9 комментариев
Наталья, здравствуйте. Ваш отзыв был удален с сайта по причине того, что шеф-кондитер сменился, и на данный момент качество наших тортиков соответствует стандартам сети.
Нам, действительно, очень жаль, что с вашим тортом так вышло. Мы, как и обещали, провели проверку, признали свою ошибку и вернули вам деньги.
Не ошибаются только те, кто ничего не делают) И благодаря вашим отзывам, мы исправляем ошибки и становимся лучше.
Спасибо за отзыв о нашем кафе!Ваш отзыв был удален с сайта по причине того, что шеф-кондитер сменился
Какая прелесть :)а зачем вводить гостей в заблуждение, когда ситуация изменилась?
Так сказать, сняли судимость? $-)
Теперь тщательнее маскируете покупные?
В нашей компании собственный кондитерский цех, поэтому покупных тортов не может быть в принципе.
По указанной выше ситуации разъясню, если это так необходимо.
Действительно, по вине компании произошла ошибка, администратор, который принимал заказ на торт, забыла указать, что клиент пожелала торт с мастикой, обнаружили это поздно, и в срочном порядке на уже приготовленный торт натягивали мастику.
Во время транспортировки торта из кондитерского цеха, который находится в ТК "5 озер" в кафе, где клиент желал получить торт произошла поломка транспорта и торт не попал в кафе в установленный срок, чтобы он сохранился, его положили в морозильную камеру.
Таким образом, получилось, что торт не соответствовал стандартам качества.
На следующий же день, после получения претензии, директор кафе и администратор, принимавший заказ, лично принесли свои извинения и и вернули полностью всю сумму, оплаченную гостем.
Гость написал "Деньги вернули. Извинения приняты. Спасибо".
Администратор оштрафован.
Более таких накладок не будет.
Спасибо за внимание к нашей сети.
"Деньги вам вернули, так что вам еще нужно".......
Я оставляю за собой право оценивать вашу некачественно выполненную работу, оставлять комментарии где мне пожелается.
П.С. Обманывать нехорошо.Уточните, пожалуйста, в чем обман?
Разумеется, вы можете оценивать нашу работу и мы приветствуем это. Для нас важно получать обратную связь от гостей.
Но при этом, оговаривать сотрудников, некрасиво. Обвинения в обмане очень серьезные, поэтому просим разъяснить претензию.
Ничего себе...