Услышал, что пару месяцев назад открылся новый гриль-бар. Не доходило дело заглянуть, что там и как, но тут бойкие молодые люди флаеры раздают. "Только до 14 августа! Скидка -20% на всё меню, не пропустите!" Ну, думаю, вот и случай подвернулся.
Зашёл в заведение, сел за столик, поинтересовался у официанта - правда ли, что у них такая акция. Он ответил, что да - по предъявлению флаера. На флаере, разумеется, ничего подобного написано не было - поэтому я его выкинул. На вопрос, нельзя ли обойтись без флаера, ответили нет. На вопрос, не предлагают ли мне выйти из заведения, и пойти искать флаер с предложением, цель которого меня в это заведение заманить - позвали менеджера. Менеджер развела руками, и сообщила, что "такие правила", их, мол, прикрепляют к чеку для отчётности. На вопрос, не могут ли они мне дать те же самые флаеры, что они раздают своим же мерчандайзерам (а где те их берут? естественно, тут же!) ответила отрицательно. Ну - на нет и суда нет. Пошёл на улицу искать флаер, правила же.
Меня во всей истории интересует только одно - ведь кто-то же сидит и придумывает акции, как ещё зазвать народ: десерт за фото в Инстаграмме, розыгрыши всякие, призы за репосты. А зачем это всё? Для чего биться в Интернете за потенциальных виртуальных клиентов, если настоящего, живого клиента, своими ногами дотопавшего до бара, удержать не можете?
Флаер новый я всё-таки взял. Чисто из интереса. Нигде упоминания о "таких правилах" нет - просто "заходите, у нас до 14 числа скидка!", ну и "скидки не суммируются" и прочие дисклеймеры. Возвращаться не стал. В том же самом здании - пять кафе и три ресторана.