1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Катюша»
8.0
Отлично
8.0
Отлично

Телефон заведения

Адрес
пр. Невский 22/24
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 01:00
Сегодня до 01:00

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Телефон заведения

Ресторан русской кухни от холдинга Ginza Project. Изначально открылся как летний павильон посреди улицы — в дачном стиле, с живой зеленью и самоварами, но теперь неподалеку работает основной зал в теплом помещении. В меню — внушительный выбор традиционных русских и советских блюд (в том числе из дичи) и вариаций на них.

Всего 22 отзыва о ресторане «Катюша»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.0
7.8
Кухня
8.8
Интерьер
7.5
Сервис
14Положительных
7Нейтральных
1Негативный
  • Кухня9
    Интерьер10
    Сервис10
    9.7
    официантки Катюши действительно милые, очень вкусно, расположение,
    чуть чуть завышены цены на некоторые простые позиции
    Суп из лесных гребов вкусный, но только разогнал мой аппетит. Взяла винегрет за 320 р (считаю дорого за такой салат) вкусный за счет того что овощи печеные. Из десерта понравился морковный торт
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    расположение, обслуживание, большое меню алкоголя
    мало выбора мяса
    Шашлык из баранины хороший, чувствовалось что делают на углях. Меню с мясом маловато выбора, хочется больше чем стейк да шашлык. Обслуживание отличное, в течении всего времени неоднократно подходили и спрашивали все ли у нас хорошо, повторить ли напитки, отрабатывают свою зарплату достойно) Интерьер уютный, домашний, видно что все делали с любовью.
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис10
    9.3
    Наличие детской комнаты, разнообразное детское меню.
    Для меня неприятным сюрпризом стало то, что чаевые включены в счёт. Я люблю оставлять столько, сколько сочту нужным. Но раз тут другая политика, то о ней стоит предупреждать заранее.
    Уютный ресторан, приятная атмосфера. Есть детская комната. Очень внимательный персонал.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Victoria Sibirtceva 15 июня 2018 в 12:14
      Представитель заведения
      Виктория, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Нам искренне жаль, что Вы были неприятно удивлены включенным в счет сервисом, ведь об этом указано на каждой странице меню, а также на предчеке. Приносим свои искренние извинения за неудобство. Надеемся на понимание и приглашаем Вас вновь в гости!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис8
    9.3
    стилистика, расположение, цены
    долго ждала счет
    Z4f4wO0sDKM.jpg Десерты фантастика, в особенности хочу выделить мороженое, оно обалденное Девушки официантки в платьях в пол это тоже что то такое русское народное, стилистика выдержана в мелочах)
  • Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3
    Интерьер, еда, платья официанток
    Гигиена хромает
    Приятное новшество на Малой Конюшенной. После первого раза ходим сюда примерно раз в две - три недели. Сейчас ещё и терраса появилась. Еда отличная, хотя есть небольшие огрехи (последний раз вареники с вишней были из толстого и на вкус старого долго стоявшего теста с компотной, а не свежей вишней - а ведь вишни уже полно в продаже на любом рынке!). Остальное - судак и почие блюда были отличные. Обслуживание очень быстрое и дружелюбное. Что пожелать - проверить гигиену. На наших глазах официантка не поменяла скатерть после клиента, а просто стряхнула тряпкой крошки и положила на эту скатерть чистые приборы. До этого там сидел молодой человек, говорил по телефону, ел и приборы свои клал регулярно на стол. Потом на эту же скатерть положили чистые вилки и ножи. Это прямое нарушение антисептики.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Карина 2 июня 2018 в 18:39
      Представитель заведения
      Карина, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Очень жаль, что совсем не удалось порадовать Вас вкусными варениками в этот раз. Все комментарии переданы шеф-повару, поставим под особый контроль данное блюдо и не допустим, чтобы наши гости уходили от нас с такими впечатлениями. Что касается официанта, то со всеми сотрудниками проведена беседа, безусловно, подобного быть не должно. Уверяем, что в следующий раз приложим все усилия, чтобы Ваш визит к нам прошел идеально :) Ждем Вас!
