1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Диван»/
  4. Обсуждение кафе/
  5. Испорченный телефон из-за пролитого в кафе Диван сока
Рейтинг кафе

5.0

Нормально
Рейтинг кафе

5.0

Нормально
кухня 5.9
интерьер 5.7
сервис 4.1
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

кафе / бар

Кафе закрыто Временно или навсегда

испорченный телефон из-за пролитого в кафе Диван сока

Добрый день!
28.11 с 23.30 до 0.30 29.11 я отдыхал в вашем кафе с другом, мы играли в шахматы. Мы заказывали кальян, несколько бокалов сока, запеченные суши. Когда я взял очередной принесенный бокал вишневого сока, у бокала отвалилось дно, прямо при официанте, и залило мне все джинсы, документы (заламинированные), кепку, телефон, бумажник для банковских карт, ботинки.
Я снял все это на видео, есть свидетели.
После этого к нам обратился администратор и предложил мне оплатить чек за химчистку. Мне это было не нужно, так как все залитые вещи дорогих и известных марок, и, мне лучше было отнести к знакомому директору химчистки для индивидуального и бесплатного обслуживания.
Поэтому мной было внесено предложение об оплате только суши (которые были принесены после пролитого бокала), а все то, что было заказано до этого - в подарок от кафе диван. Администратор согласилась, предложила мне дисконтную карту 10%. Поскольку я хожу с друзьями, с супругой часто по ресторанам, и в принципе, мне это место нравилось, то для меня на этом инцидент был закрыт.
Но на следующее утро, то есть сейчас 29.11 в 11.00, я понял, что у меня сломан телефон Nokia E51, а именно плохо стало слышно, и слабый звонок.
Я хочу узнать - сможете ли вы оплатить ремонт залитого телефона исходя из данного письма или мне нужно идти официальным путем?
С уважением
Дмитрий

Комментарии

  • 29.11.2009 в 14:20
    carra
    Гурман

    я не от ресторана, просто мимо проходила
    экспертиза подтвердит что телефон вышел из строя из за залития соком?
    если да - то, как мне кажется, ресторан должен согласиться оплатить ремонт.

  • 03.12.2009 в 18:32
    Зубова Оксана
    Ресторатор, Диван

    Добрый день,Дмитрий.Многие сервисные центры готовы произвести бесплатную диагностику и выполнить ремонт.Если Вам будет удобно выясните пожалуйста причину и диагноз поломки, стоимость работ.Если у Вас нет времени,готовы сделать это сами.Или можно отдать телефон на экспертизу,но это лишнее время и деньги.С уважением, директор кафе "Диван" Зубова Оксана.

    • 04.12.2009 в 19:59
      Дмитрий Перцев → Зубова Оксана
      Новичок

      Спасибо за комментарий, какому именно сотруднику "Диван" мне можно отдать телефон, по каким документам это произойдет и в какие сроки?
      Спасибо за ваш быстрый ответ!

      • 05.12.2009 в 17:38
        Зубова Оксана → Дмитрий Перцев
        Ресторатор, Диван

        Добрый день,Дмитрий.Ваш телефон лучше всего передать мне лично.Я напишу расписку, что приняла от Вас телефон и постараюсь побыстрее решить проблему.Я работаю с пн. по птн.Меня можно застать с 12:00 до 18:00,но лучше предварительно созвониться.Номер "Дивана" 5875320,5887437,жду звонка.С уважением,Зубова Оксана.

Ваш комментарий