Были в ресторане 27 июля 13 года. Провели там 2 часа, из этого времени на поглощение пищи ушло минут 20, остальное время мы ожидали заказ. Сложно что-либо комментировать в действиях персонала, если официантка сначала приносит мясной рулет, а затем через минут 20, после нашего напоминания, солянку. Заказанное пиво получили в середине трапезы, спагетти с морепродуктами нам подали через 2 часа, после 4 или 5 напоминаний и вопросов. Сотрудник ресторана, а не кафе или бистро, не должен на вопрос когда подадут блюдо отвечать, что все приносится по мере приготовления повара и она ничего не знает. Наверное, все же должен быть порядок в сервировке. Сначала первое, потом второе и т.д. Хаос тут недопустим!
Причем еда вкусная, порции большие. Но вот в обслуживании надо навести порядок!
Сомневаетесь насчёт ресторана «Физалис»?
Посмотрите альтернативные варианты:
Посмотрите альтернативные варианты:
Вы представитель «Физалис»?Вы представитель этого заведения?
Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора