Рейтинг кафе

7.1

Хорошо
Рейтинг кафе

7.1

Хорошо
кухня 7.8
интерьер 6.3
сервис 7.0
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

кафе
Брынза

Отзыв о кафе «Брынза»

6.3
  • интерьер 6
  • кухня 8
  • сервис 5

Устроила себе сегодня продолжительный обеденный перерыв. Встретились с подругой, а перед тем, как отправиться на экспресс-шоппинг в Стокман, страсть как чебуреков захотелось. А тут и Брынза подвернулась, и парковочное место нашлось (загадали, что если его не будет в пределах 100 метров - то не пойдем, ан нет, не вышло... расти, *опа!).
И стол-четверка у окна нашелся (хотя заполненность была основательная).
Чай зеленый попросили сразу, принесли его довольно быстро. Он ужасен: то ли у воды какой-то привкус, то ли сам чай такой.


Вскоре подруге принесли гороховую похлебку в глиняном горшочке (129):


очень удачный суп, душистый, гороховый-горооооооооховый!
И наступила пауза продолжительностью, по ощущениям, минут 30! В подруге хотя бы уже был суп, а я-то с самого утра ни маковой росинки! Наш официант куда-то запропастился, призвали к ответу его коллегу - милую хрупкую девушку: где, мол, наши чебуреки и манты?
Прошло еще минут 5, прибыли манты (199).


Аппетит был к этому времени просто зверский, поэтому смели моментально. Хорошие манты. Заказывать можно. К ним пучочек зелени и плошечка сметаны.
И вот, наконец, появляются они: пышущие жаром, раздувшиеся и плавно оседающие, румяные на загляденье - Дамский, Восточный и Фирменный "Брынза" (по 110). Вот за них можно и 10 поставить. Очень хороши.


Соус ко всем один - острый соус на манер аджики. Я пофантазировала, что к сырному можно опционально предлагать брусничный, скажем. Было бы гармонично.
Если бы не столь продолжительная пауза между блюдами (чай не рЭсторан!), отобедали в удовольствие. А так даже немного позлились. Поэтому 5 за сервис - скорее за медленную отдачу с кухни (АМ на них нет!). Официант же наш заслуживает, несомненно, более высокой оценки.
Вкусно. Недорого. Долго.

Комментарии

  • 24.05.2012 в 22:56
    Dieter Bohlen
    Лишен доступа к сайту

    Ну нельзя идти в заведение общепита сголоду !
    Иначе появляются такие отзывы с такими оценками :-(
    Ровно как идти натощак в гипермаркет-психологи указывают цифры немотивированных покупок в таком состоянии -до 40%
    Отзыв необъективег !

    • 25.05.2012 в 11:48
      baletik → Dieter Bohlen
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Ну это ведь всего лишь мое мнение, на объективность не претендующее )
      А оценки я обосновала, по крайней мере. мне так кажется.

    • 25.05.2012 в 12:02
      Борис → Dieter Bohlen
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Чаво то вы путаете, совсем и криминально. В РЕСТОРАН ВЫСОКОЙ КУХНИ (как дурногришковец в ному) НЕЛЬЗЯ идти голодным и обсуждать искусство "а жрать то дадуть"? В "Брынзу" надо идти ГОЛОДНЫМ, очень голодным и четовски голодным. Но лучше дойти до несетевого, чистого формата. ГОЛОДНЫМ дойти.

      • 27.05.2012 в 22:10
        Dieter Bohlen → Борис
        Лишен доступа к сайту

        Вы призываете убивать желудки доверчивых и голодных потребителей ?!
        Только в паре Брынз нормальное масло для жарки и чебуреки прожариваются как надо:-(
        Уйти из Брынзы с недомоганием-обычное явление(((

        • 27.05.2012 в 22:15
          Анатоль → Dieter Bohlen
          Гурман

          Нет, по мне так Боря хотел сказать нечто другое. Мы с Вами можем, а Вася с Металлостроя нет, но нам всем жрать хочется.

          • 27.05.2012 в 22:21
            Dieter Bohlen → Анатоль
            Лишен доступа к сайту

            Моя реплика была лишь в ответ на призыв идти натощак в Брынзу.
            Вася с Металстроя обычно или в столовку пойдёт,или шавермой с пивандрием... А часто одним энергетиком

            • 27.05.2012 в 22:25
              Анатоль → Dieter Bohlen
              Гурман

              Класс! Про Вашу реплику))
              Но я понимаю с каждым днем, что Васи достаточно частое явление на ресурсе))))

        • 28.05.2012 в 12:12
          baletik → Dieter Bohlen
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Вы знаете, не то чтобы недомогания не было, а даже намека на него. Вышла даже с чувством некоторой легкости, как ни странно )) К маслу для жарки я довольна чувствительна и могу сказать, что качество оного в Брынзе меня в оба посещения (двух разных точек) полностью удовлетворило.

        • 28.05.2012 в 13:40
          saadak → Dieter Bohlen
          Гурман

          Только в паре Брынз нормальное масло для жарки и чебуреки прожариваются как надо:-(
          Следует понимать, побывали во всех? Ишь, как себя не любите, коллега. Гонишь, коллега, ой гонишь.

  • 28.05.2012 в 00:31
    Юлия Золотарева
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

    Вот лично мне Брынза не просто не понравилась,а жесть как НЕ ПОНРАВИЛАСЬ!Были на ВО ,они даже рыбу мне отказались без масли приготовить,чебуреки не ела-в принципе не потребляю,но высохший видимо позавчерашний рис отбил всякое желание дать второй шанс.забегаловка и есть как и думала,ни ногой больше НИКОГДА(((((((((((

Ваш комментарий