7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
П.С. пр. Большой 74
 Петроградская
Петроградская

Время работы

  • Пн–Вс: 08:00 — 02:00
Сегодня до 02:00

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Телефон заведения

Восхитительная и своеобразная солнечная Италия во все времена привлекала россиян своей колоритной кухней и ласковым средиземноморским теплом. Веками нас связывали общие традиции и культура, даже открыточные виды Петербурга с архитектурным шедеврам Трезини, Росси, Растрелли во многом повторяют итальянские пейзажи. Непринужденная атмосфера этого южноевропейского государства очень точно передана в ресторане Capuletti, главным образом, благодаря его шеф-поварам Гаэтано Калабрезе и Маттео Лаи. Они привезли Италию с собой.

Двухэтажная траттория Capuletti – пример истинно итальянского гостеприимства. Открывшись два года назад в здании бывшего кинотеатра «Свет», заведение напоминает провинциальный дом, в котором чтят традиции нации и семейного очага. Дизайнерам удалось детально воссоздать атмосферу старинного итальянского заведения: каменные светло-серые своды, кирпичная кладка, лепнина. Дух траттории воплощен в необычных для России и традиционных для Италии деталях: многочисленные полки и подоконники заставлены бутылочками и винтажной глиняной посудой, привезенной из Европы, с балконов и потолка свисают сочно-зеленые растения, посреди зала красуется огромный стол со всевозможными антипасти.

Заведение вмещает небольшую уютную кондитерскую при входе и тратторию на 170 посадочных мест. В пастичерии можно попробовать манговый мусс, нежный торт из рикотты с грушей и фундучное пралине с ароматным эспрессо. Предлагают больше десяти видов великолепного мороженного и свежий хлеб из собственной пекарни: фокаччо, сфольято с розмарином, морбидо, чиабатта и багет – любой из этих продуктов можно взять с собой. В местной гастрономической лавке также продают оливковое масло, бальзамический уксус, некоторые виды фабричной пасты, каперсы, анчоусы и прочие деликатесы из Италии. Большое разнообразие сыров представлено в самом ресторане – при желании их можно взять с собой. Кроме того, местные кондитеры готовят на заказ великолепные оригинально оформленные торты на основе классических рецептов.

В кафетерии уже с 8 утра подают омлеты с шампиньонами или шпинатом, сэндвичи, тосты с джемом, сырники и оладьи на завтрак, сама же траттория открывается в полдень. В меню – блюда разных регионов Италии: типичное для Пьемонта вителло тоннато, фаршированные кальмары по-неаполитански, тосканские домашние блинчики с рикоттой и шпинатом, повсеместно распространенные карпаччо из лосося или осьминога, тальятелле с рагу из утки и белыми грибами, крученые равиоли с бурратой, ризотто с цукини и креветками. Особая гордость Capuletti – фирменная пицца, которую готовят по особому секретному рецепту в дровяной печи. За виртуозной работой пиццеолов на открытой кухне можно наблюдать прямо из зала.

К маленьким посетителям – особое отношение: в траттории действует полноценное детское меню с витаминными салатами, крем-супами, куриными котлетками, молочными коктейлями и лимонадами, а по выходным проводятся кулинарные мастер-классы.

Вечерами в Capuletti не найти свободных мест даже в будний день, публика увлеченно дискутирует и дегустирует, в воздухе стоит гул и звон посуды. Те, кто хоть раз побывал в Италии, находят здесь ту самую атмосферу и те самые вкусы, а многие итальянцы, живущие в России, признают это место близким по духу.

Популярные блюда в меню ресторана «Capuletti»

Закуски и салаты

Салат с вишней, утиной грудкой и клубничным соусом720 
Салат с вишней, утиной грудкой и клубничным соусом720 
Микс-салат с теплыми креветками и авокадо790 
Микс-салат с теплыми креветками и авокадо790 
Салат с пармской ветчиной, томатами черри, пармезаном и рукколой590 
Салат с пармской ветчиной, томатами черри, пармезаном и рукколой590 

Супы и горячие блюда

Гаспачо с креветками530 
Гаспачо с креветками530 
Трофи с соусом песто490 
Трофи с соусом песто490 
Кролик каччиаторе990 
Кролик каччиаторе990 

Десерты

Канноло сичилиано340 
Канноло сичилиано340 
Йогуртовый торт с малиной и фисташковым бисквитом340 
Йогуртовый торт с малиной и фисташковым бисквитом340 
Крема каталана280 
Крема каталана280 

СпецпредложенияСпецпредложения ресторана «Capuletti»

Всего 158 отзывов о ресторане «Capuletti»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.7
7.4
Кухня
8.3
Интерьер
7.5
Сервис
111Положительных
32Нейтральных
15Негативных
  • Кухня3
    Интерьер7
    Сервис3
    4.3
    интерьер, качественные продукты.
    все остальное.
    В конце апреля, на выходных решили посетить Итальянский ресторан и естественно залезли в сеть с поиском. Это и сыграло злую шутку. Очень много положительных отзывов о ресторане Capuletti вызвало диссонанс с тем, что есть на самом деле. Персонал не заинтересован в своих гостях. Ощущение такое что они выполняют работу, не вызывающую у них удовлетворения. С этим можно было бы смириться, но главное то, что здесь не вкусно. Или не все так вкусно. Спагетти с морепродуктами никакие. Вкус и консистенция спагетти хорошие, вкуса морепродуктов нет. Вкуса соуса нет. На нормальную порцию всего две питерские креветки и две мидии. При этом закрытая пицца четыре сыра – вкусная. Думали отыграемся на десертах, но наполеон моя милая не смогла съесть и половину (я с таким столкнулся впервые)). Кофе вызвало еще большее разочарование. Уже одеваясь на выходе, заметили что оказывается было специальное трюфельное меню (так было написано мелом на доске в другом зале), о котором нам никто не обмолвился и не ...далее
  • Кухня8
    Интерьер10
    Сервис1
    6.3
    Научите хостес и официантов принимать гостей.
    Ужас!
    5 мая сходили в кино с подругой в Мираж,после решили зайти отведать вкусного десерта с чаем и душевно поболтать.Спасибо большое что испортили нам настроение,а именно Анна(хостес)такой недовольной извините «рожи» я сто лет не видела в ресторанах,и Артёму(официанту)с его надменным взглядом.К вам больше ни ногой!
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Алена, здравствуйте! Спасибо большое за отзыв. Мы сразу же передали все Ваши замечания в ресторан и выяснили, что администратор ни в коем случае не хотела Вас обидеть, ее выражение лица было адресовано официанту, который должен был как можно быстрее убрать стол. В любом случае, это никак не оправдывает обоих. Персонал ресторана искренне приносит Вам свои извинения, нам очень жаль, что мы испортили Вам настроение таким ужасным недоразумением. Надеемся на Вашу лояльность и с удовольствием встретим Вас у нас в гостях снова!
  • Кухня7
    Интерьер8
    Сервис5
    6.7
    Женский вторник, и, как следствие, скидка 50 процентов на все меню, а также действительно вкусные блюда.
    Обслуживание, цены и размер порций оставляют желать лучшего.
    A0C292B0-BC21-4961-87E5-E40E680BA148.jpeg Еда. Продукты свежие, на вкус блюда отличные, но порции маловаты, + цены слишком завышены. На фото пример салата за примерно 750 рублей (около того), в составе кусочки утки, листики, немного рикотты, вишня, заправка. Обслуживание. Как и во всей сети Гинзы, где я была, сильно хромает! Во-первых, при посадке хостесс не подала меню и ни один из официантов этого не сделал, пока мы сами не попросили. Во-вторых, в принципе официанты делают вид, что очень заняты, их вроде много, но ни один из них не готов к обслуживанию, все что-то только суетятся и куда-то бегут, не сложилось впечатления гостеприимства. В-третьих, тот факт, что принимает заказ один официант, выносит еду другой, а счет приходится просить у третьего (потому что первые два отсутствуют в поле зрения в принципе), без понятия кому из них положены чаевые, а при таком подходе, положены ли они вообще.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → annet17 13 апреля 2018 в 15:10
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Спасибо большое, что поделились с нами впечатлениями. Все замечания переданы управляющей ресторана и приняты к сведению. Что касается хостес, то администраторы только провожают гостей, и, обычно, официанты предлагают гостям меню, а также сразу же принимают заказ на напитки. Согласны, что подобных ошибок быть не должно, с персоналом будет проведена беседа и дополнительный тренинг. Надеемся, что сможем изменить Ваше впечатление на полностью положительное и отпустим Вас в следующий раз исключительно довольной. Ждем Вас в гости!
