Я ресторанный критик 17 уровня на сайте TripAdvisor, я недавно оставил отличный отзыв на сайте, мне действительно понравилось все то, о чем я писал. Но читая отзывы других людей, стал удивляться количеству плохих и негативных отзывов. Хочется верить, что это не так и что досадные промахи случаются со всеми. Последний отрицательный отзыв на TripAdvisor, написан экспертом шестого уровня, это самый высокий уровень у экспертов, уровень ресторанных критиков имеет неограниченный статус роста, а общий статус эксперта не может быть выше шестого. Это я тому говорю, что по каждому отрицательному отзыву необходимо проводить проверку, конечно, не взирая на статус написавшего, но у вас в рекламном отделе видно работают фрилансеры, которым по большому счету все равно, какой рейтинг будет занимать ваша компания. На месте вашего руководства я бы провёл расследование на предмет несоответствия работы менеджеров по обеспечению и защите репутации вашей компании и пригласил бы экспертов и критиков для консультации и оказания реальной помощи в сложившейся ситуации и положению вашей компании на рейтинговых сайтах. От этого зависит успех и процветание вашей компании. Работа над ошибками и работа с жалобами от клиентов проходит, но почему то плохо. Я искренне вам желаю процветания и успехов, и желаю как можно внимательнее относиться к жалобам и не отписываться дежурными фразами, а исправлять свои ошибки, вплоть до принятия исключительных мер, таких как увольнение с работы лиц, по вине которых происходят все те нарушения, о которых пишут критики и просто обиженные покупатели!