1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Диван»
Диван
Заведение закрыто
Ресторан
5.1
Нормально
5.1
Нормально

Адрес
ул. Савушкина 83/3
 Старая Деревня
Старая Деревня

Средний чек

850  (без напитков)
850  (без напитков)

Кухня

русскаяитальянскаясмешаннаяяпонскаясуши
русскаяитальянская
и ещё 3 кухни

Всего 5 отзывов о ресторане «Диван»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.1
5.7
Кухня
5.4
Интерьер
4.3
Сервис
1Положительный
2Нейтральных
2Негативных
  • 27 ноября 2012 года
    Кухня9
    Интерьер5
    Сервис9
    7.7
    92102ffee8a03ad2f838bf9d65d4e534.jpg


    Посещали данное заведение вечером в выходной день компанией. Прочитав отзывы немного опасались идти, но обслуживание порадовало- у нас была очень вежливая официантка, также заказанные роллы оказались вполне вкусными, напитки, правда, на 4. Цены очень демократичны на все, есть интересные акции. В целом, неплохое место.

  • 25 июля 2012 года
    Кухня8
    Интерьер6
    Сервис1
    5.0

    Возможно отношение к посетителям кардинально меняется после 17.00 после окончания времени бизнес-ланча, но постоянно приходится наблюдать пренебрежительное, хамское, высокомерное отношение. Это надо было "постараться" набрать таких официантов, которые портят впечатление от заведения с хорошей кухней.

  • 8 сентября 2011 года
    Кухня3
    Интерьер3
    Сервис1
    2.3

    Не могла не написать про данное заведение. Отвратительное обслуживание, официантов не дождаться, они не здороваются, не улыбаются, хамят. Еда тоже достойна сожаления. Вместо заявленного блюда "Моцарелла c помидорами" принесли что-то, напоминающее помидоры с растопленным в микроволновке сыром (явно не моцареллой), это при цене 170 руб.! Я сделала заказ и попросила официантку Викторию принести мне кофе ПОСЛЕ еды, через 5 мин мне принесли кофе, я повторила просьбу принести кофе попозже, официантка в грубой манере заявила мне, что кофе уже сварен, и она ничего уже не может изменить. Я еще раз сказала, что мне кофе нужен после еды, на что она взяла чашку и сказала следующее "как хотите, разогрею в микроволновке". Я естественно ответила ей, что это уже слишком. Но самое интересное,то, что после еды она принесла кофе, это был тот же, разогретый видимо в микроволновке! Даже ложку не поменяла, она, как и блюдце, была в кофе (в первый раз она резко схватила чашку и кофе пролился на блюдце и ложку)! Это жесть! Худшее кафе города. По работе приходится иногда там бывать, ни дня без скандала, таракана или волоса в салате, хамства, грязных столов и недовольных физий официантов.Никому не советую

  • 14 июня 2011 года
    Кухня6
    Интерьер6
    Сервис6
    6.0

    Побывала сегодня, зашла, скорее, по необходимости. Целенаправленно туда вряд ли зашла бы, -неудобное месторасположение. Пешком -далековато от метро, на машине -можно доехать в более лучшее место. Что ж, интерьер - я бы сказала ни рыба, ни мясо. "Диванная" тематика особо не читается,- трудно назвать пуфики в пятнах уютными диванами.. Есть попытка дизайна - вазочки с яблоками и всякой ерундой%) в общем,- кафе при бизнес-центре. Официант один на весь зал. Занято половина столов, отчего ждать приходится дольше, чем хотелось бы. Заказала сырный суп чеддер,- понравился. Чай подается в пластиковом непонятночем. Чайником это сложно назвать. Некая пластиковая кастрюлька с ситечком посередине. Не айс;) Роллы с гребешком и роллы с курицей- сносно. Но вот досада - что-то вроде ресницы на ролле:( Показала официанту - он сказал "говорят,это не волос" ;) я хотела сказать, "наверно это у авокадо растут ресницы". Но промолчала, просто интересно, что они будут делать. Пришел еще через минуту - принес сдачу со счета + 30% скидки за ресницу мне с барского плеча кинули.. хм.. даже не знаю, как реагировать.. вроде дорожат клиентами, или просто хотели отвязаться? не знаю... но наверно, больше не зайду..

  • 18 ноября 2010 года
    Кухня2
    Интерьер6
    Сервис1
    3.0

    Редко приходится оставлять отзывы, особенно отрицательные, в Интернете. Но, видимо, это тот случай...
    Так получилось, что зашли мы в это заведение в обеденное время буднего дня. Заполняемость была примерно 70%. Сначала подумалось, что раз тут достаточно много народу, то здесь должно быть неплохо кормят и сервис должен быть на уровне. Вообще, интерьер располагал к такому заключению... Но, к сожалению, оказалось все не совсем так... Началось с того, что столик, за который мы сели, оказался со следами обеда предыдущего посетителя. Салфеток на столе также не оказалось. Когда принесли меню, сошлись на бизнес-ланче, благо был широкий выбор компонентов обеда и казалось, что бизнес-ланч приготовят быстрее обычного. Как оказалось позднее, это не совсем так... Первое (суп) принесли через 15 мин, а вот второе (подошва мяса и гарнир) пришлось ждать аж 50(!!!) мин. Как можно жарить маленький кусочек мяса около часа? o_0 Плюс ко всему на столе отсутствовал набор соль-перец-зубочистки, пришлось одалживать у соседнего столика. На замечание о времени приготовлении горячего официантка только недовольно фыркнула. Ну да ладно...
    Зато удалось разгадать загадку достаточно большой заполняемости. Видимо, процентов 90% посетителей приходится на работников бизнес-центра, находящегося в этом здании. А так как в ближайших окрестностях нету мест, где можно пообедать (кроме, пожалуй Бали и пару мест у м. Старой деревни), то людям ПРИХОДИТСЯ кушать именно здесь...

Вы представитель «Диван»?Вы представитель этого заведения?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора