1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Баклажан»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Баклажан»
О ресторане «Баклажан»
Адрес
парк Александровский 4/3
 Горьковская
Горьковская

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Баклажан
5.8
Нормально
5.8
Нормально

Отзыв о ресторане «Баклажан»

Ладзина Наталья
5 отзывов 6 «Нравится»
14 июля 2022 года
Кухня10
Интерьер2
Сервис6
6.0
Безупречно вкусная еда! Есть где поиграть детям.
Грязно и мушки в изобилии на террасе. Некорректные советы официанта по меню.

Добрый день. Посетили ресторан в субботу, посадка была не полная, достаточно просторно, нас посадили на террасе к уже ожидающих нас родственников. Я была поражена, что у столь хорошего по уровню ресторана такая грязь: под столом и возле стола лежат куски хачапури недельной давности, я ногами выгребла их из-под стола и оставила на обозрение официантам, но никто не собирался из убирать, ходили и пинали дальше. На диване, который мы садились были пятна, подтеки и разводы. Официанты стараются быть вежливыми и услужливыми, но выглядят не естественными - с натянутыми улыбками, пугающими. Решили зайти со стороны спины гостя, забрать что-то со стола, бесшумно, чем сильно напугали.
К кухне нет вопросов: всё очень вкусно, не к чему прикопаться, объядение!!! Приложу фото части заказанных блюд.
Мы сидели за угловым столом, дальним от улицы, возле стола стоят горшки с цветами, видимо, они являются источником распространения мелких мушек, пол вечера их отгоняли. Они постоянно лезли в бокалы и даже купались в заказанных напитках.
Для детей была детская комната с простейшим аквагримом, в целом в этом плане остались довольны.
Огорчило незнание официанта меню. Попросили посоветовать фруктовый чай для детей, доверились совету, в итоге чай оказался с большим количеством имбиря, который конечно не понравился детям.

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Представитель заведения
    Здравствуйте, Наталья! Спасибо, что обратили на это наше внимание. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой неприемлемой для нас ситуацией. Досадно, что наши официанты, пытаясь не мешать вашему отдыху, напугали вас. В любом случае, ваши ценные комментарии были переданы руководству ресторана. С сотрудниками будет проведена дополнительная беседа на тему сервиса, и, конечно же, проверим каждый угол и наведем идеальную чистоту. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс исправить впечатление. Будем с нетерпением ждать вас вновь.