1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Terrassa»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Terrassa»
О ресторане «Terrassa»
Адрес
ул. Казанская 3 лит. А
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект
Чаевые нетмонет

Средний чек

5000  (без напитков)
5000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 00:00
  • Пт: 11:00 — 01:00
  • Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Terrassa»

Андрес Гаудан
17 отзывов 19 «Нравится»
15 мая 2015 года
Кухня9
Интерьер9
Сервис1
6.3

Интерьер и кухня как всегда отлично! Но встретил ужасное обслуживание!!! По порядку - меню ждали 15 минут, при выборе вина выбор пол на недорогое Шардоне, на что официант сказал- "вам самое дешёвое" ( при этом я был с двумя спутницами-было не удобно за данное замечание от официанта) Позвал менеджера, спросил почему они продают "дешёвое" вино, ответ не последовал! В итоге счёт на 3 человека был 15000 , но в последний раз! Ребята с таким сервисом Вы скоро загнётесь.

10 комментариев

  • sashko
    sashko  → Андрес Гаудан  16 мая 2015 в 03:57
    Ценитель
    2 отзыва 20

    Не загнутся...

  • Андрей Черноус
    Ценитель
    3 отзыва 6

    Плюсанул к отзыву.
    Заведение не посещал год, но хамское поведение персонала хорошо помню.
    Официантка попалась высокомерная, что недопустимо.
    Моя жена - неформал: синие волосы, яркие цвета в одежде, куча браслетов, заклепки где только можно и прочая ерунда.
    И меня поразил надменный вопрос официантки: - А может, вам подешевле? - обращенный к ней.

    Девушка, видно, решила, что если работает в заведении относительно высокого класса, из плебеев в аристократы вышла. Увы. Нельзя забывать, что ты - обслуживающий персонал. И всегда стоит помнить о возможности того, что твой клиент, с синими ли он волосами, в стоптанных кедах ли, зарабатывает в 20-30 раз больше тебя.

    Нигде больше, кстати, с таким неприятием не сталкивался.

    • СледоПЫТ
      СледоПЫТ  → Андрей Черноус  16 мая 2015 в 13:32
      Гурман
      57 отзывов 1671

      И всегда стоит помнить о возможности того, что твой клиент, с синими ли он волосами, в стоптанных кедах ли, зарабатывает в 20-30 раз больше тебя
      А почему об этом стоит помнить? А если только в два? Или вообще меньше?

    • sashko
      sashko  → Андрей Черноус  16 мая 2015 в 21:14
      Ценитель
      2 отзыва 20

      "— Труди это та девчонка со всяким дерьмом на лице?
      — Нет, это Джоди, моя жена.
      — Извини, чувак."
      Вспомнилось "Криминальное чтиво" почему-то...

    • Mystérieuse
      Mystérieuse  → Андрей Черноус  20 мая 2015 в 17:22
      Ценитель
      4 отзыва 327

      в стоптанных кедах ли, зарабатывает в 20-30 раз больше тебя.
      Вы пойдете в Мариинку в спортивном костюме? [так вот аналогия таже]

  • Полина Бриг
    Представитель заведения

    Здравствуйте, Андрес. Нам очень жаль, когда работу целой команды профессионалов портит один некорректный сотрудник. Для нас очен важно разобраться, ведь подобное поведение - безусловно, серьезный повод для увольнения. Пожалуйста, уточните дату и время Вашего посещения, а также, где находился Ваш стол? Возможно, Вы бронировали столик заранее(имя)? Может быть, Вы помните имя официанта, который Вас обслуживал? Любые подробности нам помогут. Мы старались самостоятельно вычислить официанта, проверили все счета с Шардоне, но, к сожалению, без Вашей помощи, это не возможно, так как у ресторана в мае очень большой поток гостей. Очень ждем от Вас комментариев тут или по телефону 9536390 - мы были бы рады возможности извиниться перед Вами лично, поэтому с нетерпением ждем обратной связи!

  • Андрес Гаудан
    Андрес Гаудан  → Андрес Гаудан  24 июня 2015 в 01:22
    Ценитель
    17 отзывов 19

    Брали Шабли!