1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Счастье»
Счастье
Ресторан
6.1
Неплохо
6.1
Неплохо

Адрес
ул. М. Морская 24
Адмиралтейская
Адмиралтейская

Время работы

  • Пн–Чт: 09:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 09:00 — 02:00
  • Вс: 09:00 — 00:00
Сегодня до 00:00

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)
Бар-ресторан с авторской кондитерской. Зал почти белоснежный: стены, люстры, камины, ангелочки – всё очень нарядное. В меню более ста видов сладостей от французского бренд-кондитера Лорана Морено; кроме десертов, есть завтраки и небольшое основное меню с легкими европейскими блюдами. Можно купить навынос фирменные конфеты и печенье в красивой упаковке.

Всего 33 отзыва о ресторане «Счастье»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.1
5.7
Кухня
7.5
Интерьер
5.8
Сервис
13Положительных
7Нейтральных
13Негативных
  • Кухня10
    Интерьер7
    Сервис1
    6.0
    Кухня, местоположение
    Поведение администратора
    Десерты обалденные!!! А вот девушке администратору нужно следить за выражением лица, встречая посетителей... Не стоит предвзято относится к людям. Если кто-то сегодня не при параде, это не значит что он не в состоянии оплатить счёт. Несмотря на вкусную кухню, впечатление от посещения испорчено...
  • Кухня7
    Интерьер
    Сервис
    7.0
    Девочкам нравятся конфетки и сладости в коробочках
    Сувенирчики не зацепили
    Развились. Сделали упор на свои сладости. В ТЦ поставили лавочки. Неплохо. Теперь можно по пути взять своей даме вкусняшки. По мне так ничего особенного, а вот вторая половинка от этих коробочек каждый раз в детском восторге.
  • Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис5
    8.3
    Расположение, вид из окна, меню, интерьер
    Очень долгое обслуживание, не всегда есть места
    Ресторан расположен в весьма в выигрышном месте – прямо напротив Исаакиевского собора, красотища. НО! Отсюда и минусы – почти всегда здесь полная посадка и очень долгое обслуживание, лишь десерт и кофе можно ждать по 40 минут.
  • Кухня
    Интерьер3
    Сервис1
    2.0
    Находятся в самом центре
    Обслуживание
    Рестораном это место не назвать, так, обычная забегаловка, девушка, которая нас обслуживала, вела себя по-хамски. Заказали чай, ждали 15 минут, спросили у офицтантки почему так долго, на что получили не совсем адекватный ответ: "Еще много придется ждать, у нас же посетителей много." Хотя людям, которые пришли после нас, она сразуже принесла заказанные ими блюда. В меню несколько ценников было исправлено маркером, сразу становится понятно, что с маркетинговой частью у них все плохо. Находятся в самом центре больше ориентируются на иностранцев. Чая мы не дождались, ушли в ресторан по лучше, где нам его сделали за 5 минут.
    • Счастье
      Официальный ответ
      Счастье  → Антон 14 мая 2016 в 22:59
      Представитель
      Добрый день, Антон. Спасибо за ваш отзыв. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В этот день действительно было много народу, этим можно объяснить такое долгое время ожидания, в любом случае это не оправдание, мы обязательно разберемся в ситуации. Надеюсь вы дадите нам шанс, показать что мы работаем над нашим сервисом. Ждем Вас с нетерпением.
  • Кухня4
    Интерьер8
    Сервис4
    5.3
    Симпатично
    еда и сервис
    В поиске места, где провести скромный семейный ужин в честь бракосочетания забрели с будущей женой и сюда. Она говорила, что тут есть уютный уголок, где наши 10 гостей поместяться. Ужасно не понравилось, разве только интерьер приятный. Официантку ждали очень долго, народу было много, признаю. Но все равно долго ждали меню, долго несли заказ. Из более чем скромного меню не смог вырать ничего себе, невеста заказала салат, который ей не понравился. Кофе хороший, тут без претензий.
    • Счастье
      Официальный ответ
      Счастье  → Igora 22 апреля 2016 в 21:02
      Представитель
      Igora, добрый день! Мы сразу хотели бы Вас поблагодарить за отзыв, который помог нам выявить ошибки в работе персонала и принести извинение за некачественное обслуживание. Мы уже провели анализ ситуации и решили увеличить количество официантов в зале, чтобы обеспечить качественное обслуживание столов. Что касается скорости работы персонала, то в тот день в ресторане действительно была полная посадка, и наши официанты видимо что-то упустили, обслуживая гостей в режиме цейтнот. За это также извиняемся перед Вами. Очень сожалеем, что салат не пришелся Вашей жене по вкусу, надеюсь вы дадите шанс нашей кухне показать, что мы можем Вас удивить и в положительном ключе, несмотря на возможно небольшой выбор блюд. И мы уверены, что в следующий раз, если Вы забронируете комфортный для большой компании столик заранее, мы также сможем Вас порадовать и своим гостеприимством, и уютной атмосферой, и десертами. Еще раз спасибо за отзыв и Ваше мнение, оно помогает нам улучшить наш сервис.

Представитель «Счастье»Задайте вопрос представителю ресторана

Счастье
Представитель, Счастье
Счастье
Представитель, Счастье
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос