7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
П.С. пр. Большой 74
Петроградская
Петроградская

Время работы

  • Пн–Вс: 08:00 — 02:00
Сегодня до 02:00

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Телефон заведения

Большая двухэтажная траттория от Ginza Project. «Капулетти» представляет собой уютное местечко в итальянском духе, где рядом с белоснежной лепниной на стенах и потертой кирпичной кладкой в стройные ряды выстроились бутылки с итальянским вином. На первом этаже при входе расположена кондитерская, далее – основной зал с высокими потолками и бельэтажем. Предлагают полноценное меню со всевозможными вариантами пицц, рыбными и мясными блюдами, супами, пастами, закусками и салатами. Заведение никогда не пустеет и уже несколько лет остается одним из наиболее популярных мест у «Петроградской».

Всего 151 отзыв о ресторане «Capuletti»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.8
7.4
Кухня
8.3
Интерьер
7.6
Сервис
109Положительных
29Нейтральных
13Негативных
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис8
    9.3
    Атмосфера Италии, вкусно
    Нет ньокков :)
    Прекрасное место, после посещения которого незамедлительно захотелось вернуться в Италию) Атмосфера, интерьер, вкусная еда - все соответствует оригинальному итальянскому заведению. Наличие итальянцев в заведении само за себя говорит о его качестве. Единственное, удивило отсутствие ньокков в меню, я их очень люблю. Ну, а если бы еще джинсенг был - цены бы не было этому ресторану)
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Алёна 11 июля 2017 в 14:32
      Представитель, Capuletti
      Алена, здравствуйте! Благодарим за столь прекрасный отзыв о ресторане. Уже передали Ваше замечание по поводу ньокков нашему шеф-повару. Ждем Вас снова в гости.
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис9
    9.0
    Хорошее качество блюд.
    нет
    Ресторан с большой буквы.Место куда хочется вернуться.Спасибо персоналу и особенно поварам за хороший вечер.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    все
    дороговато
    Обожаю этот ресторан, еду, напитки, интерьер. Очень вкусно, брала тартар из тунца, салат с крабом, куриный суп, пиццу, лимонады,- все идеально. На день рождения официанты спели песенку с бенгальскими огнями и десертом))) пустячок, а приятно. Единственное, что часто сюда не находишься из-за довольно высокого среднего чека, но на праздник - да! Десерты божественные.
  • Кухня2
    Интерьер2
    Сервис2
    2.0
    интерьер, месторасположение
    еда,сервис,прочее
    хожу не потому, что нравиться, а потому, что иногда нет альтернатив, находясь на петроградке, либо мак, либо капулетти. Так вот, еда оставляет желать лучшее, сервис в лице администраторов и официантов вообще не знает своей работы, если загруженность ресторана превышает 30%, начинается апокалипсис: персонал начинает метаться по ресторану, словно ужаленный, повора, захлебываясь от слез, недосолят, пережарят и тд, в часы пик лучше искать другое место чем бояться быть убитым или задавленным
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Егоров Егор 15 января 2017 в 13:14
      Представитель, Capuletti
      Егор, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось именно такое впечатление о ресторане. Безусловно, мы уже передали все замечания руководству и приняли к сведению. На будущее, если у Вас есть замечания к сервису или качеству еды, Вы всегда можете позвонить нам в Департамент Сервиса, 953-63-90, мы тут же отреагируем и сделаем все возможное, чтобы Вы покинули ресторан только в хорошем настроении. Ждем Вас снова в гости.
  • Кухня9
    Интерьер10
    Сервис8
    9.0
    Интерьер, еда, качество обслуживания
    Скорость обслуживания, слишком громкая музыка
    Исключительно понравилось! Уютный интересный интерьер, хорошее обслуживание, вкусная еда. Салат с авокадо и креветками выше всяких похвал. Карбонара вкусная, но немного непривычная: обычно в других заведениях она не такая. Порадовал комплимент-Prosecco. Спасибо официантке Юлии Медведевой за постоянную улыбку, помощь с выбором и терпение наших капризов при выборе места. Обязательно придем ещё. Из минусов: в ресторане очень громко. Музыка (вроде бы это была живая музыка? На 2 этаже не очень понятно) приятная, подходит под интерьер, но услышать собеседника напротив невозможно, если не кричать. Слишком громко. Также показалось долгим обслуживание. Один из официантов в отсутствие нашей просто забыл про бокал Prosecco, это странно в заведении подобного уровня.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Кисати 26 января 2017 в 18:16
      Представитель, Capuletti
      Здравствуйте, Кисати! Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что в Ваше посещение не все прошло гладко :( обязательно учтем ситуацию с музыкой, потому что, конечно, это недопустимо. Также, комментарии, касающиеся долгого обслуживания уже переданы управляющей и приняты к сведению. Обещаем, что постараемся исправить Ваше впечатление от визита на положительное! Очень ждем Вас в гости.

Представитель «Capuletti»Задайте вопрос представителю ресторана

Ginza Project
Представитель, Capuletti
Ginza Project
Представитель, Capuletti
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос