Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 8.0
сервис 6.3
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Terrassa»

5.7
  • интерьер 4
  • кухня 9
  • сервис 4

В очередной раз решили посетить этот ресторан, было воскресенье 15 июня, день шёл к вечеру . Приятный хостес, как всегда встретил с улыбкой, стол не бронировали, но удалось выбрать удобный рядом с детской комнатой. Мы давно не были в Терассе, с завидной частотой, посещаем всё же "Москву " .
И хочу сказать, А лоск то пропал....... Сам ресторан достаточно уставший..... Косметический ремонт ох как ему не помешает.... На высоте остается кухня! Она действительно достойна высокой оценки....гаспачо, вареники с вишней, свекольник вне конкуренции вкуснейший лимонад.,немного долго ждать пришлось блюда. А вот сервис, достоин внимания менее дружественного , официантка , которая нас обслуживала была не приветлива, была сложность её позвать к столику, так как она усердно не смотрела в нашу сторону...... Контакта не было совершенно... Под лимонад принесли стакан, к сожалению, один стакан, который достался моему 4-летнему ребенку имел серьезный скол, который мы увидели ни сразу .... Был очень приятный день, с чередой событий и их контрастностью , очень не хотелось портить себе вечер, звонить в Департамент или звать менеджера, который на наших глазах возле кухни с рядом с пекинскими утками , отчитывала официантку на глазах публики, чем мне может помочь такой менеджер , и что он сможет в доступной форме донести официанту! В Терассе пропала , то за что я любила её-утонченность, максимальный сервис и уют! Радует, что смогли решить вопрос с возможностью припарковать авто и не переживать , что эвакуаторы работает :-) .

Комментарии

  • 01.07.2014 в 15:11
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Terrassa

    Здравствуйте! Мы всегда рады отзывам от наших постоянных гостей! Спасибо большое за конструктивную критику - Ваши замечания переданы управляющей. Конечно, мы понимаем, что сколы на посуде, а также, обсуждение внутренних проблем ресторана при гостях - это недопустимо. Примите, пожалуйста, наши извинения. Проведем работу с менеджерами и объясним, что воспитывать персонал при гостях - это абсолютно неприлично и не соответствует заявленному уровню ресторана. Будем стараться и сделаем все возможное, чтобы подобное не повторилось. Очень ждем Вас снова в гости!

Ваш комментарий