1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «ШашлыкоFF»/
  4. Отзывы о кафе/
  5. Отзыв о кафе «ШашлыкоFF»
О кафе «ШашлыкоFF»
Адрес
ул. Белы Куна 3
 Международная
Международная

Средний чек

750  (без напитков)
750  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Кафе
8.6
Отлично
8.6
Отлично

Отзыв о кафе «ШашлыкоFF»

Николай
1 отзыв 1 «Нравится»
13 августа 2018 года
Красивое меню
Шизофрения в обслуживании

Услышал, что пару месяцев назад открылся новый гриль-бар. Не доходило дело заглянуть, что там и как, но тут бойкие молодые люди флаеры раздают. "Только до 14 августа! Скидка -20% на всё меню, не пропустите!" Ну, думаю, вот и случай подвернулся.

Зашёл в заведение, сел за столик, поинтересовался у официанта - правда ли, что у них такая акция. Он ответил, что да - по предъявлению флаера. На флаере, разумеется, ничего подобного написано не было - поэтому я его выкинул. На вопрос, нельзя ли обойтись без флаера, ответили нет. На вопрос, не предлагают ли мне выйти из заведения, и пойти искать флаер с предложением, цель которого меня в это заведение заманить - позвали менеджера. Менеджер развела руками, и сообщила, что "такие правила", их, мол, прикрепляют к чеку для отчётности. На вопрос, не могут ли они мне дать те же самые флаеры, что они раздают своим же мерчандайзерам (а где те их берут? естественно, тут же!) ответила отрицательно. Ну - на нет и суда нет. Пошёл на улицу искать флаер, правила же.

Меня во всей истории интересует только одно - ведь кто-то же сидит и придумывает акции, как ещё зазвать народ: десерт за фото в Инстаграмме, розыгрыши всякие, призы за репосты. А зачем это всё? Для чего биться в Интернете за потенциальных виртуальных клиентов, если настоящего, живого клиента, своими ногами дотопавшего до бара, удержать не можете?

Флаер новый я всё-таки взял. Чисто из интереса. Нигде упоминания о "таких правилах" нет - просто "заходите, у нас до 14 числа скидка!", ну и "скидки не суммируются" и прочие дисклеймеры. Возвращаться не стал. В том же самом здании - пять кафе и три ресторана.

5 комментариев

  • Гриль - бар "ШашлыкоFF"
    Официальный ответ
    Гриль - бар "ШашлыкоFF"   → Николай  31 августа 2018 в 06:15
    Представитель заведения
    Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
    Работу над ошибками провели.
    Надеемся, Вы дадите нам шанс и придете снова.
    С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
  • Valenn
    Valenn  → Николай  13 августа 2018 в 21:15
    Ценитель
    10 отзывов 52
    А что, без скидки уже нельзя поесть? Что включать потребительского экстремиста.
  • Николай
    Николай  → Николай  13 августа 2018 в 23:50
    Новичок
    1 отзыв 1
    Можно.

    Но можно поесть и в соседнем заведении, которых там с десяток. Не люблю, когда обманывают. Не было бы завлекаловки - я бы ходил по привычным местам.
  • Karibskaya
    Karibskaya  → Николай  31 августа 2018 в 14:54
    Ценитель
    29 отзывов 25
    Николай, это вас Бог отвел (в образе менеджера)🤣🤣🤣
  • Жакуй
    Жакуй  → Николай  15 сентября 2018 в 14:12
    Новичок
    0 отзывов 1
    Весь отзыв строится на том, что ой какой Николай бедняжка, потерял флаер и ему не дали скидку. Не мужик, а нытик какой-то