1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Домовенок»/
  4. Обсуждение кафе /
  5. Запись о Кафе Домовенок
0.0
Мало отзывов
0.0
Мало отзывов

Запись о Кафе Домовенок

Наталья Савина
Наталья Савина написала 31 января 2015 в 12:40
Участник0 отзывов 1
Кухня
Интерьер
Сервис1
1.0

Ну что сказать, начитавшись хвалебных отзывов, решила заказать в данном заведении торт на Д.Р. ребенка. Заказывала сметанник стилизованный по мотивам мультика про миньенов. В результате получила обычный покупной торт аля "Невские берега" неумело и на скорую руку перетянутый синей мастикой. Сотрудники просто не стали заморачиваться и просто купили торт в ближайшем магазине и продали его мне под видом своего. Иэто удовольствие обошлось мне в 6 тыс. руб. К слову сказать, этот обман я "не проглотила" вернула остатки торта в кафе, написала претензию. Деньги мне вернули, извинились.
На оф. сайте данного арт кафе приветствуются только хорошие отзывы, притензии или критика просто стирирается. Следовательно, оставляю свой отзыв на независимом сайте. Страна должна знать своих "героев" в лицо.

  • Марина Щипунова
    Марина Щипунова  → Наталья Савина 2 февраля 2015 в 19:52
    Новичок0 отзывов 0

    Наталья, здравствуйте. Ваш отзыв был удален с сайта по причине того, что шеф-кондитер сменился, и на данный момент качество наших тортиков соответствует стандартам сети.
    Нам, действительно, очень жаль, что с вашим тортом так вышло. Мы, как и обещали, провели проверку, признали свою ошибку и вернули вам деньги.
    Не ошибаются только те, кто ничего не делают) И благодаря вашим отзывам, мы исправляем ошибки и становимся лучше.
    Спасибо за отзыв о нашем кафе!

    • MOFN
      MOFN  → Марина Щипунова 3 февраля 2015 в 09:27
      Гурман106 отзывов 3172

      Ваш отзыв был удален с сайта по причине того, что шеф-кондитер сменился
      Какая прелесть :)

      • Марина Щипунова
        Марина Щипунова  → MOFN 3 февраля 2015 в 12:58
        Новичок0 отзывов 0

        а зачем вводить гостей в заблуждение, когда ситуация изменилась?

        • MOFN
          MOFN  → Марина Щипунова 3 февраля 2015 в 14:41
          Гурман106 отзывов 3172

          Так сказать, сняли судимость? $-)

        • Александр
          Александр  → Марина Щипунова 3 февраля 2015 в 14:47
          Гурман40 отзывов 467

          Теперь тщательнее маскируете покупные?

          • Марина Щипунова
            Марина Щипунова  → Александр 3 февраля 2015 в 16:02
            Новичок0 отзывов 0

            В нашей компании собственный кондитерский цех, поэтому покупных тортов не может быть в принципе.

            По указанной выше ситуации разъясню, если это так необходимо.

            Действительно, по вине компании произошла ошибка, администратор, который принимал заказ на торт, забыла указать, что клиент пожелала торт с мастикой, обнаружили это поздно, и в срочном порядке на уже приготовленный торт натягивали мастику.
            Во время транспортировки торта из кондитерского цеха, который находится в ТК "5 озер" в кафе, где клиент желал получить торт произошла поломка транспорта и торт не попал в кафе в установленный срок, чтобы он сохранился, его положили в морозильную камеру.
            Таким образом, получилось, что торт не соответствовал стандартам качества.
            На следующий же день, после получения претензии, директор кафе и администратор, принимавший заказ, лично принесли свои извинения и и вернули полностью всю сумму, оплаченную гостем.
            Гость написал "Деньги вернули. Извинения приняты. Спасибо".
            Администратор оштрафован.

            Более таких накладок не будет.

            Спасибо за внимание к нашей сети.

  • Nataly47
    Nataly47  → Наталья Савина 8 февраля 2015 в 17:21
    Новичок1 отзыв 0

    "Деньги вам вернули, так что вам еще нужно".......
    Я оставляю за собой право оценивать вашу некачественно выполненную работу, оставлять комментарии где мне пожелается.
    П.С. Обманывать нехорошо.

    • Марина Щипунова
      Марина Щипунова  → Nataly47 9 февраля 2015 в 19:10
      Новичок0 отзывов 0

      Уточните, пожалуйста, в чем обман?
      Разумеется, вы можете оценивать нашу работу и мы приветствуем это. Для нас важно получать обратную связь от гостей.
      Но при этом, оговаривать сотрудников, некрасиво. Обвинения в обмане очень серьезные, поэтому просим разъяснить претензию.

  • Robbi Tobbi
    Robbi Tobbi  → Наталья Савина 9 февраля 2015 в 05:15
    Гурман59 отзывов 1438

    Ничего себе...