  • Кухня5
    Интерьер10
    Сервис4
    6.3
    Интерьер
    Грязная посуда, персонал.
    В ночь с 26 на 27 мая решили зайти поужинать. Интерьер отличный , сразу же захотелось бабушкиной еды, на это и надеялись. Заказали 2 супа из летнего меню, подруги принесли окрошку, сметану она заметила только когда в ней измазалась, сметана была размазана на боку внешней стороны тарелки, подумали оплошность официанта, торопилась вынести, так как заведение уже закрывалось.Я как всегда начала визуально проверять ложку на чистоту- была грязная, попросила заменить, но принесли опять грязную:). Дождавшись чистой ложки отведала свой свекольник-вкусно. Пельмени с оленем похожи на пельмени с кабаном, у него есть не приятное послевкусие, у оленины его нет :) и один пельмень был разорван,хотя начинка осталась внутри. После ужина спустились в дамскую комнату, в спину мне крикнул охранник " Вообще-то мы уже закрыты" повернувшись в его сторону, я даже не знала как ему культурно объяснить, что мне нужно в туалет, а охранник демонстративно мне показал крест руками, на что я вообще просто ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Наталья, здравствуйте! Ужасно стыдно за все допущенные ошибки. Передали все комментарии управляющему, обратили внимание на все замечания. Рассматриваем вариант замены соусников, они оказались не устойчивы при подаче. С официантами провели разъяснительную беседу, впредь будут более внимательны. Что касается чистоты посуды, то абсолютно согласны, что подобная ситуация неприемлема, уже усилили смену мойщиц и подобного не повторится. Охранник ни в коем случае не хотел как-либо Вас обидеть! С ним также проведена беседа во избежание подобных ситуаций в будущем. Шеф-повару все замечания переданы, обязательно проведем дегустацию и выявим огрехи в рецептуре. Надеемся, что мы сможем исправить впечатление и вернем Ваше доверие. Ждем Вас!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Интерьер, кухня
    Минусов не нашли)
    Пару дней назад посетили это место) Думаю, теперь это наш любимый ресторан русской кухни. Все, так мило, так по-домашнему, начиная от интерьера и заканчивая девушками официантками в красивых платьях) В общем, очень тёплое место!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис7
    9.0
    Вкусная еда, уютный интерьер, хорошее обслуживание.
    Не дождались сдачи
    Праздновали день рождения дочери в ресторане на Невском. Делали предзаказ у менеджера Евгения, но по нашему приезду он к нам ни разу не подошел и не поинтересовался, как проходит праздник. Возможно, это не входит в его обязанности( Еда очень понравилась и нам и гостям, особенно торт "Наполеон". Интерьер уютный, девушки официантки очень приветливые и обходительные, поздравили с фейерверком и песней, было очень приятно)) Но был один минус... нам не принесли окончательный чек и сдачу.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Наталия 10 апреля 2018 в 22:41
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Наталия! Ни в коем случае не хотели Вас обидеть. Надеемся, что с Вами связался наш сотрудник и смог достойно разрешить ситуацию. Ждем Вас в гости!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Интерьер.Персонал.Кухня.Музыка.
    Нет
    D57C996C-F7F4-4048-94FA-218E8A4B5407.jpeg Очень теплое и душевное заведение,приятная музыка,вкусная кухня.Очень вежливый и приятный персонал.Интерьер на 10+.Очень приятно что всем Катюшам дают сладкий комплимент.Советую.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Замечательный официант Мария помогла с выбором по меню! Внимательная и веселая
    Минусов нет
    Отличное заведение с оригинальным дизайном! Приятная, уютная атмосфера.

Представитель «Катюша»Задайте вопрос представителю ресторана

Полина Бриг
Представитель заведения
Полина Бриг
Представитель заведения
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос