1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Диван»/
  4. Обсуждение кафе/
  5. Испорченный телефон из-за пролитого в кафе Диван сока
Диван
Заведение закрыто
Кафе
5.0
Нормально
5.0
Нормально

испорченный телефон из-за пролитого в кафе Диван сока

Дмитрий Перцев
Дмитрий Перцев написал(а) 29 ноября 2009 в 12:14
Новичок0 отзывов 0

Добрый день!
28.11 с 23.30 до 0.30 29.11 я отдыхал в вашем кафе с другом, мы играли в шахматы. Мы заказывали кальян, несколько бокалов сока, запеченные суши. Когда я взял очередной принесенный бокал вишневого сока, у бокала отвалилось дно, прямо при официанте, и залило мне все джинсы, документы (заламинированные), кепку, телефон, бумажник для банковских карт, ботинки.
Я снял все это на видео, есть свидетели.
После этого к нам обратился администратор и предложил мне оплатить чек за химчистку. Мне это было не нужно, так как все залитые вещи дорогих и известных марок, и, мне лучше было отнести к знакомому директору химчистки для индивидуального и бесплатного обслуживания.
Поэтому мной было внесено предложение об оплате только суши (которые были принесены после пролитого бокала), а все то, что было заказано до этого - в подарок от кафе диван. Администратор согласилась, предложила мне дисконтную карту 10%. Поскольку я хожу с друзьями, с супругой часто по ресторанам, и в принципе, мне это место нравилось, то для меня на этом инцидент был закрыт.
Но на следующее утро, то есть сейчас 29.11 в 11.00, я понял, что у меня сломан телефон Nokia E51, а именно плохо стало слышно, и слабый звонок.
Я хочу узнать - сможете ли вы оплатить ремонт залитого телефона исходя из данного письма или мне нужно идти официальным путем?
С уважением
Дмитрий

  • carra
    carra  → Дмитрий Перцев 29 ноября 2009 в 14:20
    Гурман20 отзывов 520

    я не от ресторана, просто мимо проходила
    экспертиза подтвердит что телефон вышел из строя из за залития соком?
    если да - то, как мне кажется, ресторан должен согласиться оплатить ремонт.

  • Зубова Оксана
    Зубова Оксана  → Дмитрий Перцев 3 декабря 2009 в 18:32
    Ресторатор, Диван0 отзывов 0

    Добрый день,Дмитрий.Многие сервисные центры готовы произвести бесплатную диагностику и выполнить ремонт.Если Вам будет удобно выясните пожалуйста причину и диагноз поломки, стоимость работ.Если у Вас нет времени,готовы сделать это сами.Или можно отдать телефон на экспертизу,но это лишнее время и деньги.С уважением, директор кафе "Диван" Зубова Оксана.

    • Дмитрий Перцев
      Дмитрий Перцев  → Зубова Оксана 4 декабря 2009 в 19:59
      Новичок0 отзывов 0

      Спасибо за комментарий, какому именно сотруднику "Диван" мне можно отдать телефон, по каким документам это произойдет и в какие сроки?
      Спасибо за ваш быстрый ответ!

      • Зубова Оксана
        Зубова Оксана  → Дмитрий Перцев 5 декабря 2009 в 17:38
        Ресторатор, Диван0 отзывов 0

        Добрый день,Дмитрий.Ваш телефон лучше всего передать мне лично.Я напишу расписку, что приняла от Вас телефон и постараюсь побыстрее решить проблему.Я работаю с пн. по птн.Меня можно застать с 12:00 до 18:00,но лучше предварительно созвониться.Номер "Дивана" 5875320,5887437,жду звонка.С уважением,Зубова Оксана.