1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «R14»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «R14»
О ресторане «R14»
Адрес
ул. Академика Павлова 5А
 Петроградская
 Лесная
Петроградская
Оплата счёта и чаевых нетмонет

Средний чек

3000  (без напитков)
3000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 00:00
  • Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о ресторане «R14»

Надежда
1 отзыв
5 октября 2017 года
Кухня5
Интерьер3
Сервис4
4.0
ничего
Кухня, зал, порядок подачи блюд

Просто пришли поужинать. Ресторан слишком громко сказано, кафе! заказали цезарь классический с курицей и рыбу (семга или форель, стейк) + чай с лимоном. Приносят: чай, минут через 10 лимон, ЧАЙ УЖЕ ПОД ОСТЫЛ. Минут через 15 цезарь, без помидор Черри. Ответ официанта на вопрос, а помидоры где? У нас помидоры не кладутся. Везде есть помидоры, а в РЕСТОРАНЕ РЫБА НЕТ)) К рыбе претензий нет, за исключением слишком долгого приготовления, рыбу жарить минут 10, нам принесли через минут 40 с момента заказа В зале шумно, как в столовой. Что радует? Так наверное только вид из окна и радует. Вряд ли приду туда еще раз.

6 комментариев

  • Анна Жарова
    Официальный ответ
    Анна Жарова  → Надежда  6 октября 2017 в 18:43
    Ресторатор
    Здравствуйте, Надежда.
    Нам искренне жаль, что разочаровали вас.
    Безусловно, лимон должен был быть вынесен одновременно с чаем, приносим извинения за невнимательность официанта. С сотрудниками уже проведена должная беседа, впредь постараемся не допускать таких оплошностей.
    Смеем предположить, что стейк из лосося был заказан в качестве второго блюда, после салатов, так как именно в этом случае, согласно стандартам сервиса, мы делаем небольшой перерыв между курсами блюд и ставим горячее не сразу. Вероятно, именно это создало впечатление, что стейк готовился так долго. Так или иначе, просим прощения за сложившуюся ситуацию.
    Что касается салата "Цезарь", то уже 12 лет мы готовим этот салат по классическому рецепту - без помидоров черри, но всегда можем добавить их по желанию гостя.
    Надежда, мы благодарны вам за конструктивную критику, ведь это помогает нам стать лучше, и очень хотели бы исправить ваше впечатление. Надеемся, вы дадите нам такую возможность. Позвоните, пожалуйста, предварительно по номеру 9186969, позовите менеджера, и мы забронируем вам лучший стол, где наша шумная атмосфера не доставит вам такого дискомфорта. Достойный сервис и своевременную подачу блюд гарантируем!

    С уважением,
    Жарова Анна, управляющий рестораном "Rыба".
  • Александр с В.О
    Александр с В.О  → Надежда  6 октября 2017 в 10:55
    Ценитель
    3 отзыва 21
    Уважаемая Надежда, в салате "Цезарь", если и используют помидоры, то исключительно для украшения. В классическом варианте помидоры не добавляются, хотя это стало распространенным в некоторых местах. В "Рыбе" вам приготовили именно классический вариант, поэтому выделять верхним регистром свое замечание не совсем корректно, хотя вы без сомнения имеете право на свой собственный взгляд. Если поискать фотографии в интернете, то самые красивые, то есть сделанные профессионалами, вероятно, для рестораторов, показывают, что томатов там нет. На тему томатов в "Цезаре" много обсуждений на otvet.mail.ru, приведу один из примеров: https://otvet.mail.ru/question/29398225
    • Надежда
      Надежда  → Александр с В.О  6 октября 2017 в 11:03
      Новичок
      1 отзыв 0
      Заказывая салат Цезарь я хочу получить цезарь с картинки, с красивыми помидорами Черри и пусть они для украшения. Мнение на таком уважаемом портале как otvet.mail.ru является видимо ориентиром для ресторана))
      Но если вас только это задело в моем отзыве, то пусть будет без помидор, ресторану и так есть над чем поработать
      • Александр с В.О
        Александр с В.О  → Надежда  6 октября 2017 в 16:44
        Ценитель
        3 отзыва 21
        Конечно, вы правы. Это был мой личный, персональный, не официальный :) ответ-мнение по рецепту салата. Просто, по результатам вашего отзыва, мне стал интересен этот вопрос, и откуда такое категоричное требование могло появится. Еще раз отмечу, что с вами ни в коем случае не спорю. Раз уж так получилось, то примите официальные извинения и от меня, что мы не смогли сделать ваше посещение ресторана идеальным. Задача ресторана работать безупречно, но искренне, на радость гостям. Плохо, что у нас не получилось. Будем работать лучше, в том числе благодаря вашему мнению.
  • baletik
    baletik  → Надежда  6 октября 2017 в 17:10
    Гурман
    146 отзывов 4150
    Тут, по идее, еще должно быть про "заправка пахла рыбой" с обилием восклицательных.
    Хотим Ресторан, не столовку, но тут же возмущаемся тем, что рыбу пожарили не за 10 минут.
    • Александр с В.О
      Александр с В.О  → baletik  6 октября 2017 в 17:20
      Ценитель
      3 отзыва 21
      Заступлюсь за Надежду. :) Это все же личные впечатления, с которыми не надо спорить. И скажу, что никакое блюдо не должно готовиться 40 мин. (очень редко, точнее, и такие моменты всегда оговариваются устно, или даже в меню), а если это случается, то это нарушение в работе.