7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Запись о ресторане Ле Кристал

timberland
timberland написал(а) 22 мая 2013 в 15:24
Новичок0 отзывов 0
Кухня
Интерьер
Сервис1
1.0

Я не из тех людей, кто любит биться башкой о стену, доказывая свою правоту и требуя уважительного отношения, так что кроме отзыва об управлении этим удивительном клочке земли, которым пользуется с единственной целью – быстрой наживы, ничего предпринимать не стану. Я знаю где я живу и кто меня окружает - страна, в которой нет места таким понятиям как честь и достоинство, особенно в бизнесе, причем в любом. Что я хочу сказать, так это то, что ни моей ноги, ни ноги любого, уважающего себя человека, попавшего в курс дела, в этом заведении быть не должно. Причина тому мой сегодняшний разговор с соучредителем этого места с пафосным названием ле кристалл, Андреем. Дело в том, что недели 2-3 тому назад я был здесь, смотрел меню, изучал интерьер и общался с хостес, которая уверила меня в том, что никакой предоплаты для брони интересующей меня даты под мероприятие не нужно, так как до события еще много времени (21 сентября) и можно просто оставить номер своего телефона, и в случае появления на горизонте людей интересующихся этой датой, мне тут же дадут об этом знать. Я удостоверился в том, что соответствующая заметка была сделана в специальном журнале и еще раз уточнил достаточно ли этого, услышав следующее: “Да вы что, это же свадьба, можете быть в нас уверены!”, ушел со спокойной душой. Сегодня второй день после возвращения из командировки - первым же делом, я решил позвонить и уточнить детали относительно предоплаты и содействии в организационных моментах, так как на свадьбе планировались высокопоставленные гости и известные артисты, но в ответ я услышал, что мне нужно перезвонить через 15 минут, так как очень у них там громко. Перезвонил через 15, и еще минут 10 дозванивался, так как было занято. Ничего страшного, всякое бывает, подумал я, и продолжил набирать номер 9434484. Через какое-то время мне поступил входящий вызов уже с другого номера, 89219671805, это был Андрей. Не успел я перейти к интересующим меня вопросам, как он сам уточнил о каком числе идет речь, напомнив ему, что речь идет о сентябре, 21ом числе, в ответ услышал, что день уже занят и получена предоплата. Вот так. Дальнейшие комментарии полагаю бессмысленны. Просто надо понимать, что свадьба это или встреча выпускников для Андрея не важно, потому как лично Андрей работает по предоплате, а хостес ресторана – всего лишь кукла, которая говорит то, что вы хотите услышать, не вдаваясь в подробности. Андрею хотелось бы пожелать удачи с такими понятиями и поздравить с тем, что он в правильной стране родился, только здесь такое катит, причем на ура! Всем спасибо, все свободны.

  • Борис
    Борис  → timberland 22 мая 2013 в 16:36
    Гурман238 отзывов 4913

    Я кристалу не друг, но зачем же в Отзывы? Вы же там не были и не описываете посещение? В Дневник!

  • A.Smirnov
    A.Smirnov  → timberland 28 мая 2013 в 23:52
    Ресторатор0 отзывов 2

    Я тот самый Андрей.
    С моей точки зрения вы предъявляете не обоснованные претензии. Точнее, они обоснованы, но только в части не информированности хостес о предстоящих банкетах. Но, ведь вы хотели забронировать ресторан под свадьбу, а не просто поужинать с любимой. Такого рода резервация в любом заведении проводится через службу бронирования. Вам дали мой телефон, и я вам ответил, что дата занята. Мне не понятны ваши претензии.
    Договор с вами не заключался.
    Пред.оплату вы не делали.
    До даты вашей свадьбы еще 3 месяц и вы можете снять любой другой ресторан.
    В чем суть претензий? Не могли бы уточнить это конкретнее.
    Спасибо.