1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пряности&Радости»
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
В.О. 6-я линия 13
Василеостровская
Василеостровская

Время работы

  • Пн–Чт: 10:00 — 01:00
  • Пт–Сб: C 10:00 — до последнего гостя
  • Вс: 10:00 — 23:00
Сегодня до 23:00

Средний чек

1400  (без напитков)
1400  (без напитков)

Кухня

Телефон заведения

Ресторан «Пряности и Радости» располагается на пешеходной линии Васильевского острова, в одном из красивейших зданий Васильевского острова – доме №13, построенном Доменико Трезини и принадлежавшем князю Троекурову. На двух этажах «Пряностей» нарядно и по-домашнему. Уютно и тепло во всех залах: и в крытой мансарде среди разноцветных стульев под вьющейся зеленью, и в каминном зале, где от пола до потолка шкафы ломятся от вина, и в большом зале, где в канареечных горшках расселись фикусы, а в нишах поместились важные синие попугаи. Ближе к лету в просторном зеленом внутреннем дворике рядом с рестораном открывается красивая веранда, а рядом с ней — масса активностей для отдыха всей семьей (от барбекю до батутов и игровых площадок).

Впрочем, для семей с детьми здесь вообще созданы все условия: от удивительной детской комнаты, оформленной в виде настоящего пиратского корабля, от которой малыши просто в восторге, до бесплатных кулинарных мастер-классов по воскресеньям. Кухня ресторана максимально разнообразна: здесь и всеми любимые восточные и кавказские блюда, и популярные европейские позиции, и авторские блюда от шеф-повара.

За восточное направление отвечает бренд-шеф Изо Дзандзава, чье кулинарное мастерство прекрасно знакомо петербургским гурманам: ее лобио по-мегрельски, харчо с сахарным рисом, ароматная самса из тандыра и другие блюда давно уже стали легендами. С мангала с пылу с жару отдают шашлыки, из тандыра приносят ядреную самсу и ароматные узбекские лепешки. Есть чем удивить и любителей новых гастрономических ощущений и оригинальных сочетаний: в меню есть и том ям с креветками, и фирменный салат «Пряности и Радости» с ежевикой, клубникой, авокадо и соусами из лесных ягод, йогурта и аниса, и салат с бакинскими томатами с тархуном или щавелем, пицца с белыми грибами, сыром маскарпоне, рукколой и трюфельным маслом, тартар из лосося с авокадо и каперсами и другие интересные блюда от шеф-повара Айка Вейшторта. Причем при желании попробовать все это можно и не выходя из дома: в ресторане организована доставка.


За гастрономическими удовольствиями? Конечно же, в «Пряности и Радости» на Васильевском!

Закуски и салаты

Тартар из тунца640 
Тартар из тунца640 
Салат с бакинскими томатами и тархуном460 
Салат с бакинскими томатами и тархуном460 

Супы и горячие блюда

Уха от рыбака380 
Уха от рыбака380 
Куч-мачи550 
Куч-мачи550 

Десерты

Шоколадно-банановый торт380 
Шоколадно-банановый торт380 
Згапари360 
Згапари360 

Всего 20 отзывов о ресторане «Пряности&Радости»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.4
7.6
Кухня
9.0
Интерьер
5.9
Сервис
12Положительных
6Нейтральных
2Негативных
  • Кухня2
    Интерьер8
    Сервис2
    4.0
    Вкусные чаи
    Высокая цена, пресная еда, низкое качество обслуживания
    Впервые за очень долгое время пишу негативный отзыв о заведении, поэтому начну с плюсов: меню спасают разнообразные и действительно вкусные травяные и фруктовые чаи как в горячем, так и в холодном исполнении, со стороны обслуживания - посадили нас за столик быстро. Теперь негативное: заведение достаточно дорогое, но меню этого не опрывдывает ни качество, ни оригинальность блюд, ни вкус.... При таком количестве грузинских блюд лично мне не хватило вкуса, пресно как-то, все время преследует ощущение, что что-то не так. К тому же цена завышена в 1,5 - 2 раза. Можно найти и вкуснее и дешевле. Что касается обслуживания: на веранде очень душно, рядом посадили девочек с кальяном ( при том, что я с ребенком пришла), мелочь но, как говорят, капля дегтя... Очень долго несли заказ, в т. ч. и напитки. Официантов и администраторов вокруг много бегает, а КПД увы и ах. Долго пытались обратить на себя внимание, чтобы попросить счет, при этом в счет почему-то оказался включен комплимент, которого мы ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Lubov Ponomareva 17 июля 2017 в 19:35
      Представитель, Пряности&Радости
      Любовь, здравствуйте! Как жаль, что плюсов оказалось меньше чем минусов, и Вы ушли от нас с такими отрицательными впечатлениями. Безусловно, грузинская кухня полна красок и ароматов и не оставляют равнодушным каждого, кто когда-то попробовал ее. Безумно, жаль, что наша кухня не оправдала Ваших ожиданий. Если Вы более подробно поделитесь с нами Вашим опытом по блюдам, которые не пришлись Вам по вкусу, то мы будем очень благодарны Вам, ведь нам будет над чем поработать. Пожалуйста, также уточните для нас дату и время Вашего визита? Возможно, Вы сможете описать где располагался Ваш стол или же у Вас сохранился чек с номером стола и фамилией официанта? Любы подробности нам очень помогут. Ведь мы так хотим провести работу над ошибками. На веранде, действительно, нет кондиционирования, но есть возможность открыть окна и мы всегда это делаем при необходимости. У нас есть целый этаж с детской комнатой, где нет курящих залов. Мы приносим свои извинения за все причиненные неудобства и надеемся, что у нас будет возможность изменить Ваше впечатление при следующем посещении.
  • Кухня6
    Интерьер10
    Сервис8
    8.0
    интерьер, атмосфера, посуда
    Цена-качество-количество не соотносятся
    Кухня обычная, ничего особенного. Порции очень маленькие. Оставив 2 тысячи, ушла голодная. Я в рестораны хожу вкусно поесть, а не посидеть:). Поэтому однозначно больше не зайду.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Ева 22 июня 2017 в 17:41
      Представитель, Пряности&Радости
      Ева, здравствуйте! Очень жаль, что не смогли оправдать Ваших ожиданий и сытно накормить. В ресторане стандартный выход блюд и, честно говоря, еще не получали жалоб на размер блюд. Будем надеяться, что Вы вернетесь к нам в гости.
  • Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня9
    Интерьер7
    Сервис8
    8.0
    Фирменные блюда.
    нет
    Приятный интерьер и рад что именно в этом месте ценится хорошее отношение между гостем и работником ресторана. Хочу заметить что фирменный салат и горящие стоит попробовать всем и каждому.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис5
    8.3
    приятный интерьер , вкусная еда
    сервис , качество кальянов
    Я являюсь довольно частым гостем Пряностей , и к еде вопросов не возникает , все всегда вкусно и быстро готовится, отличная посуда и оформление блюд. К интерьеру тоже , мягкие уютные диваны , стильно и комфортно. Действительно создана приятная атмосфера. Но на днях не приятно удивил сервис заведения (24.01.17). Собрались с другом на поздний ужин , после 23-00, заранее на всякий случай позвонили в ресторан, уточнили , что кухня работает до 1-00, ресторан до последнего посетителя. Приехали в 23-15, на входе хостес нет, гардеробщика тоже. Идем в верхней одежде в зал ,там тоже никто не встречает , спустя какое то время нас все же заметили , по еде заказ приняли , но ехали специально сюда , чтобы была возможность еще и кальян покурить , а тут "облом" - кальянщика почему то отпустили домой пораньше, и никто кроме него приготовить не может! Как так ? Если позиция есть в меню, то почему можно отпустить исполнителя не предусмотрев замены? Это не правильно и грустно. Дальше еще веселее, пока ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Aivazovsky 2 февраля 2017 в 18:12
      Представитель, Пряности&Радости
      Здравствуйте! Безусловно, понимаем, какое впечатление на Вас произвели :( Искренне просим прощения за наши промахи. Конечно, полностью с Вами согласны, что отсутствие администратора и кальянщика на рабочем месте недопустимы. Мы сожалеем, что официант уделил Вам гораздо меньше внимания, чем должен был, и не всегда находился в поле Вашего зрения, что является грубой ошибкой с его стороны, с ним была проведена строгая беседа во избежание в дальнейшем подобных ситуаций. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к менеджеру, если у Вас есть какие-либо замечания по сервису или приготовлению блюда.Также, все комментарии, касательно качества кальянов и ассортимента табака, мы передадим кальянной компании. Искренне надеемся, что нам все же удастся исправить Ваше впечатление. Ждем в гости!
  • Кухня2
    Интерьер9
    Сервис7
    6.0
    Интерьер, расположение, внешний дворик.
    Кухня
    Посетил данное место первый раз в прошлую пятницу. С гинзой знаком хорошо, но именно в пряностях на ваське еще не был. И вот волей судьбы, занесло меня в час пик на васильевский остров. Дальше по пробкам ехать совсем уж не хотелось, поэтому я свернул в Пряности. Отличное, тихое место во дворах. Приятный интерьер, вежливый персонал. Да. подходили разные официанты, пару раз столики путали, но это не критично, и воспринимается с улыбкой. Как в обычном кафе. Вот кухня это другой вопрос. Цезарь с курой: первый раз увидел цезарь не с белым мясом. При том, что на фото в меню, цезарь именно с филе. Нормально? Далее по списку карбонара: спагетти, соус, бекон, и внимание... куриное филе кубиками. Это как? Откуда в карбонаре куриное филе кубиками, если там уже есть бекон? Опять же в меню на фото никакой курицы. Это не рецепт карбонары, и это не вкусно. Зачем в кутабах зелень? На вкус и цвет... Ризотто был неплохим. Комплимент не подавали, хотя в счете был. Как итог, остались неприятные ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Роман Андреев 9 ноября 2016 в 13:09
      Представитель, Пряности&Радости
      Здравствуйте, Роман. Благодарим Вас за отзыв. Конечно же, нам очень жаль, что Вам так не понравилась наша кухня. Все замечания относительно перечисленных Вами блюд, были переданы шеф-повару ресторана и приняты к сведению.
      Салат Цезарь у нас готовится с куриным бедром на мангале. Изменения в рецептуре были внесены после того, как поступали жалобы на сухое мясо от наших гостей, но фото в меню, действительно, осталось прежнее - спасибо за замечание - обязательно заменим в ближайшее время.
      Что касается Карбонары, то в её состав изначально входило куриное филе. Это версия нашего Бренд-Шефа и в меню это не акцентировано, но мы также учтём этот момент при перепечатке меню.
      С официантами была проведена беседа, чтобы при следующих заказах гостями данных блюд, они обязательно ставили на этом акцент. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Очень надеемся, что Вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы Вы покинули ресторан только в хорошем настроении.

Представитель «Пряности&Радости»Задайте вопрос представителю ресторана

Полина Бриг
Представитель, Пряности&Радости
Полина Бриг
Представитель, Пряности&Радости
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос