Рейтинг ресторана

7.3

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.3

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 8.0
сервис 6.3
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Terrassa

Отзыв о ресторане «Terrassa»

6.0
  • интерьер 7
  • кухня 8
  • сервис 3

Вроде бы и неплохо. Но не то, чтобы супер. Зашли с мамой пообедать, народу было мало. Заказ приняли быстро, принесли тоже быстро, но про 1 блюдо официант забыл, так как был занят разговором с другой молодой девушкой-официанткой. Когда я его позвала, чтобы спросить пароль Wi-Fi, он удалился его уточнить и больше мы его не видели. На мой взгляд слишком много там неопытного персонала-молодняка, который красуется друг перед другом. К кухне претензий нет, но обслуживание оставляет желать лучшего, тем более цены не низкие, а хочется, чтобы обслужили "на уровне"

Комментарии

  • 19.07.2012 в 13:09
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Terrassa

    Добрый день,

    Меня зовут Полина, я занимаюсь контролем сервиса в ресторанах холдинга Ginza Project.
    Буду крайне признательна, если Вы сможете уточнить, в какой день Вы с мамой обедали у нас, за каким столиком сидели (веранда, курящая или некурящая зона) и как выглядел молодой человек, который Вас обслуживал?
    Ресторан terrassa очень серьезно относится к подбору персонала, прежде чем получить доступ к гостям, официанты проходят обязательную стажировку и тренинги. Поэтому для нас так важно разобраться в ситуации - она неприемлема, Вы абсолютно правы.

    PS Для доступа в интернет в ресторане гостям выдаются талончики с паролем, Вы смело можете обратиться к любому сотруднику (необязательно к своему официанту) за помощью, а при возникновении любых неприятных ситуаций позвонить по телефону 953 63 90.

    Будем благодарны Вашему ответу.

Ваш комментарий