость в общении,шикарная улыбка!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Катерина  22 июня 2019 в 11:40
      Представитель заведения
      Добрый день! Очень рады, что вам понравилось у нас в гостях :) Всегда с радостью ждем вас вновь!
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    Вид, обновленное меню.
    Нужно искать парковочное место

    В Террасе бываю с завидной регулярностью, интерьер выполнен в современном стиле, много света.
    Меню: в новом обновленном меню появилось много интересных позиций, но так же остались и старые фавориты.
    1) Овощной салат с крабом и креветками гриль, довольное интересный, но получился пресноват, хочется добавить специй.
    2) Гаспачо к креветкой, очень понравится тем кто любит холодные супы, на данный момент я этот суп считаю лучшим в сети Гинза.
    Огромный выбор лимонадов, чая и тд.
    Винная карта так же содержит много интересных позиций.
    Данное заведение я рекомендую, здесь прекрасно можно провести деловую встречу и вкусно пообедать.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Дарья, здравствуйте! Благодарю вас за теплые слова в адрес нашего ресторана, очень приятно :) Комментарии относительно салата, передала шеф-повару ресторана. Будем счастливы увидеть вас вновь!
  • Кухня7
    Интерьер9
    Сервис7
    7.7
    Шикарная терраса, отличный интерьер
    Цены, медленное обслуживание, меню
    9fKsa4nrZ2M.jpg

    Да, вид с террасы открывается бомбический. Да, интерьер в целом приятный. Но присутствует типичная проблема Ginza - слишком большое меню. Да еще и цены будут повыше средних гинзовских.
    Обслуживание подвело. Заказали два одинаковых блюда, одно принесли вовремя, а второе с запозданием в целый час.
    В плане еды восторга не было, но и сильно не придерешься. Порция вареников мала и вкус совершенно обычный, димсамы хороши, но опять же порция маленькая. Утка была шикарно приготовлена, но сладкая полба со сладким соусом перебивала вкус.
    В погоне за всенародной любовью, ресторан потерял свои стиль и идею. К сожалению, многие позиции в меню вкуснее в специализированных местах.
    А чай прекрасен как всегда, его

    Ginza умеет делать.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Критик Марк  18 февраля 2019 в 12:47
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Марк! Спасибо, что написали. Очень грустно, что не все прошло идеально :( Мы хотели бы детально разобраться в ситуации и избежать ее повторения, для этого нам нужна Ваша помощь. Подскажите, пожалуйста, когда Вы были у нас в гостях? (дата и время) Помните ли примерное расположение стола, возможно, бронировали его заранее? Как выглядел Ваш официант? Любая информация нам очень поможет. С нетерпением ждем Ваш ответ!
  • Кухня6
    Интерьер10
    Сервис7
    7.7
    вид и интерьер
    нет таких

    Самый первый ресторан гинзы, который я посетила. Конечно вид - это всё. Хороший интерьер. Еда обычная, как и, практически, во всех гинзовских ресторанах.

Представитель «Terrassa»Задайте вопрос представителю ресторана

Ginza Project
Представитель заведения
Ginza Project
Представитель заведения
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос