1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пряности&Радости»
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
В.О. 6-я линия 13
Василеостровская
Василеостровская

Время работы

  • Пн–Сб: 10:00 — 01:00
  • Вс: 10:00 — 23:00
Сегодня до 01:00

Средний чек

1400  (без напитков)
1400  (без напитков)

Кухня

Телефон заведения

Сетевой проект Ginza Project, расположенный в особняке князя Троекурова. Четвертые «Пряности&Радости» заняли второй и третий этаж здания, построенного архитектором Доменико Трезини. Шесть залов ресторана оформлены в ярком и светлом стиле с изобилием дерева и зелени. Есть крытая мансарда и просторный внутренний дворик. Оформление детской комнаты отсылает к антуражу пиратского корабля. В меню, помимо кавказских и европейских позиций, включены авторские блюда.

Всего 18 отзывов о ресторане «Пряности&Радости»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.5
7.8
Кухня
9.0
Интерьер
6.0
Сервис
11Положительных
6Нейтральных
1Негативный
  • Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня9
    Интерьер7
    Сервис8
    8.0
    Фирменные блюда.
    нет
    Приятный интерьер и рад что именно в этом месте ценится хорошее отношение между гостем и работником ресторана. Хочу заметить что фирменный салат и горящие стоит попробовать всем и каждому.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис5
    8.3
    приятный интерьер , вкусная еда
    сервис , качество кальянов
    Я являюсь довольно частым гостем Пряностей , и к еде вопросов не возникает , все всегда вкусно и быстро готовится, отличная посуда и оформление блюд. К интерьеру тоже , мягкие уютные диваны , стильно и комфортно. Действительно создана приятная атмосфера. Но на днях не приятно удивил сервис заведения (24.01.17). Собрались с другом на поздний ужин , после 23-00, заранее на всякий случай позвонили в ресторан, уточнили , что кухня работает до 1-00, ресторан до последнего посетителя. Приехали в 23-15, на входе хостес нет, гардеробщика тоже. Идем в верхней одежде в зал ,там тоже никто не встречает , спустя какое то время нас все же заметили , по еде заказ приняли , но ехали специально сюда , чтобы была возможность еще и кальян покурить , а тут "облом" - кальянщика почему то отпустили домой пораньше, и никто кроме него приготовить не может! Как так ? Если позиция есть в меню, то почему можно отпустить исполнителя не предусмотрев замены? Это не правильно и грустно. Дальше еще веселее, пока ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Aivazovsky 2 февраля 2017 в 18:12
      Представитель, Пряности&Радости
      Здравствуйте! Безусловно, понимаем, какое впечатление на Вас произвели :( Искренне просим прощения за наши промахи. Конечно, полностью с Вами согласны, что отсутствие администратора и кальянщика на рабочем месте недопустимы. Мы сожалеем, что официант уделил Вам гораздо меньше внимания, чем должен был, и не всегда находился в поле Вашего зрения, что является грубой ошибкой с его стороны, с ним была проведена строгая беседа во избежание в дальнейшем подобных ситуаций. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к менеджеру, если у Вас есть какие-либо замечания по сервису или приготовлению блюда.Также, все комментарии, касательно качества кальянов и ассортимента табака, мы передадим кальянной компании. Искренне надеемся, что нам все же удастся исправить Ваше впечатление. Ждем в гости!
  • Кухня2
    Интерьер9
    Сервис7
    6.0
    Интерьер, расположение, внешний дворик.
    Кухня
    Посетил данное место первый раз в прошлую пятницу. С гинзой знаком хорошо, но именно в пряностях на ваське еще не был. И вот волей судьбы, занесло меня в час пик на васильевский остров. Дальше по пробкам ехать совсем уж не хотелось, поэтому я свернул в Пряности. Отличное, тихое место во дворах. Приятный интерьер, вежливый персонал. Да. подходили разные официанты, пару раз столики путали, но это не критично, и воспринимается с улыбкой. Как в обычном кафе. Вот кухня это другой вопрос. Цезарь с курой: первый раз увидел цезарь не с белым мясом. При том, что на фото в меню, цезарь именно с филе. Нормально? Далее по списку карбонара: спагетти, соус, бекон, и внимание... куриное филе кубиками. Это как? Откуда в карбонаре куриное филе кубиками, если там уже есть бекон? Опять же в меню на фото никакой курицы. Это не рецепт карбонары, и это не вкусно. Зачем в кутабах зелень? На вкус и цвет... Ризотто был неплохим. Комплимент не подавали, хотя в счете был. Как итог, остались неприятные ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Роман Андреев 9 ноября 2016 в 13:09
