Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
кухня 7.0
интерьер 8.1
сервис 7.6
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Денисов и Николаев

"ЗВЕЗДЫ ОТ БОРИСА"!!!

"Д.Н", 10.03.2010 в 17:31
Представитель, Денисов и Николаев

ПОЛУЧИЛИ ПОЧТУ!!!!!
ЧТО ТАМ? БОРИС ОТМЕТИЛ НАШ РЕСТОРАН СВОИМ ПОЧТЕНИЕМ!
ДВЕ ЗВЕЗДЫ ДОРОГИЕ...ДВЕ!!!

Комментарии

  • 10.03.2010 в 17:39
    GalinaTS
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    А вы не припозднились? Аж на 4 года???

  • 10.03.2010 в 18:31
    Self
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

    А толку то от грамоты...гостей то нет, как и не было

    • 10.03.2010 в 18:34
      гурманоид → Self
      Гурман

      Теперь пойдут - волшебная бумажка! Поздравляю!

      • 10.03.2010 в 19:18
        Не Я → гурманоид
        Участник

        Zeva тоже волшебная бумажка...

        Грамоты можно размножить и поклеить вместо обоев.

        Можно в красный угол - и молиться.........только зачем?

        • 10.03.2010 в 19:31
          гурманоид → Не Я
          Гурман

          Я лично Зеву покупаю, меня ей еще никто не награждал. Обычная бумажка, да и вообще, все, что с нею связано, волшебством не назовешь, если запором не страдаешь, конечно. А вот грамота, медаль, диплом, мною честно заслуженный, я буду беречь, потому что это уже не бумажка, а нематериальная ценность для моей души. Понятно?

          • 10.03.2010 в 19:49
            Self → гурманоид
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

            Конечно понятно, чего ж тут непонятного.Но только в том случае, если эти грамоты, медали, дипломы от профи, академий, гильдий и т.д.

            Я вот чего не пойму только.Последний отзыв о ресторане 28.10.09 оставлен Max, отзыва Бориса и вовсе нет о нем.С чего грамоту то давать? Ресторан пустует.Грамоты Бориса-это то к чему нужно стремиться? Или эталон какой?

          • 10.03.2010 в 19:51
            Не Я → гурманоид
            Участник

            Эта мысль безусловно понятна.
            Не хочу вдаваться в бессмысленную дисскусию - на тему "Главное не грамота от некоего Бориса, а количество гостей в ресторане".

            • 10.03.2010 в 20:25
              kingboss → Не Я
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              Честно сказать , я например сейчас хожу в ресторан которые есть звезда Бориса , то ист диплом , а люди сейчас могу сказать что в пол не к этому и стремится что учтивая диплом сходит в этот ресторан

              • 10.03.2010 в 20:45
                Не Я → kingboss
                Участник

                Хмммм, ну если я все правильно понял....то, скажу следуюющее - в ближайшие дни проведу соц. опрос друзей, которые далеки от ресторанной жизни - один только вопрос - "Вы знаете кто такой Борис?!". Правда, я уже предвкушаю результаты......99 % - нет.
                Зачем тогда грамота? Перевод бумаги и краски?!

                А для тех, кто знает Бориса, как например, я , его слово, уж простите не указ, и даже не рекомендация.

                P.S. Думаю хватит откровенности. Адью!

                • 10.03.2010 в 20:47
                  GalinaTS → Не Я
                  Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                  Кому как...кому как...

                • 10.03.2010 в 22:02
                  kingboss → Не Я
                  Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                  вы знаете Бориса, и я тоже , мы оба знаем его вертикально как и все и я верю к отзывам Бориса как 99% посетители этого сайта . а вас я не знаю как вы на этого смотре те

                  • 10.03.2010 в 22:07
                    Борис → kingboss
                    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                    вертикально
                    виртуально, надеюсь?

                    • 11.03.2010 в 00:09
                      patrik → Борис
                      Ценитель

                      не скромничайте

                      • 11.03.2010 в 00:17
                        Борис → patrik
                        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                        Хорошо. Вы правы, долой ложную скромность. Вертикально.

                  • 11.03.2010 в 10:26
                    Self → kingboss
                    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

                    отзывам? каким? с 2006 года? право, смешно.

    • 10.03.2010 в 21:19
      Борис → Self
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Гостей сейчас нет или почти нет, за исключением времени БЛ, в 92-93% заведений. И 9 из 10 рестораторов жалуются на "минуса" или "плавание вокруг нуля". В марте 2010 это не показатель чего то плохого. Просто совокупный объем рынка общепита сократился в 2 раза. И если на бистро уже не сэкономишь, то, пострадали больше чем в эти два раза именно середняки (1000). Дорогие места продолжают оставаться модными, ибо, там публика не имеет возможности "не ходить". Перестанешь демонстрировать себя и свой успех - подумают, что "все, каюкма". Вот и работают до сих пор клубы: 50 гр. коньяка 13.000, бутылка шампанского 260.000.

      • 11.03.2010 в 02:03
        Bastard → Борис
        Ценитель

        Хеннесси Ричард понятно; а что за Шампань в столь "бюджетном" ценнике?

        Даже для кюве аббата Перигнона и Круга дороговасто о_0

        • 11.03.2010 в 02:08
          KRUGer → Bastard
          Ценитель

          За старый KRUG официальный поставщик безбожно дорого просит, не удивляйтесь

        • 11.03.2010 в 10:26
          Борис → Bastard
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Это в Сочи. Прочитал.

          • 11.03.2010 в 10:30
            Лена → Борис
            Гуру

            ТА?

            • 11.03.2010 в 10:43
              Борис → Лена
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              Да.

  • 10.03.2010 в 18:34
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Спасибо.
    Я был должен отдать. Даже спустя 4 года. Мне чужого не надо!

  • 10.03.2010 в 21:07
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Бред какой то... Это все о чем? Противно, что кому то приятно? Очень по нашему. Надеюсь писали по незнанию. Когда, обсудить хочется, а что обсуждать, не совсем понятно.
    Это не Грамота. Не выдумывайте. Грамота дается за какое то действие. "Спас котенка на пожаре". "Стал лучшим учеником по итогам года". Это не Медаль. За Заслуги. Диплом дается по итогам чего то. После всех выставок, всем на память выдают "Участник выставки". После окончания техникума" - Диплом. Такого слова нет, посмотрите еще раз.
    Это бумажное подтверждение рецензии. И все. Была бы рецензия в печатном издании, можно было бы вырезать и в рамку повесить. Если хочется.
    Кто хочет - вешает. Кто не хочет - рвет. Добровольно. Я понимаю, что это не дает покоя. Выражает свое мнение. Обращается с переданной в собственность бамашкой как хочет. Кому приятно - гордятся, кому нет - прячут.

