1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Ollis»/
  4. Обсуждение ресторана /
  5. Запись о ресторане «Ollis»
О ресторане «Ollis»
Адрес
ул. Гаккелевская 22 корп. 1
 Старая Деревня
 Комендантский Проспект
 Пионерская
Старая Деревня

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
5.6
Нормально
5.6
Нормально

Оксана100
24 февраля 2017 года
Кухня6
Интерьер
Сервис1
3.5
Все косячат, а потом извиняются
Компетентность персонала. Коммуникация между сотрудниками

Добрый день
Сказать что компания Olis испортила мне 23 февраля, это ничего не сказать!!! 😡
23.02.2017 в 20:20 с Вашего приложения мной был оформлен и ОПЛАЧЕН заказ в данную компанию.
В 20:25 сей даты заказ был подтверждён оператором компании Olis. Никаких отсутствующих позиций у ресторана из сделанного мной заказа не было (т.е. Заказ подтверждён оператором в полном объеме).
В 21:25 со мной связывается специалист компании Оlis для уведомления меня, что через 10 мин. Я ПОЛУЧУ свой заказ и что курьер уже НАПРАВИЛСЯ ко мне!!!!!
В 21:27 я получаю звонок от другого специалиста компании с тем, что в ресторане отсутствует одна из заказанных мной позиций, и что СПУСТЯ 1:40 ОНИ ОТМЕНЯЮТ мой ОПЛАЧЕННЫЙ заказ !!!!!! 😡😡😡😡😡Т.е. Ни один из сотрудников данной компании не утрудился проинформировать меня об отсутствующей позиции!!!! Мало того, меня спустя час проинформировали о том, что курьер уже в пути!!!!! С ЧЕМ он был в пути и КО МНЕ ли вообще, остаётся загадкой!!! После возмущения в адрес компетентности персонала данной компании, мне все же подтвердили что курьер действительно вышел с заказом, но без отсутствующей позиции, но заказ сотрудники все-таки отменили (деньги вернули на карту)и необходимо будет просто повторить заказ, а курьер приедет через 10 мин.
В 21:32 ,так и не обнаружив Возврата денежных средств на мой счёт, я связывают с сотрудником компании для прояснения ситуации!!!😤На что получаю ответ о том, что никакой курьер ко мне не едет и заказ был просто ОТМЕНЁН сотрудниками ОLIS спустя уже 1:20 моего ожидания. На что напрашивается благой русский мат😡😡😡.
Сотрудник, выслушав мое недовольство и рассказ всей истории , предложил передать мою претензию в отдел качества, информировав меня о том, что сотрудник отдела качества прослушает все телефонные записи разговора и свяжется со мной. Напрашивается один вопрос … На какой черт мне Нужен сотрудник отдела качества, который будет ещё минут 20 слушать все разговоры, а потом со мной связываться?? Когда я жду еду уже больше полутора часов!!! 😡😡😡 Для эпичности сложившейся ситуации и для Вашего понимания происходящего, территориальное расположение ресторана от которого я ждала эту доставку находится в 200 метрах от меня!!!!!😡😡😡Из-за некомпетентности персонала и не разберихе в их структурном соответсвии я жду заказ, который находится от меня в шаговой доступности более полутора часов!!!!!
На этом чудесная история не заканчивается…
В 21:59 со мной связывается настолько же не компетентный , как и все его предшественники, сотрудник отдела качества (прослушав звонки своих коллег) , который за каким то хреном ещё раз спрашивает у меня суть происходящего хауса их компании!!! На мой справедливый вопрос о том, зачем мне ещё раз все это повторять, когда вы все звонки прослушали и отчетливо понимаете суть происходящего, признаётся, что прослушал только один мой последний разговор с оператором. На что был послан мной прослушивать ВСЕ звонки совершенные в мой адрес 23.02.2017г. Но и ЭТО ещё не ВСЕ😡😡😡 Отбив какое либо желание праздновать, и получать свой заказ!!! Мне звонит чудесный администратор ресторана Ксения, которая приносит свои извинения и просит повторно оплатить заказ!!!! От чего я естественно отказалась!!!
НО…в 22:17 мне снова поступает звонок от сотрудника отдела качества (видимо, все таки прослушал весь разговор)🤣 даже не представляете с каким предложением…😂😂😂
Он сообщает мне о том, что все-таки в закромах ресторана нашлась данная позиция и они готовы мне его предоставить в полном объёме!!! И тут я выпала…😂Т.е. Администратор данного ресторана в разговоре со мной десят минут назад не знала о том, что в Ее вотчине все-таки есть данный продукт??? И на какой хр… они тогда его отменяли ?? 😂 В общем было бы ни так Весело, если бы не было так грустно. 😫