  • Кухня3
    Интерьер6
    Сервис2
    3.7
    Расположение
    Кухня
    Безжизненный персонал, либо уставший от жизни, либо от работы. Была сегодня в третий раз, решила позавтракать. Кухня не соответствует ни цене, ни качеству. Лучше пойти в Счастье по соседству. Видимо это мой последний визит.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Natalia De 15 января 2018 в 16:35
      Представитель заведения
      Наталья, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление. Примем во внимание Ваш отзыв и обязательно проведем работу над ошибками. На будущее, если у Вас есть замечания к сервису или качеству еды, пожалуйста, звоните нам в Департамент Сервиса, 953-63-90, мы тут же отреагируем и не допустим, чтобы Вы покинули ресторан с плохим впечатлением. Ждем Вас снова в гости.
  • Кухня9
    Интерьер10
    Сервис10
    9.7
    Обслуживание, кухня, интерьер
    Не нашли
    Это место, куда хочется вернуться, спасибо )
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Интерьер, качество блюд, выбор вина и десертов.
    Отсутствие парковки (если уж совсем придираться), но это Петроградка - здесь вообще проблемы с парковкой.
    Очень вкусная и красиво приготовленная еда! Приятный интерьер, отличное вино. Свежие морепродукты, мягкое и сочное мясо.
  • Кухня5
    Интерьер8
    Сервис5
    6.0
    Интерьер
    Посредственная еда, угрюмый персонал
    Сегодня решили с семьей позавтракать в ресторане, выбрали Ginza и в итоге были разочарованы. Единственное, что понравилось - это интерьер ресторана, приятный уютный детский уголок. Персонал весь угрюмый, не приветливый, еда посредственная. Такое ощущение, что им зарплату не выдали или премию. Больше не пойдем туда...
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Виталий и Ирина 8 августа 2017 в 21:18
      Представитель заведения
      Виталий и Ирина, здравствуйте! Мы очень озадачены Вашим отзывом и не хотим оставлять его без внимания. Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита? Где располагался Ваш стол? Что было в Вашем заказе? Любые комментарии нам очень помогут. Мы обязательно проведем работу с персоналом и передадим все замечания по кухне. Надеемся на обратную связь.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис8
    9.3
    Атмосфера Италии, вкусно
    Нет ньокков :)
    Прекрасное место, после посещения которого незамедлительно захотелось вернуться в Италию) Атмосфера, интерьер, вкусная еда - все соответствует оригинальному итальянскому заведению. Наличие итальянцев в заведении само за себя говорит о его качестве. Единственное, удивило отсутствие ньокков в меню, я их очень люблю. Ну, а если бы еще джинсенг был - цены бы не было этому ресторану)
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → kroshkaale 11 июля 2017 в 14:32
      Представитель заведения
      Алена, здравствуйте! Благодарим за столь прекрасный отзыв о ресторане. Уже передали Ваше замечание по поводу ньокков нашему шеф-повару. Ждем Вас снова в гости.
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис9
    9.0
    Хорошее качество блюд.
    нет
    Ресторан с большой буквы.Место куда хочется вернуться.Спасибо персоналу и особенно поварам за хороший вечер.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    все
    дороговато
    Обожаю этот ресторан, еду, напитки, интерьер. Очень вкусно, брала тартар из тунца, салат с крабом, куриный суп, пиццу, лимонады,- все идеально. На день рождения официанты спели песенку с бенгальскими огнями и десертом))) пустячок, а приятно. Единственное, что часто сюда не находишься из-за довольно высокого среднего чека, но на праздник - да! Десерты божественные.

Представитель «Capuletti»Задайте вопрос представителю ресторана

Ginza Project
Представитель заведения
Ginza Project
Представитель заведения
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос