1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пряности&Радости»
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
В.О. 6-я линия 13
 Василеостровская
Василеостровская

Время работы

  • Пн–Вс: 10:00 — 01:00
Сегодня до 01:00

Средний чек

1400  (без напитков)
1400  (без напитков)

Телефон заведения

Заказ столика в ресторане «Пряности&Радости»

Позвоните напрямую в ресторан

Ресторан «Пряности и Радости» располагается на пешеходной линии Васильевского острова, в одном из красивейших зданий Васильевского острова – доме №13, построенном Доменико Трезини и принадлежавшем князю Троекурову. На двух этажах «Пряностей» нарядно и по-домашнему. Уютно и тепло во всех залах: и в крытой мансарде среди разноцветных стульев под вьющейся зеленью, и в каминном зале, где от пола до потолка шкафы ломятся от вина, и в большом зале, где в канареечных горшках расселись фикусы, а в нишах поместились важные синие попугаи. Ближе к лету в просторном зеленом внутреннем дворике рядом с рестораном открывается красивая веранда, а рядом с ней — масса активностей для отдыха всей семьей (от барбекю до батутов и игровых площадок).

Впрочем, для семей с детьми здесь вообще созданы все условия: от удивительной детской комнаты, оформленной в виде настоящего пиратского корабля, от которой малыши просто в восторге, до бесплатных кулинарных мастер-классов по воскресеньям. Кухня ресторана максимально разнообразна: здесь и всеми любимые восточные и кавказские блюда, и популярные европейские позиции, и авторские блюда от шеф-повара.

За восточное направление отвечает бренд-шеф Изо Дзандзава, чье кулинарное мастерство прекрасно знакомо петербургским гурманам: ее лобио по-мегрельски, харчо с сахарным рисом, ароматная самса из тандыра и другие блюда давно уже стали легендами. С мангала с пылу с жару отдают шашлыки, из тандыра приносят ядреную самсу и ароматные узбекские лепешки. Есть чем удивить и любителей новых гастрономических ощущений и оригинальных сочетаний: в меню есть и том ям с креветками, и фирменный салат «Пряности и Радости» с ежевикой, клубникой, авокадо и соусами из лесных ягод, йогурта и аниса, и салат с бакинскими томатами с тархуном или щавелем, пицца с белыми грибами, сыром маскарпоне, рукколой и трюфельным маслом, тартар из лосося с авокадо и каперсами и другие интересные блюда от шеф-повара Айка Вейшторта. Причем при желании попробовать все это можно и не выходя из дома: в ресторане организована доставка.

За гастрономическими удовольствиями? Конечно же, в «Пряности и Радости» на Васильевском!

Закуски и салаты

Тартар из тунца640 
Тартар из тунца640 
Салат с бакинскими томатами и тархуном460 
Салат с бакинскими томатами и тархуном460 

Супы и горячие блюда

Уха от рыбака380 
Уха от рыбака380 
Куч-мачи550 
Куч-мачи550 

Десерты

Шоколадно-банановый торт380 
Шоколадно-банановый торт380 
Згапари360 
Згапари360 

СпецпредложенияСпецпредложения ресторана «Пряности&Радости»

Всего 32 отзыва о ресторане «Пряности&Радости»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.1
7.0
Кухня
8.8
Интерьер
5.4
Сервис
19Положительных
8Нейтральных
5Негативных
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    Быстрое обслуживание
    Однообразное меню

    Я продолжаю свой тур по ресторанам сети Ginza project. В это солнечное воскресенье я посетила Пряности и Радости, достаточное уютное заведение, очень солнечно на террасе, по интерьеру достаточно обычный без изысков, что лично меня обрадовало, т.к иногда очень устаешь от пестрых дизайнов.
    Меню:
    Стандартно для гинзы, за исключением некоторых позиций.
    Мой выбор:
    1) Тар-тар из лосося
    2)Оладьи из цукини с лососем
    Блюда достаточно популярные в сети, вкусно.
    Отмечу плюсом, быстрое обслуживание и замечательные чаи.
    Заведение рекомендую, если устали от помпезных ресторанов и хочется отдохнуть, за чашечкой чая, мыслями.

  • Кухня6
    Интерьер8
    Сервис7
    7.0
    симпатичное. гинза.
    подняли цены ощутимо так. теперь ходим туда реже. убрали пиццы из меню

    Хорошее место для васильевского. Дворик летом спасает, дети могут бегать и голова не болит чем занять их, а вот зимой детская комната конечно маловата. Корабль симпатичный, но и детей масса в выходные.
    По еде - заказывали хинкали себе и детям тоже, официант не предупредил, что острые будут. Дети есть не смогли. Да и мне по здоровью нельзя особо острое, заказывали их, думая что не жареное, должно быть полезнее. всего-то нужно было предупредить. в остальном уютно.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Михаил Пугачев 9 апреля 2019 в 15:10
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Михаил! Благодарю за обратную связь. Очень приятно, что вам нравится у нас в гостях :) Что касается хинкалей, действительно, это блюдо достаточно острое. Возможно, вы правы и официанту стоило вас предупредить об этом, но хотела бы отметить, что в меню, у каждого острого блюда есть обозначения в виде острого перца :) В любом случае я передала все ваши комментарии управляющей ресторана, проведем беседу с сотрудниками и не допустим подобного вновь. Надеюсь, что еще увидим вас в числе наших гостей :) Ждем!
  • Кухня1
    Интерьер8
    Сервис1
    3.3
    красивый интерьер
    глупые официанты, невкусно!

    В этом ресторане работают грубые ослы! Официант который нас обслуживал абсолютно не компетентен, не знает меню. Более того, он перепутал наш заказ, вместо ухи нам принес борщ, а потом еще и сказал, что это мы его запутали! Да, над оформлением ресторана конечно здесь постарались, но одной красотой сыт не будешь!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Вероника 21 марта 2019 в 15:12
      Представитель заведения
      Вероника, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Очень жаль, что так расстроили вас. Мы хотели бы детально разобраться. Буду вам очень благодарна, если вы подскажите, когда вы были у нас в гостях? (дата и время) Помните ли примерное расположение стола? Как выглядел ваш официант? Любая информация очень поможет, с нетерпением ждем ответ!
  • Кухня9
    Интерьер10
    Сервис1
    6.7
    оформление 2 этажа
    обслуживание, выбор разливного пива

    Был с семьёй поздно вечером 24 июля, гостей почти нет, но при этом и обслуживания нет.
    Залы не показали, у веранды курилка и запахи от сигарет персонала летят в окна нижнего зала.
    За счётом пришлось ходить самому.
    Много пафоса и никакое обслуживание.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → elan 25 июля 2018 в 17:08
      Представитель заведения
      Здравствуйте, спасибо большое за отзыв. Нам очень жаль, что посещение нашего ресторана оставило у Вас столько негативных впечатлений. Приносим свои искренние извинения за сервис, который был не на должном уровне. Мы примем меры по данному замечанию, разберёмся с ситуацией и проведем работу над ошибками. С нетерпением ждем Вас вновь в гостях и сделаем все необходимое, чтобы Вы ушли от нас только с идеальным впечатлением о сервисе.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    еда, официанты, близость к метро
    нет

    Очень люблю этот ресторан. Еда, официанты, девушки на входе(и не только девушки) всегда приветливые. Очень нравится атмосфера и кухня. Цены выше среднего, но это ресторан.

  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис7
    7.7
    Вкусно, действительно вкусно.
    Немножко медленно...

    Мило, удобно. Для тех кто предпочитает "предсказуемую" обстановку, то что надо!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Piter Gem 15 марта 2018 в 18:24
      Представитель заведения
      Здравствуйте, спасибо большое за Ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вам нравится кухня в нашем ресторане. Обещаем ускорить официантов! Обязательно возвращайтесь снова!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис7
    9.0
    Кухня, интерьер
    официанты иногда задерживаются

    Были тут много раз и хочется поделиться впечатлениями. Цезарь очень сытный с огромными кусками куриного мяса! Безумно вкусный тыквенный крем-суп и порция гигантская) салат с баклажанами в кляре и рыбный)) все очень очень вкусно!

  • Кухня10
    Интерьер7
    Сервис9
    8.7
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    обслуживание, кухя
    не увидел

    Достойное заведение часто прихожу сюда со своей дамой. Она в восторге.

  • Кухня2
    Интерьер7
    Сервис1
    3.3
    Корабль в детской комнате
    Всё остальное.
    image.jpeg

    Поздним утром в воскресенье хмурая хостес приняла одежду, на нашу попытку открыть дверь на 1 этаже произнесла : "Не туда, ещё рано!". Проводила на 2 этаж, зал почти пустой, в центре салфетки использованная зубочистка.


    Робкая девочка Соня приняла заказ и пропала, хотя попросили принести воду сразу, чтобы запить таблетку до еды. Пошла на поиски Сони или воды, на всём этаже никого из персонала, только 2 мужчин искали кого-нибудь, кому можно отдать деньги за завтрак.
    "Соня, скажите, где взять воду, я сама отнесу, если вы заняты" "Не волнуйтесь, я принесу". Не сразу, но принесла с комплиментом-компотом.


    Сеты неинтересные, поэтому выбирали по меню. Сразу (разогрели?) пришли сырники, классические, но впечатление испортило украшение - гнилой листик, видимо переходящий приз, попросила Соню вернуть его повару.


    Пока спутник ждал кашу и яйца, я уже доела сырники.
    Второй пришла овсянка, непонятно почему так долго её готовили из "быстрорастворимых" хлопьев, съедобными были только яблоки.


    Бенедикт - приплюснутые яйца, пережаренный и переселённый бекон.



    Капучино посредственный, в чайнике пакетик, сливки к нему ждали минут 10.


    Мужчина за соседним столиком вернул овсянку. "Вам добавить сливки?" "Нет, просто заберите". "Переделать?" "Попробуйте".
    К концу испорченного воскресного завтрака догадалась, почему Соня такая испуганная - приходится отдуваться за косяки кухни.
    Счёт принесла НеСоня, поэтому ждать и искать не пришлось.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Варвара 11 октября 2017 в 15:57
      Представитель заведения
      Варвара, здравствуйте! Мы помним о произошедшей ситуации и очень рады, что Вы связались с нами. Безусловно, с нашей стороны были допущены ряд ошибок, которым нет оправдания. В свою очередь хотим Вам сообщить, что это, безусловно, не норма для нашего ресторана, и мы предприняли все необходимые меры во избежание подобного в будущем. Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения от лица всего ресторана. Надеемся, что Вы примите наше предложение и позволите реабилитироваться в Ваших глазах.
  • Кухня8
    Интерьер10
    Сервис7
    8.3
    Атмосфера,караоке.
    не нашли.

    16 сентября отмечали День Рождение подруги. Ооочень понравилось заведение именно на Ваське! Приятный интерьер, очень приятные девушки-хостес. Улыбчивые,спокойные,доброжелательные. Атмосфера на высшем уровне- музыка,ди-джей,ведущий,караоке, освещение,контингент.Мы наелись ,напились,и наплясались. Обязательно к вам вернемся!

Представитель «Пряности&Радости»Задайте вопрос представителю ресторана

Полина Бриг
Представитель заведения
Полина Бриг
Представитель заведения
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос