1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пряности&Радости»
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
В.О. 6-я линия 13
 Василеостровская
 Василеостровская

Время работы

  • Пн–Чт: 10:00 — 01:00
  • Пт–Сб: C 10:00 — до последнего гостя
  • Вс: 10:00 — 23:00
Откроется в 10:00

Средний чек

1400  (без напитков)
1400  (без напитков)

Кухня

Телефон заведения

Ресторан «Пряности и Радости» располагается на пешеходной линии Васильевского острова, в одном из красивейших зданий Васильевского острова – доме №13, построенном Доменико Трезини и принадлежавшем князю Троекурову. На двух этажах «Пряностей» нарядно и по-домашнему. Уютно и тепло во всех залах: и в крытой мансарде среди разноцветных стульев под вьющейся зеленью, и в каминном зале, где от пола до потолка шкафы ломятся от вина, и в большом зале, где в канареечных горшках расселись фикусы, а в нишах поместились важные синие попугаи. Ближе к лету в просторном зеленом внутреннем дворике рядом с рестораном открывается красивая веранда, а рядом с ней — масса активностей для отдыха всей семьей (от барбекю до батутов и игровых площадок).

Впрочем, для семей с детьми здесь вообще созданы все условия: от удивительной детской комнаты, оформленной в виде настоящего пиратского корабля, от которой малыши просто в восторге, до бесплатных кулинарных мастер-классов по воскресеньям. Кухня ресторана максимально разнообразна: здесь и всеми любимые восточные и кавказские блюда, и популярные европейские позиции, и авторские блюда от шеф-повара.

За восточное направление отвечает бренд-шеф Изо Дзандзава, чье кулинарное мастерство прекрасно знакомо петербургским гурманам: ее лобио по-мегрельски, харчо с сахарным рисом, ароматная самса из тандыра и другие блюда давно уже стали легендами. С мангала с пылу с жару отдают шашлыки, из тандыра приносят ядреную самсу и ароматные узбекские лепешки. Есть чем удивить и любителей новых гастрономических ощущений и оригинальных сочетаний: в меню есть и том ям с креветками, и фирменный салат «Пряности и Радости» с ежевикой, клубникой, авокадо и соусами из лесных ягод, йогурта и аниса, и салат с бакинскими томатами с тархуном или щавелем, пицца с белыми грибами, сыром маскарпоне, рукколой и трюфельным маслом, тартар из лосося с авокадо и каперсами и другие интересные блюда от шеф-повара Айка Вейшторта. Причем при желании попробовать все это можно и не выходя из дома: в ресторане организована доставка.


За гастрономическими удовольствиями? Конечно же, в «Пряности и Радости» на Васильевском!

Закуски и салаты

Тартар из тунца640 
Тартар из тунца640 
Салат с бакинскими томатами и тархуном460 
Салат с бакинскими томатами и тархуном460 

Супы и горячие блюда

Уха от рыбака380 
Уха от рыбака380 
Куч-мачи550 
Куч-мачи550 

Десерты

Шоколадно-банановый торт380 
Шоколадно-банановый торт380 
Згапари360 
Згапари360 

Всего 22 отзыва о ресторане «Пряности&Радости»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.2
7.4
Кухня
8.9
Интерьер
5.6
Сервис
12Положительных
7Нейтральных
3Негативных
  • Кухня1
    Интерьер7
    Сервис1
    3.0
    Детская площадка, приятный интерьер.
    Отсутствие сервиса вообще.
    Побывали в этом ресторане 30.07.17. Заняли 2 столика большой компанией из 11 человек, через полчаса ожидания официанта нас попросили один столик освободить, якобы он забронирован. Хотя в момент нашего прибытия нас никто не известил об этом. Мы уплотнились и сели за 1 столик. Меню ждали еще 40 минут. Затем добыли его сами, на столе официантов. 4 раза просили хоть кого нибудь подойти и принять заказ. В итоге бесцельно провели в этом "чудесном" заведении в общей сложности 2,5 часа так и не дождавшись официанта. Ушли голодные и злые. Интересно, это что, считается нормальным?? Такого сервиса, вернее его отсутствия не встречала нигде и никогда в своей жизни. Просто кошмар! Радует только что дети все это время были заняты на площадке, в этом плюс.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → tancha 1 августа 2017 в 18:19
      Представитель, Пряности&Радости
      Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Получив Ваш отзыв, мы стали внимательно разбираться в ситуации. 30 июля с 11:30 до 12:00 в ресторане случилась полная посадка. В период с 12:00 до 14:00 мы обслужили порядка 350 гостей без предварительных заказов, что, конечно, не могло не отразиться на качестве обслуживания. Для посадки, соответственно, были открыты все возможные залы (второй этаж, первый, веранда и летний двор). К 13:00 вышли все официанты и усиление из другого нашего ресторана. В 11:20 Вы посетили наш ресторан и присели на лужайке. К сожалению, никто из администраторов ресторана не встретил Вас в виду занятости другими гостями, что безусловно, является нашим огромным упущением. Вы сделали заказ на картофель фри, кофе и пиво, заказы были вынесены и рассчитаны. В общей сложности Вы пробыли у нас в ресторане 1,5 часа. Администратор Яна, действительно подходила к Вам с просьбой пересадить за другой стол, и Вы попросили книгу жалоб. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны после посещения нашего ресторана. Со стороны ресторана мы всячески пытались сгладить сложившуюся ситуацию, администраторы и официанты предупреждали гостей о задержках, менеджеры старались любой недовольство решить сразу же. На безумно, жаль, что мы не смогли сгладить и ситуацию сложившуюся с Вами. От лица всего ресторана приносим Вам свои исренние извинения. Надеемся, что Вы примите наше предложение и позволите нам исправить ситуацию в лучшую сторону.
  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис1
    5.0
    Не плохая кухня и интерьер
    Менеджер Руслан совершенно не имеет понятия о хорошем сервисе
    Screenshot_2017-07-29-17-42-36.png Имя официанта Мила Имя менеджера Руслан 29 июля 15:45 Я никогда не оставляю отзывов, но в этот раз решила поделиться впечатлением. Я много времени провожу за рубежом, где очень ценится отличное обслуживание. В Петербурге я часто посещаю рестораны Ginza project, и обычно всегда наслаждаюсь отличным качеством кухни, прекрасным обслуживанием и приятной обстановкой... пока мы не заглянули в Пряности и радости на Василиевском острове. Еда была вкусной, зато туалет на первом этаже работал всего один и по этому очередь в него была не шуточная, к тому же, в нем было очень грязно. Когда дело коснулось обслуживания, то здесь приятного тоже было мало, особенно когда дело дошло до оплаты счета. Мы попросили скидку 10% для жителей В.О. которая рекламируется на сайте ресторана. В чем нам было отказано сначала нашей официанткой Милой, а потом и менеджером ресторана Русланом. Когда мы спросили о причине отказа Руслан ответил что акция давно закончена, а то что она все еще представлена на сайте ничего ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Jenny Beau 1 августа 2017 в 17:41
      Представитель, Пряности&Радости
      Здравствуйте! Очень жаль, что испортили впечатление от визита и расстроили Вас. Безусловно, подобное поведение менеджерам недопустимо! Управляющая уже провела строгую беседу с менеджером и впредь подобного не повторится. Нам очень дороги наши гости и, конечно, понимаем, что это большая оплошность с нашей стороны. Информацию на сайте уже исправили и в будущем будем тщательнее следить за обновлением акций и скидок. Все комментарии, касающиеся чистоты, переданы и приняты к сведению. Очень ждем Вас в гости и надеемся, что Вы дадите нам шанс реабилитироваться в Ваших глазах и вернуть доверие.
  • Кухня2
    Интерьер8
    Сервис2
    4.0
    Вкусные чаи
    Высокая цена, пресная еда, низкое качество обслуживания
    Впервые за очень долгое время пишу негативный отзыв о заведении, поэтому начну с плюсов: меню спасают разнообразные и действительно вкусные травяные и фруктовые чаи как в горячем, так и в холодном исполнении, со стороны обслуживания - посадили нас за столик быстро. Теперь негативное: заведение достаточно дорогое, но меню этого не опрывдывает ни качество, ни оригинальность блюд, ни вкус.... При таком количестве грузинских блюд лично мне не хватило вкуса, пресно как-то, все время преследует ощущение, что что-то не так. К тому же цена завышена в 1,5 - 2 раза. Можно найти и вкуснее и дешевле. Что касается обслуживания: на веранде очень душно, рядом посадили девочек с кальяном ( при том, что я с ребенком пришла), мелочь но, как говорят, капля дегтя... Очень долго несли заказ, в т. ч. и напитки. Официантов и администраторов вокруг много бегает, а КПД увы и ах. Долго пытались обратить на себя внимание, чтобы попросить счет, при этом в счет почему-то оказался включен комплимент, которого мы ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Lubov Ponomareva 17 июля 2017 в 19:35
      Представитель, Пряности&Радости
      Любовь, здравствуйте! Как жаль, что плюсов оказалось меньше чем минусов, и Вы ушли от нас с такими отрицательными впечатлениями. Безусловно, грузинская кухня полна красок и ароматов и не оставляют равнодушным каждого, кто когда-то попробовал ее. Безумно, жаль, что наша кухня не оправдала Ваших ожиданий. Если Вы более подробно поделитесь с нами Вашим опытом по блюдам, которые не пришлись Вам по вкусу, то мы будем очень благодарны Вам, ведь нам будет над чем поработать. Пожалуйста, также уточните для нас дату и время Вашего визита? Возможно, Вы сможете описать где располагался Ваш стол или же у Вас сохранился чек с номером стола и фамилией официанта? Любы подробности нам очень помогут. Ведь мы так хотим провести работу над ошибками. На веранде, действительно, нет кондиционирования, но есть возможность открыть окна и мы всегда это делаем при необходимости. У нас есть целый этаж с детской комнатой, где нет курящих залов. Мы приносим свои извинения за все причиненные неудобства и надеемся, что у нас будет возможность изменить Ваше впечатление при следующем посещении.
  • Кухня6
    Интерьер10
    Сервис8
    8.0
    интерьер, атмосфера, посуда
    Цена-качество-количество не соотносятся
    Кухня обычная, ничего особенного. Порции очень маленькие. Оставив 2 тысячи, ушла голодная. Я в рестораны хожу вкусно поесть, а не посидеть:). Поэтому однозначно больше не зайду.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Ева 22 июня 2017 в 17:41
      Представитель, Пряности&Радости
      Ева, здравствуйте! Очень жаль, что не смогли оправдать Ваших ожиданий и сытно накормить. В ресторане стандартный выход блюд и, честно говоря, еще не получали жалоб на размер блюд. Будем надеяться, что Вы вернетесь к нам в гости.
  • Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня9
    Интерьер7
    Сервис8
    8.0
    Фирменные блюда.
    нет
    Приятный интерьер и рад что именно в этом месте ценится хорошее отношение между гостем и работником ресторана. Хочу заметить что фирменный салат и горящие стоит попробовать всем и каждому.

Представитель «Пряности&Радости»Задайте вопрос представителю ресторана

Полина Бриг
Представитель, Пряности&Радости
Полина Бриг
Представитель, Пряности&Радости
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос