7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
ул. Казанская 3 лит. А
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Время работы

  • Пн–Пт: 11:00 — 01:00
  • Сб–Вс: 12:00 — 01:00
Сегодня до 01:00

Средний чек

2500  (без напитков)
2500  (без напитков)

Кухня

смешаннаярусскаяевропейскаяяпонскаякрабыустрицы
смешаннаярусская
и ещё 4 кухни

Телефон заведения

Заказ столика в ресторане «Terrassa»

Один из самых популярных видовых ресторанов города от Ginza Project. Расположен у Казанского собора и известен своей светской публикой. Кухней руководит бренд-шеф Игорь Зорин, известный по работе в других проектах холдинга. Летом на террасу нужно бронировать столики сильно заранее.

Закуски и салаты

Рубленная говядина с копченым хумусом490 
Рубленная говядина с копченым хумусом490 
Салат с копченым сомом и базиликовым соусом690 
Салат с копченым сомом и базиликовым соусом690 
Ростбиф с салатом из зеленой спаржи с сыром пекорино990 
Ростбиф с салатом из зеленой спаржи с сыром пекорино990 

Супы и горячие блюда

Печень в сметанно-трюфельном соусе850 
Печень в сметанно-трюфельном соусе850 
Суп из кролика с фасолью и булгуром690 
Суп из кролика с фасолью и булгуром690 
Осьминог с чоризо, картофелем и бок-чой2490 
Осьминог с чоризо, картофелем и бок-чой2490 

Десерты

Шоколадно-вишневый торт490 
Шоколадно-вишневый торт490 
Банановый сметанник490 
Банановый сметанник490 
Шоколадное печенье с чернично-можжевеловым соусом490 
Шоколадное печенье с чернично-можжевеловым соусом490 

Всего 206 отзывов о ресторане «Terrassa»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.2
7.5
Кухня
8.0
Интерьер
6.3
Сервис
117Положительных
52Нейтральных
37Негативных
  • Кухня8
    Интерьер5
    Сервис3
    5.3
    Еда
    Персонал, а именно официанты

    Еда была очень вкусная, все очень понравилось в плане еды, кроме официантки (Татьяны), которая не ставила блюда, а «швыряла» их на стол, сопровождалось это все лицом- кирпичом.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Полина 15 июля 2019 в 11:17
      Представитель заведения
      Полина, здравствуйте! Благодарю вас за оставленный отзыв. Очень жаль, что наш официант произвел на вас подобное впечатление :( Я передала ваши замечания управляющему ресторана, с Татьяной проведена беседа на тему стандартов сервиса и обслуживания гостей, ее работа поставлена под личный контроль управляющего. Полина, очень грустно, когда из-за одного сотрудника портится впечатление о ресторане в целом и сводит на "нет" все старания поваров. Я очень надеюсь, что у нас еще будет шанс реабилитироваться в ваших глазах и продемонстрировать вам идеальный сервис :) Ждем в гости!
  • Кухня8
    Интерьер10
    Сервис4
    7.3
    Интерьер, красивый вид.
    Долгое обслуживание!

    Пришли с подругой перекусить в ресторан с замечательным видом.
    Вид действительно шикарный. Интерьер отличный. Первое впечатление от момента выхода из лифта до столика - только положительное. Приветливые девушки на ресепшн,прекрасный столик на террассе с видом на Казанский.
    Но,дальше.
    От момента как принесли меню до принятия заказа прошло 25 минут. Официант подошла только после того , как мы уточнили у другого официанта долго ли нам ещё ждать.
    Ещё через 15 минут принесли чай ☕️
    А от момента принятия заказа до его получения прошло 50!!минут. Еду принесли остывшую.

    Очень подпортило общее впечатление - как сама работа официантов, так и впечатление от кухни.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Чёрная Дарья 7 июля 2019 в 16:06
      Представитель заведения
      Дарья, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и написали. В первую очередь, хочу принести свои искренние извинения, что заставили вас ждать :( Столь длительное ожидание недопустимо для нас и я хочу детально разобраться в ситуации, но для этого мне нужна ваша помощь. Пожалуйста, подскажите, когда вы были у нас в гостях? (дата и время) Помните ли примерное расположение стола, возможно бронировали его? Как выглядел ваш официант? Любая информация очень поможет. С нетерпением жду ваш ответ!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Порции маловаты
    Вкусно, чисто, прекрасное обслуживание и интерьер

    Прекрасный ресторан! От обслуживания до еды! Утка по пекински оооочень вкусная! Спасибо!

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Мне понравилось все)
    Каждый видит то, что хочет видеть!

    Дети пригласили отметить мой день рождения) почитала отзывы о данном ресторане, расстроилась ! Теперь понимаю ,что не всегда нужно на них ориентироваться ) потрясающий вид в сочетании с вкусной едой!официант Павел -выше всех похвал !!! Прекрасное чувство юмора,легкость в общении,шикарная улыбка!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Катерина 22 июня 2019 в 11:40
      Представитель заведения
      Добрый день! Очень рады, что вам понравилось у нас в гостях :) Всегда с радостью ждем вас вновь!
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    Вид, обновленное меню.
    Нужно искать парковочное место

    В Террасе бываю с завидной регулярностью, интерьер выполнен в современном стиле, много света.
    Меню: в новом обновленном меню появилось много интересных позиций, но так же остались и старые фавориты.
    1) Овощной салат с крабом и креветками гриль, довольное интересный, но получился пресноват, хочется добавить специй.
    2) Гаспачо к креветкой, очень понравится тем кто любит холодные супы, на данный момент я этот суп считаю лучшим в сети Гинза.
    Огромный выбор лимонадов, чая и тд.
    Винная карта так же содержит много интересных позиций.
    Данное заведение я рекомендую, здесь прекрасно можно провести деловую встречу и вкусно пообедать.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Дарья, здравствуйте! Благодарю вас за теплые слова в адрес нашего ресторана, очень приятно :) Комментарии относительно салата, передала шеф-повару ресторана. Будем счастливы увидеть вас вновь!
  • Кухня7
    Интерьер9
    Сервис7
    7.7
    Шикарная терраса, отличный интерьер
    Цены, медленное обслуживание, меню
    9fKsa4nrZ2M.jpg

    Да, вид с террасы открывается бомбический. Да, интерьер в целом приятный. Но присутствует типичная проблема Ginza - слишком большое меню. Да еще и цены будут повыше средних гинзовских.
    Обслуживание подвело. Заказали два одинаковых блюда, одно принесли вовремя, а второе с запозданием в целый час.
    В плане еды восторга не было, но и сильно не придерешься. Порция вареников мала и вкус совершенно обычный, димсамы хороши, но опять же порция маленькая. Утка была шикарно приготовлена, но сладкая полба со сладким соусом перебивала вкус.
    В погоне за всенародной любовью, ресторан потерял свои стиль и идею. К сожалению, многие позиции в меню вкуснее в специализированных местах.
    А чай прекрасен как всегда, его

    Ginza умеет делать.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Критик Марк 18 февраля 2019 в 12:47
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Марк! Спасибо, что написали. Очень грустно, что не все прошло идеально :( Мы хотели бы детально разобраться в ситуации и избежать ее повторения, для этого нам нужна Ваша помощь. Подскажите, пожалуйста, когда Вы были у нас в гостях? (дата и время) Помните ли примерное расположение стола, возможно, бронировали его заранее? Как выглядел Ваш официант? Любая информация нам очень поможет. С нетерпением ждем Ваш ответ!
  • Кухня6
    Интерьер10
    Сервис7
    7.7
    вид и интерьер
    нет таких

    Самый первый ресторан гинзы, который я посетила. Конечно вид - это всё. Хороший интерьер. Еда обычная, как и, практически, во всех гинзовских ресторанах.

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Красивый вид
    отсутствуют

    Из огромных плюсов-это естественно красивый вид на Казанский собор, на летней террасе было уютно и спокойно.
    Вкусно покушали, заказ принесли быстро. хоть и было очень много людей.
    Все понравилось

  • Кухня1
    Интерьер9
    Сервис5
    5.0
    Послушность персонала
    Одни сплошные минусы для тех, кто приходит в ресторан поесть и провести время.

    Заведение не соответствует заявленому статусу, внутри ресторана разрешено курить, хотя на входе табличка "Мы не нарушаем закон"! Стоимость еды не соответствует качеству, хотя на вкус и цвет..

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Эренберг Юлия 29 августа 2018 в 17:49
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Юлия. Спасибо большое за отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложились о нас такое впечатление. Мы расстроены и хотим принять меры для изменения нашей репутации в Ваших глазах. Подскажите, пожалуйста, когда и во сколько Вы были в ресторане? Возможно, Вы помните, где сидели или кто был Ваш официант? Что Вы заказывали из блюд и что не понравилось? Мы передадим все замечания шеф-повару и управляющей, обязательно примем меры.
  • Интерьер
    Обслуживание персонала

    Приехали 24го августа с Германии посетить именно «Террасу» с легендарным видом на собор. Забронировать столик заранее нам отказали. Сказали только по факту. К моменту нашего визита персонал весь был занят между собой, людей было не много. Удалось очень познавательно пообщаться со старшим менеджером- Дианой... полное имя на ресепшене нам отказались назвать, со словами: « вы не видите у нас гости?! Я занята!»
    Менеджер Диана очень высокомерно ведёт себя с гостями, все просьбы были проигнорированы со словами : вы тут не единственный гость, стольки по вашему желанию забронированы для других!! Когда присели за незабронированный столик - отчитала как школьников на повышенном тоне, что якобы он занят! не дослушивает пожелания гостей. Когда попросили позвать старшего менеджера- к большому удивлению, оказалось это и есть она o_O
    Еду не удалось попробовать , да уже и не захотелось в такой атмосфере... Хочется пожелать Образования и чуткости персоналу к гостям!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Radjapova Rachel 30 августа 2018 в 17:07
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Искренне жаль, что Вы столкнулись с подобным в нашем ресторане :( Уверяем, что такое поведение сотрудников для нас не норма и мы приложим все усилия, чтобы инцидент не повторился. Все замечания переданы управляющему ресторана, необходимые меры приняты. Очень надеемся, что у нас все же будет шанс вернуть Ваше расположение и мы с нетерпением будем ждать Вас в гости!

Представитель «Terrassa»Задайте вопрос представителю ресторана

Ginza Project
Представитель заведения
Ginza Project
Представитель заведения
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос