1 комментарий
Добрый день,
Меня зовут Полина, я занимаюсь контролем сервиса в ресторанах холдинга Ginza Project.
Буду крайне признательна, если Вы сможете уточнить, в какой день Вы с мамой обедали у нас, за каким столиком сидели (веранда, курящая или некурящая зона) и как выглядел молодой человек, который Вас обслуживал?
Ресторан terrassa очень серьезно относится к подбору персонала, прежде чем получить доступ к гостям, официанты проходят обязательную стажировку и тренинги. Поэтому для нас так важно разобраться в ситуации - она неприемлема, Вы абсолютно правы.
PS Для доступа в интернет в ресторане гостям выдаются талончики с паролем, Вы смело можете обратиться к любому сотруднику (необязательно к своему официанту) за помощью, а при возникновении любых неприятных ситуаций позвонить по телефону 953 63 90.
Будем благодарны Вашему ответу.