7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
ул. Казанская 3 лит. А
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Время работы

  • Пн–Пт: 11:00 — 01:00
  • Сб–Вс: 12:00 — 01:00
Сегодня до 01:00

Средний чек

2500  (без напитков)
2500  (без напитков)

Кухня

смешаннаярусская
и ещё 4 кухни

Телефон заведения

Заказ столика в ресторане «Terrassa»

Один из самых популярных видовых ресторанов города от Ginza Project. Расположен у Казанского собора и известен своей светской публикой. Кухней руководит известный в Петербурге молодой шеф-повар - Александр Белькович. Летом на террасу нужно бронировать столики сильно заранее, а зимой она трансформируется в каток.

Цитаты из меню ресторана «Terrassa»

Закуски и салаты

Карпаччо из корня сельдерея и фенхеля с крабом890 
Карпаччо из корня сельдерея и фенхеля с крабом890 
Теплый салат с куриной печенью640 
Теплый салат с куриной печенью640 
Салат с угрем, личи и кремом из кокоса с карри940 
Салат с угрем, личи и кремом из кокоса с карри940 

Супы и горячие блюда

Домашний суп из лесных грибов430 
Домашний суп из лесных грибов430 
Ризотто с креветками и чернилами каракатицы890 
Ризотто с креветками и чернилами каракатицы890 
Подкопченная утиная грудка с булгуром и сливой1190 
Подкопченная утиная грудка с булгуром и сливой1190 

Десерты

Крамбл с грушей и малиной420 
Крамбл с грушей и малиной420 
Нежное безе с заварным кремом и ягодами590 
Нежное безе с заварным кремом и ягодами590 
Шоколадно-вишневый торт390 
Шоколадно-вишневый торт390 

Статьи о ресторане «Terrassa»

Всего 199 отзывов о ресторане «Terrassa»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.2
7.5
Кухня
7.9
Интерьер
6.2
Сервис
111Положительных
51Нейтральный
37Негативных
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Красивый вид
    отсутствуют
    Из огромных плюсов-это естественно красивый вид на Казанский собор, на летней террасе было уютно и спокойно. Вкусно покушали, заказ принесли быстро. хоть и было очень много людей. Все понравилось
  • Кухня1
    Интерьер9
    Сервис5
    5.0
    Послушность персонала
    Одни сплошные минусы для тех, кто приходит в ресторан поесть и провести время.
    Заведение не соответствует заявленому статусу, внутри ресторана разрешено курить, хотя на входе табличка "Мы не нарушаем закон"! Стоимость еды не соответствует качеству, хотя на вкус и цвет..
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Эренберг Юлия 29 августа 2018 в 17:49
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Юлия. Спасибо большое за отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложились о нас такое впечатление. Мы расстроены и хотим принять меры для изменения нашей репутации в Ваших глазах. Подскажите, пожалуйста, когда и во сколько Вы были в ресторане? Возможно, Вы помните, где сидели или кто был Ваш официант? Что Вы заказывали из блюд и что не понравилось? Мы передадим все замечания шеф-повару и управляющей, обязательно примем меры.
  • Интерьер
    Обслуживание персонала
    Приехали 24го августа с Германии посетить именно «Террасу» с легендарным видом на собор. Забронировать столик заранее нам отказали. Сказали только по факту. К моменту нашего визита персонал весь был занят между собой, людей было не много. Удалось очень познавательно пообщаться со старшим менеджером- Дианой... полное имя на ресепшене нам отказались назвать, со словами: « вы не видите у нас гости?! Я занята!» Менеджер Диана очень высокомерно ведёт себя с гостями, все просьбы были проигнорированы со словами : вы тут не единственный гость, стольки по вашему желанию забронированы для других!! Когда присели за незабронированный столик - отчитала как школьников на повышенном тоне, что якобы он занят! не дослушивает пожелания гостей. Когда попросили позвать старшего менеджера- к большому удивлению, оказалось это и есть она o_O Еду не удалось попробовать , да уже и не захотелось в такой атмосфере... Хочется пожелать Образования и чуткости персоналу к гостям!
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Radjapova Rachel 30 августа 2018 в 17:07
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Искренне жаль, что Вы столкнулись с подобным в нашем ресторане :( Уверяем, что такое поведение сотрудников для нас не норма и мы приложим все усилия, чтобы инцидент не повторился. Все замечания переданы управляющему ресторана, необходимые меры приняты. Очень надеемся, что у нас все же будет шанс вернуть Ваше расположение и мы с нетерпением будем ждать Вас в гости!
  • Кухня2
    Интерьер9
    Сервис9
    6.7
    панорамный вид, интерьер, персонал
    Еда!Несоответствие шикарного вида и атмосферы ресторана, такой слабой, невкусной, дорогой кухне.
    Ресторан с претензией на высокий статус, ценовая политика соответствующая. Всё бы хорошо. Если заведения, которые ставят себе такие высокие планки должны и обязаны соответствовать данным параметрам. Но Терраса до этого не тянет.К сожалению. И это не придирки. Ресторан "выезжает" безусловно на месторасположении, на красивейшем виде из окон, на очаровательных балконах с видом на Казанский собор.Так же интерьер и персонал очень приятные. Но кухня!Кухня очень огорчила.Очень разочаровала. Том Ям со странным привкусом.Понимаю...рецептуры у всех отличаются,и вкус у каждого уникален,но не настолько ведь. Утиная грудка...вы извините, но она будто из сои была или переморожена, и специфический привкус соуса или специй добавлял не лучшие нотки. Бифштекс не соленый,вообще. Чай малина-миндаль вкусный,тут всё нормально. До десертов не стали доходить, настрой совсем упал от такой кулинарии,чтоб еще и от сладкого расстроиться. Это бы всё можно было опустить и не заметить.НО. Если уж ресторан ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Максимова Евгения 24 августа 2018 в 17:17
      Представитель заведения
      Евгения, здравствуйте. Спасибо большое за отзыв. Нам очень жаль, что посещение нашего ресторана вызвало столько негативных эмоций. Приносим свои искренние извинения, что Ваш вечер не был максимально вкусным. Комментарии переданы управляющей и шеф-повару, обратим особое внимание на перечисленные Вами блюда и замечания. Благодарим, что поддерживаете нас, мы обязательно станем лучше и будем ждать Вас в гости.
  • Кухня8
    Интерьер10
    Сервис1
    6.3
    Вид, еда
    Хостесы
    Хостесы испортят вам все! Официанты ещё ладно, на 3 работают, но хостесы.... почувствуй себя с первого шага где то ниже плинтуса....
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Ксения, здравствуйте! Примите, пожалуйста, искренние извинения. Подскажите, когда именно Вы были у нас в гостях? (дата и время) Администраторы как-то непрофессионально себя повели? Хотели бы разобраться в ситуации. Ждем с нетерпением Ваш ответ!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Хорошая музыка
    Всё очень понравилось
    Кухня высокого качества, очень вкусные десерты, великолепная атмосфера, замечательный персонал. Вид с террасы позволяет увидеть всю красоту Санкт-Петербурга.
  • Только вид
    Практически все
    Хотела отпраздновать здесь день рождения. Но почитав отзывы выбрала другое заведение! Уверена, что многие поступят подобным образом. Дресскод понять можно, но терасса 10 тыс, проданные места при бронировании... ну уж нет ребята! Сначала вашему хозяину стоит включить адекватность и жесточайший контроль качества, а потом я подумаю идти к вам или нет.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Миронова Мила 27 июня 2018 в 14:53
      Представитель заведения
      Мила, здравствуйте. Сожалеем, что Вас так расстроили условия бронирования. Действительно, на данный период времени, у нас действует депозитная система. Также, хотели бы отметить, что контроль качества у нас на должном уровне. Приходите к нам в гости и убедитесь в этом сами!) Ждем Вас.
  • Кухня8
    Интерьер9
    Сервис5
    7.3
    Приятно внутри
    Не понятные поборы и девочки на входе теряющиеся при объективных вопросах - показать распоряжение.
    В ресторане бываем 1-2 раза в неделю, сегодня придя в ресторан девочка на входе объявила о том, что все лето стоимость в зале составляет 5 тыс с человека, на терассе 10 тыс. Внимание вопрос-почему "все лето" появилось 23.06? Если мы поедим на 6 тыс, каким образом обосновывается оплата 4 тыс в чеке и по какому прайсу и где он напечатан в оф.доступе как тариф? Почему этой информации нет ни на сайте, ни в офф.группах? Если это распоряжение руководства - оно должно висеть минимум на информационной доске для посетителей (не увидела его там), прошу предоставить приказ.
  • Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кроме выгодного («жирного») места, плюссов больше не нашли.
    Несоответствующее, заявленному, обслуживание.
    Сегодня хотели посетить ресторан Терасса. Но до оценки кухни так и не дошло. На входе нас встретила девушка, со словами, что «у нас дресс-код и в сланцах нельзя» 😳 (what?) 🤔 простите, а в чем еще ходить в жару 30 градусов?! И главное, что про шорты не было ни слова, видимо вариант в шортах и туфлях их устроил бы больше. Еще было добавлено, что правила устанавливают не они сами (якобы извинение такое) и что сегодня прям совсем строго - видите ли у них там учредитель ходит. Честно говоря, нам до лампочки, кто у вас там ходит, это ваши проблемы. И озвучивать это гостям заведения... ну так себе. А ведь хотели изучить меню и думали отпраздновать там ДР. Ну да ладно... При всем при этом стоит отметить, что сама девушка была в открытых босоножках, с какими-то веревками... и с некрасивым педикюром...,что ни коем образом не располагало к себе и к восприятию хорошего обслуживания. Это я все к чему, к тому, что если заявляют о каком-то дресс-коде, то обслуживающий персонал, в первую очередь ☝🏽 ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → YanochkaHoney 19 июня 2018 в 19:17
      Представитель заведения
      Яна, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и хотим принести свои искренние извинения за испорченное настроение :( Дело в том, что в ресторане, действительно, введены правила дресс-кода и проход в сланцах категорически запрещен. Ни в коем случае не хотели Вас обидеть, данное правило распространяется абсолютно на всех гостей. Надеемся на понимание и вновь ждем у нас в гостях!
  • Кухня4
    Интерьер9
    Сервис6
    6.3
    Интерьер располагает.
    Не соответствие названия и содержания блюд. Цены завышены.
    Заказала салат с крабом и яйцом пашот и овощами стоимостью 1 200 руб. К сожалению, крабов практически обнаружить не удалось, а огурцов и редиски оказалось сполна. Цена не соотвествует заявленному названию блюда. Осталась огорчена.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Галина 15 июня 2018 в 22:52
      Представитель заведения
      Галина, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Приносим искренние извинения, если не оправдали Ваши ожидания :( Все комментарии переданы управляющему и шеф-повару, приняты к сведению. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к менеджеру ресторана, если у Вас возникают какие-либо замечания к качеству еды или сервису. Мы сразу же заменим блюдо, передадим все комментарии на кухню и исправим впечатления. Надеемся, что у нас все же будет шанс порадовать Вас, очень ждем!

Представитель «Terrassa»Задайте вопрос представителю ресторана

Ginza Project
Представитель заведения
Ginza Project
Представитель заведения
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос