25 февраля 2008 года
Кухня6
Интерьер5
Сервис1
4.0
23 февраля зашли с женой пообедать. Выбор ресторана был не случаен. Прочитал на рестоклуб и повелся на хвалебные отзывы. О боже! Я понимаю, что праздничный день и персонал занят подготовкой к банкетам. Но в ресторане мы были в двоем. На вопрос, какое разливное пиво у вас есть получил ответ: смотрите винную карту. Смотрю, а там один Карлсберг. Высокий сервис. Салат ожидал минут тридцать. Суп принесли еще минут через пятьдесят. Горячее ожидал столько же. Офицантку для расчета дождаться не мог, пришлось попросить проходящего мимо менеджера вызвать ее. Аповиозом сервиса был отказ принимать к оплате кредитку. Вы же предендуете на уроветь солидного заведения! Что понравилось-богатое меню и нормальная кухня. Без полета, но недурственно.