      Представитель, Пряности&Радости
      Здравствуйте, Роман. Благодарим Вас за отзыв. Конечно же, нам очень жаль, что Вам так не понравилась наша кухня. Все замечания относительно перечисленных Вами блюд, были переданы шеф-повару ресторана и приняты к сведению.
      Салат Цезарь у нас готовится с куриным бедром на мангале. Изменения в рецептуре были внесены после того, как поступали жалобы на сухое мясо от наших гостей, но фото в меню, действительно, осталось прежнее - спасибо за замечание - обязательно заменим в ближайшее время.
      Что касается Карбонары, то в её состав изначально входило куриное филе. Это версия нашего Бренд-Шефа и в меню это не акцентировано, но мы также учтём этот момент при перепечатке меню.
      С официантами была проведена беседа, чтобы при следующих заказах гостями данных блюд, они обязательно ставили на этом акцент. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Очень надеемся, что Вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы Вы покинули ресторан только в хорошем настроении.
  • Кухня4
    Интерьер10
    Сервис4
    6.0
    Внутренний дворик, "женский день", площадка для детей
    Долгое обслуживание, неоправданное соотношение цена/качество
    Посетила этот ресторан по совету знакомых. Так получилось, что попали с подругами как раз в "женский день", и это, конечно, обрадовало! Что хорошего: конечно, сразу бросился в глаза красивый интерьер. все красиво и со вкусом. есть и мягкие диваны и обычные столики со стульями. на любой вкус и цвет. Дворик не мог не порадовать, оригинально) Нас посадили, дали меню, блюд немало - есть из чего выбрать. Теперь об остальном. Совершили заказ, и пришлось сидеть довольно-таки долго. Несколько раз подходили разные официанты и все время что-то уточняли, видимо запутались в не таком уж сложном заказе. Я заказала теплый салат с курицей, овощи на гриле и котлетки из оленины. Вот если честно - размер порций настолько не воодушевил, что если бы я была очень голодна, пришлось бы после посещения этого ресторана бежать в ближайшую кафе, чтобы дозаказать еды и вдоволь наесться. Зато недостаток количества еды восполнили избытком масла (конкретно в овощах на гриле, которые в моем понимании должны ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Алина 22 октября 2016 в 17:39
      Представитель, Пряности&Радости
      Здравствуйте, Алина. Мы благодарны Вам за отзыв и очень рады, что Вы оценили по достоинству наш интерьер. Нам очень жаль, что Вам пришлось долго ждать заказанные блюда и отвечать на вопросы невнимательных официантов. Приносим свои извинения за столь грубые ошибки обслуживающего персонала и причиненные неудобства. Работа с персоналом будет проведена в обязательном порядке. Что касается качества кухни, то все замечания уже переданы шеф-повару и перечисленные Вами блюда взяты под его личный контроль. Будем обязательно ждать Вас в нашем ресторане, чтобы исправить неоднозначное впечатление о Вашем первом посещении.
  • Кухня9
    Интерьер8
    Сервис9
    8.7
    терраса, коза, некоторые блюда
    раз на раз не приходится
    Как жителю восточной части В.О. несказанно повезло)) очень не люблю Пряности как таковые ( не знаю почему, ну, антипатия у меня к Гинзе!), но однажды (на свой неудавшийся, юбилейный и слезный день рождения), за неимением лучшего свободно варианта в шаговой доступности пошла с родными туда (раньше была в полном разочаровании после однократного посещения). нас было 5 человек в том числе мое кислое, заплаканное и придирчивое лицо и ребенок 6 лет. это было в январе, но мы сели на террасу (о чем я не пожалела в итоге, хоть все и подмерзли). оказалось,что в этот день была живая музыка, что настроило вечер на позитивный лад) Сев за стол с фразой "есть нечего" мы все нашли, чем наесться. меня особенно впечатлил салат из баклажанов с бакинскими помидорами, которого сейчас увы нет в меню (оооочень прискорбно,я готова есть его хоть каждый день). спасибо в итоге за скидку мне юбиляру и сюрприз от ресторана ( персонал с песней, пироженкой и свечой). спасибо официантам, которые видя меня ...далее

Представитель «Пряности&Радости»Задайте вопрос представителю ресторана

Полина Бриг
Представитель, Пряности&Радости
Полина Бриг
Представитель, Пряности&Радости
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос