Рейтинг ресторана

4.9

Посредственно
Рейтинг ресторана

4.9

Посредственно
кухня 5.2
интерьер 5.5
сервис 4.2
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан / кафе

Отзыв о ресторане «Иль Патио»

5.0
  • интерьер 3
  • кухня 10
  • сервис 2

Зашли сегодня (27.08.11) в этот так называемый "ресторан". Уроки итальлянского в туалете - это конечно весело, но не самое интересное в Иль Патио! Поскольку в некурящем зале нам достался один из самых тёмных углов, то на нашу просьбу включить освещение официантка ответила, что часть потолочных светильник не работает! В туалете грязновато для такого заведения. Ну это ладно, не смертельно. Продолжу. Далее нам принесли меню, приняли заказ довольно оперативно. Заказали пиццу Барбекю, чай, пиво Stella Artua, за кухню можно поставить 10, а вот за ожидание своего заказа ставим 2 (пиццу ждали около часа)!!! Поели, попили, собрались уходить и попросили СЧЁТ. Вот тут самое интересное - подходит официант, который нас обслуживал и подаёт расчётный чек и новое меню. Оказывается, что цена бокала пива Stella Artua, 0.5 в новом меню на 100 р. дороже чем в том, которое я смотрел при заказе в начале нашего прихода. Резюмирую: пиво заказывали два раза, в итоге два бокала по 255 р. вышло нам 510 р. Плюс стоимость пиццы, в итоге примерно 900 р. Сумма небольшая, НО! Удивляет подобный сюрприз с меню, т.е. если заказать тысяч на пять, то в итоге получишь счёт на пару тысяч больше! Неприятно! Больше не придём!

Комментарии

  • 27.08.2011 в 23:40
    Евгеньевна
    Гурман

    По закону о защите прав потребителя Вы не должны были оплачивать разницу.

  • 28.08.2011 в 00:29
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    А зачем вы позволили так поступить? Какое меню было первым - по такому и платить. Хотя, я не понимаю. Что вообще можно делать в Иль Патио?

    • 28.08.2011 в 01:02
      gluttony → Борис
      Гурман

      Последний вопрос мне кажется не корректным.

      • 28.08.2011 в 11:13
        Борис → gluttony
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Человек идет в сетевуху. Сам. 400 ресторанов-8000-сотрудников-41 город-17миллионов alexandr&olya ек. Контроль?
        Ресторан не в спальном районе, где все свои, а на Невском, где летом большая часть посетителей, туристы-больше не вернуться. значит, там можно лохотронить. Иностранцы даже не поймут, что верещит этот человек с честными глазами, рассказывая, что в России за час обеда изменились таможенные норма и теперь Вы, мадам Жозефина, должны нам отдать свои часы за эту порцию пива.
        Что вообще можно делать в непредсказуемом месте, где не знаешь, сколько отдашь?

        • 28.08.2011 в 11:15
          Евгеньевна → Борис
          Гурман

          Это только мне кажется, что когда они были Патио Пиццей, то организация и подход были другие, клиентоориентированней, что ли?

          • 28.08.2011 в 11:41
            Борис → Евгеньевна
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            КОНЕЧНО! Но и тогда в 2004 были большие проблемы с организацией. Но были желания! За клиента боролись, это был у меня первый опыт бонусной карточки, да такой сложный, что сравним в кредиткой. Если не давать персоналу самодельничать, он разбежится. Вы не думаете, что как только человек ушел, в чек внесли коррективы и перебили его на старые цены, положил разницу в карман? Такое со мной проделывать пытались в Ксавьере. Просто Холдинг в несколько раз меньше был. а сейчас, IPO акции на бирже, котировки на сайте. А значит, главное для инвесторов ОТЧЕТЫ. Как на партсъезде. Надо прочитать в докладе "Товарищи, за отчетный период открыто 12 новых ресторанов". Это показатель. А что там, это уже вторично.

            • 28.08.2011 в 11:48
              Евгеньевна → Борис
              Гурман

              Тоже мелькнула мысль о перебивке в пользу персонала.
              Хотя я не так категорична в вопросе сетевиков. Когда ожидания и реальность совпадают, а мы ведь все знаем, что ожидать от ДП, КХ или Евразии, то и вопросов не возникает. Должен быть стандарт. Вот у дядюшки Мака стандарт есть, причем во всем мире. Улыбка бесплатна.

              • 28.08.2011 в 12:12
                Борис → Евгеньевна
                Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                Стандарт, я писал уже, это не то что продекларировано, это система построенная для проверки соблюдения. От качества системы зависит стандарт, а не наоборот. Можно написать приказ "Мир во всем мире". На гербовой бумаге и с 8 подписями и что?

  • 28.08.2011 в 15:53
    Serg Filippov
    Ценитель

    Ни за что бы не заплатил. Нет, ну что за дела?!

Ваш комментарий