7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
ул. Казанская 3 лит. А
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
 Невский Проспект

Время работы

  • Пн–Пт: C 11:00 — до последнего гостя
  • Сб–Вс: C 12:00 — до последнего гостя
Сегодня до последнего гостя

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Телефон заведения

Один из самых популярных видовых ресторанов города от Ginza Project. Расположен у Казанского собора и известен своей светской публикой. Кухней руководит известный в Петербурге молодой шеф-повар - Александр Белькович. Летом на террасу нужно бронировать столики сильно заранее, а зимой она трансформируется в каток.

Всего 179 отзывов о ресторане «Terrassa»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.4
7.7
Кухня
8.0
Интерьер
6.3
Сервис
105Положительных
45Нейтральных
29Негативных
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис7
    7.7
    место, неплохая кухня
    иногда сервис, не всегда оправданные цены
    Место это давно было любимым, просто нравится сидеть и смотреть на город летним вечером, вид прекрасный. Готовили раньше точно лучше, вообще казалось безупрчено. А вот сервис и раньше скакал - то идеально, то вызывает недоумение. В последнее посещение к еде была только одна претензия - совершенно бесвкусный тунец в тартаре, раньше любила это блюдо, но в последний раз именно рыба разочаровала. Завтраки, кстати, всегда вкусные. Очень понравился салат с тунцом и крабом и фалафель вкусный. Цены иногда шокируют - карпаччо из бакинских томатов по цене мясной тарелки - это как так цена получается? Цены в целом очень высокие, чаще всего вкусно, но промахи случаются и тут. В любом случае, место обязательно для посещения, так как и кухня неплоха, и местоположение. Интерьер тоже весьма приятный.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → meatandfish 31 июля 2017 в 18:51
      Представитель, Terrassa
      Здравствуйте! Большое спасибо, что поделились с нами своим впечатлением. Мы обязательно поделимся им с руководством ресторана, а также нашим шеф-поваром. Нам очень приятно, что несмотря на сложившиеся казусы в последнее Ваше посещение, Вы все же советуете наш ресторан для посещения. Обещаем, что приложим все усилия, чтобы оправдать Ваши надежды и не огорчать Вас. На будущее, если у Вас есть замечания к сервису или качеству еды, Вы всегда можете сообщить об этом менеджеру ресторана или сразу же позвонить нам в Департамент Сервиса, 953-63-90, мы моментально все разрешим и не отпустим Вас в плохом настроении. Ждем снова в гости!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Потрясающий вид с терассы, кухня, обслуживание.
    Не нашла.
    Отличный ресторан. Приезжала подруга из Москвы, привела ее туда поужинать. Вид потрясающий! Еда вкусная, в меню больше блюд на выбор, чем, например, в Мансарде. Как ни странно, цены не очень высокие для такого видового места. Засиделись мы до поздна, уже стемнело и похолодало, но пледы и обогреватели помогли побыть на терассе еще некоторое время в свое удовольствие. Подруга в восторге и я тоже.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Расположение, кухня, обслуживание
    Шумно и не уютно
    Конечно, расположение ресторана одно из самых лучших в городе. С террасы открывается прекрасный вид на Казанский собор и Невский проспект. Мы были с друзьями. Кухня хорошая, европейские качественные блюда. Стильные приборы, очень хорошие, предупредительные официанты с умными глазами. Минус только один, владельцы так старались по максимуму использовать каждый метр дорогой площади в центре, что слишком все уплотнили и находится в зале стало не очень комфортно. К сожалению, на террасе мест не было. Летом она никогда не пустует. Наверное там можно испытать уединение.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Представитель, Terrassa
      Татьяна, здравствуйте! Спасибо огромное за высокий бал. На самом деле и в зале бывает очень комфортно, но безусловно не при полной посадке. Ресторан пользуется большой популярностью и многие гости просят даже доставить дополнительные столы, но иметь возможность разместится. Мы учтем Ваше замечание и постараемся облегчить рассадку зала. Ждем Вас снова в гости! )
  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис1
    5.0
    Вид с террасы, стейк
    Обслуживание, уровень компетентности официанта и администратора
    Были в Terrassa 24.04.2017, 19.00 В недоумении и некотором раздражении после ужина. Поясняю: Столик заказали заранее, внесли депозит. Подробно обсудили с менеджером, что у мужа Д.р. Да, ждём Вас с нетерпением. Что могу сказать после ужина в ресторане, где стейк стоит более 3000 рублей? 1. Видела, как официантка убирала соседний столик: рукой смахнула крошки, поскребла ногтем бамбуковый коврик-салфетку. Вуаля! 2. Приборы при перемене блюд официант кладёт прям вот на этот коврик перед гостем. О его чистоте читай в п.1 3. Ставя на стол стаканы, официант держал их за ту часть, из которой пьют. Гигиена... 4. Официант обслуживал, не глядя. Стол маленький, три наши тарелки + холодные закуски и уже места пустого нет. Не спросив, готовы ли мы к горячему, официант притащил это самое горячее, распихал кое-как по столу тарелки. 5. О качестве блюд не буду. На мой вкус утка была пресной и резиновой. 6. И апогей всей этой истории. Никто не знал и не помнил, что мы пришли к ним отметить день ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → KoraTaratora 25 апреля 2017 в 22:04
      Представитель, Terrassa
      Здравствуйте, Елена. Надеемся, что с Вами уже связался наш сотрудник и смог достойно разрешить ситуацию. Ждем Вас снова в гости.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Прекрасное обслуживание официантов
    Не нашел
    Часто прихожу поужинать .Один из моих любимых ресторанов!Обслуживание всегда на высшем уровне ,прекрасная подача блюд

Представитель «Terrassa»Задайте вопрос представителю ресторана

Ginza Project
Представитель, Terrassa
Ginza Project
Представитель, Terrassa
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос