Добрый день
Сказать что компания Olis испортила мне 23 февраля, это ничего не сказать!!! 😡
23.02.2017 в 20:20 с Вашего приложения мной был оформлен и ОПЛАЧЕН заказ в данную компанию.
В 20:25 сей даты заказ был подтверждён оператором компании Olis. Никаких отсутствующих позиций у ресторана из сделанного мной заказа не было (т.е. Заказ подтверждён оператором в полном объеме).
В 21:25 со мной связывается специалист компании Оlis для уведомления меня, что через 10 мин. Я ПОЛУЧУ свой заказ и что курьер уже НАПРАВИЛСЯ ко мне!!!!!
В 21:27 я получаю звонок от другого специалиста компании с тем, что в ресторане отсутствует одна из заказанных мной позиций, и что СПУСТЯ 1:40 ОНИ ОТМЕНЯЮТ мой ОПЛАЧЕННЫЙ заказ !!!!!! 😡😡😡😡😡Т.е. Ни один из сотрудников данной компании не утрудился проинформировать меня об отсутствующей позиции!!!! Мало того, меня спустя час проинформировали о том, что курьер уже в пути!!!!! С ЧЕМ он был в пути и КО МНЕ ли вообще, остаётся загадкой!!! После возмущения в адрес компетентности персонала данной компании, мне все же подтвердили что курьер действительно вышел с заказом, но без отсутствующей позиции, но заказ сотрудники все-таки отменили (деньги вернули на карту)и необходимо будет просто повторить заказ, а курьер приедет через 10 мин.
В 21:32 ,так и не обнаружив Возврата денежных средств на мой счёт, я связывают с сотрудником компании для прояснения ситуации!!!😤На что получаю ответ о том, что никакой курьер ко мне не едет и заказ был просто ОТМЕНЁН сотрудниками ОLIS спустя уже 1:20 моего ожидания. На что напрашивается благой русский мат😡😡😡.
Сотрудник, выслушав мое недовольство и рассказ всей истории , предложил передать мою претензию в отдел качества, информировав меня о том, что сотрудник отдела качества прослушает все телефонные записи разговора и свяжется со мной. Напрашивается один вопрос … На какой черт мне Нужен сотрудник отдела качества, который будет ещё минут 20 слушать все разговоры, а потом со мной связываться?? Когда я жду еду уже больше полутора часов!!! 😡😡😡 Для эпичности сложившейся ситуации и для Вашего понимания происходящего, территориальное расположение ресторана от которого я ждала эту доставку находится в 200 метрах от меня!!!!!😡😡😡Из-за некомпетентности персонала и не разберихе в их структурном соответсвии я жду заказ, который находится от меня в шаговой доступности более полутора часов!!!!!
На этом чудесная история не заканчивается…
В 21:59 со мной связывается настолько же не компетентный , как и все его предшественники, сотрудник отдела качества (прослушав звонки своих коллег) , который за каким то хреном ещё раз спрашивает у меня суть происходящего хауса их компании!!! На мой справедливый вопрос о том, зачем мне ещё раз все это повторять, когда вы все звонки прослушали и отчетливо понимаете суть происходящего, признаётся, что прослушал только один мой последний разговор с оператором. На что был послан мной прослушивать ВСЕ звонки совершенные в мой адрес 23.02.2017г. Но и ЭТО ещё не ВСЕ😡😡😡 Отбив какое либо желание праздновать, и получать свой заказ!!! Мне звонит чудесный администратор ресторана Ксения, которая приносит свои извинения и просит повторно оплатить заказ!!!! От чего я естественно отказалась!!!
НО…в 22:17 мне снова поступает звонок от сотрудника отдела качества (видимо, все таки прослушал весь разговор)🤣 даже не представляете с каким предложением…😂😂😂
Он сообщает мне о том, что все-таки в закромах ресторана нашлась данная позиция и они готовы мне его предоставить в полном объёме!!! И тут я выпала…😂Т.е. Администратор данного ресторана в разговоре со мной десят минут назад не знала о том, что в Ее вотчине все-таки есть данный продукт??? И на какой хр… они тогда его отменяли ?? 😂 В общем было бы ни так Весело, если бы не было так грустно. 😫
О ресторане «Ollis»
Адрес
ул. Гаккелевская 22 корп. 1
×
Адрес и схема проезда
ул. Гаккелевская 22 корп. 1
Старая Деревня
Комендантский Проспект
Пионерская
Старая Деревня
Средний чек
800 (без напитков)
800 (без напитков)
Время работы
Кухня
Заведение закрыто
Ресторан
24 февраля 2017 года
Все косячат, а потом извиняются
Компетентность персонала. Коммуникация между сотрудниками