    ** Новый ресторан рядом с десерт-холлом. ТА указал в рецензии время работы десерт-холла, а не ресторана. Не с 10, а с 13. А, с часом закрытия, путаются сами хозяева, где то в рекламе «до 23», где то 01. Хозяева в рекламе пишут: «ресторан уже не одно десятилетие остается тем же – уютным рестораном с великолепной кухней». То ли за время подготовки и месяц после открытия хозяева умотались как за несколько десятилетий, или, я чего то не понимаю. В меню, опять слово «новый». Умаялись, точно. Интерьер - смесь классичных элементов с современными. Приятно так, удобно, столики чуть низковаты, про уют – спорно. Сейчас все хотят диваны и перегородки-кабинки. В общем, мне понравилось как все выглядит. Меню не удачное. Меленький шрифт, перенасыщено словами, а состав некоторых блюд остается не понятен. Все три раза не было нескольких позиций, но только на третье посещение, молодой человек сказал «А мы их исключили ваще». «А вычеркнуть?». «Зачем красоту портить». Видимо, хочется по много раз повторять «НЕТУ». Контент супертрадиционный, русско-европейский. Без экспериментов и отступлений. Видимо повар, хотел, что бы, даже не очень гастрономически подкованный гость, не мучался вопросом. Выбор вроде есть, но, например, большинство горячих блюд, вариации на привычные темы: стейки, медальоны, котлеты и т.д.. А что выбивается из этого – нет в наличии. Не удалось попробовать «тефтели из семги» и еще позиций шесть. А что удалось – очень не плохо. Кухня взывает уважение. Повар не кудесник, но все очень интересно, красиво, «умно». Не сказать, что богато, некоторые блюда страдают, при нормальной порции, малым количеством титульного ингредиента. Например, салат «Райская птичка» - хороший соус, свежие листья, курицы маловато, почти не чувствуется. Салат с куриной печенью, хорош всем, только уксусом сбрызнут не равномерно, и некоторые куски вызывают кислую, гримасу. Суп гуляш очень понравился, совсем не венгерский, но, как вариация, очень вкусно, насыщено, богато мясом. Удача, если не писать в меню «венгерский». Пампкин суп, описанный в ТА как «превосходный», хорош, но, по моему, на такой титул не тянет. Вкусно, 280 руб. стоит, но, фуа гра обжарена в плотном плену мака и вкус благородного продукта от этого страдает. Может отделить? Удачная посуда делает средние порции визуально больше. Утиная грудка, отлично приготовлена (по умолчанию – с малой кровью), хороший соус, но, скудный топпинг, и самой грудки, на вид, даже не указанные 100гр. Пять слайсов. За 310 руб. мало, по любому. Стейк не плохой, но, при 150граммовую порцию хорошо бы сопроводить большим дополнением. Не соглашусь с ТА в части жульенов, на «неожиданно большую порцию», две керамические плошечки не тянут. Может, привыкли в металлическим жульенницам с ручкой. Вкусно, жидковато, но вполне интересно. Цены на кухню в большинстве справедливы. Салаты от 150 до 300, супы 150-300, горячее от 280 до 500, свежие соки 80, пакетиковые 45. Дороговаты на этом фоне хлебушек 70, морс за 60, кофе 100, вода от 70. Десерты стоят от 150, но могут принести любой десерт из соседнего холла, при этом его цена (60-80) за десять секунд превратится в 150. Кому лень пройти пять шагов – плати. Все же, преимущество холла – возможность сначала посмотреть на десерт, перед заказом. Ешь глазками, а потом и ртом. Вино бокалами в основном 150-180. Минимальный чек 700, средний 1000, а не 750 с вином, как думает ТА. Сроки приготовления разумные. Сервис на хорошую четверку, вежливости, блюда знают, даже рассказывают о составе блюда, о чем не спрашивал. Но это, скорее, излишняя исполнительность.
    В итоге: Хорошее вечернее место, максимально потакающее вкусам большинства, поэтому, думаю, успех очевиден. Опыт не пропили. Сразу лезут в голову сравнения только с «Галереей». Похоже, но там все больше и помпезнее. Да, и репертуар не сравнимо изящнее.
    Что требует доработки: на двери с Вознесенского повесить объяву «Вход рядом», не все порции достаточны, даже тестовое меню должно выглядеть красиво и понятно, завести более подходящей ценовой группе воды, такой кофе не должен стоить больше 60-70, как и в десерт-холле (или сорт сменить). Ну, и если «двигать» меню, то в сторону тестового, более изысканного.
    Обратите внимание на ремарку в меню: «Если Вы получили рукописный счет – вы пообедали за счет заведения». Значит, прецеденты были?
    10 мая 2006

  • 10.03.2010 в 21:44
    Victory
    Гуру

    А я очень рада и поздравляю. Нашёлся-таки способ выманить в нашу компанию представителя ресторана! Даёшь три звезды!

  • 11.03.2010 в 09:51
    hell
    Ресторатор

    Недавно лицезрела сей знак отличия в "Чернике")))
    Очень трогательно висел прямо у входа - не заметить невозможно! :)

Ваш комментарий