Ответ на отзыв
16 сентября 2015 года
4 комментария
- Добрый вечер, Елена! Быть может Вы спутали наш ресторан с другим заведением нашего города? В банкетном меню ресторана отсутствует кролик или индейка. Мы провели воспитательную беседу с сотрудниками ресторана. В свою очередь мы очень надеемся, что несмотря ни на что Ваш вечер прошел чудесно. Мы связались непосредственно с заказчиком банкета на 3 сентября в ресторане Дом Гения, который оставил потрясающий отзыв о мероприятии непосредственно сразу после его окончания и подтвердил его при личной беседе сегодня. Мы попросим его оставить письменный отзыв на портале. Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему ресторану. Будем рады видеть Вас снова!
- Банкет был 3 сентября и в книге отзывов мы ничего не оставляли, еще не написала в своем отзыве по поводу кролика на горячее, официанты утверждали,что это индейка, вот теперь и не знаю даже что мы ели.
- ошиблась, на горячее должна была быть утка.
- Добрый вечер! Нет, ресторан я не перепутала, я прекрасно помню где отмечала свою свадьбу, и заказчик банкета с которым Вы связывались - это мой муж, который проинформировал меня о Вашем звонке, никаких замечательных отзывов ни по телефону ни в книге отзывов он Вам и я тоже не оставляли, потому, что считаю что наше мероприятие было подпорчено по вышеуказанным причинам. А о кролике я вам писала во втором отзыве, что ошиблась и мы изначально заказывали утку, которую официанты называли индейкой, об этом мне сказал не один гость со свадьбы.