Рейтинг ресторана

8.6

Отлично
Рейтинг ресторана

8.6

Отлично
кухня 8.3
интерьер 9.3
сервис 8.4
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Шишкин

Ресторан закрыт. Временно или навсегда

Будте осторожны

Зажигалочка, 29.09.2015 в 16:51
Участник

Ресторан "Шишкин" решил создать новую страничку, но от правды не убежишь...

Важная информация для тех кто планирует мероприятие в ресторане "Шишкин". Пожалуйста, не пожалейте времени на чтение это сбережет ваши нервы и время при общении с представителями данного ресторана. Долго искали место для проведения свадебного банкета, чтобы оно было не заезженное, с красивым интерьером и на природе. Остановили свой выбор на ресторане "Шишкин". Прочитав отзыв Валерии Чумак очень переживала, но все таки решили съездить, посмотреть. Тем более, что узнали о смене хозяев загородного комплекса "Царство-Королевство". Вся эта эпопея началась в ноябре 2014 года, свадьбу наметили на июль 2015.

Первая встреча прошла в теплой, дружеской обстановке. Вот только кофе подали с прокисшими сливками, ну ничего думаю, маленькая неприятность. Но это был знак! Попросили депозит 150 тысяч за банкет, со всеми нашими условиями согласились. Обрадованные мы стали ждать когда нам пришлют вариант меню и договор. Сначала нам сказали, что в связи со сложившейся экономической ситуацией до нового года не могут выставить нам точную сумма. Мы согласились подождать. Вот наступил новый 2015 год. Тишина. После нескончаемого количества звонков нам наконец прислали меню, 5000 на человека, дороговато, конечно, но место уж больно понравилось. Согласились, но ресторан не спешил подписывать договор. И вот почему, просто денег хотелось содрать побольше.
Запросили пробковый сбор, хотя на первой встрече, да и потом ни слова не говорили об этом. Т.к. в ресторане очень мало стульев, в основном диваны возникла необходимость в аренде мебели. Сначала ресторан уверял, что закупит стулья к новому сезону, потом выяснилось, что они не будут этого делать. Вопрос выноса мебели опять таки оговаривался на первой встрече и нам сказали что все сделают сами и не возьмут за это ничего, но... потом выяснилось, что мебель девать им некуда, что это дополнительные расходы...

После 4 месяцев общения и попыток подписать договор последней каплей стало следующее сообщение:

"Июль середина лета -жара, даже если будет дождь.
Рыбные и мясные тарелки не годиться завянут, подавать необходимо в виде канапе и тарталетка. Сельдь, грибы маринованные заменить на более легкие салаты: заправка оливковое масло и бальзамический уксус. Оливье - майонез на солнце умрет через час. Горячие блюда лучше заменить на гриль меню шашлыки рыба гриль, готовить при гостях на мангале веранда. Для составления меню нам необходимо понимание сколько вы может выделить денег на одну персону и исходя из этого предоставить меню, варианты есть в любом бюджете от тысячи рублей и выше. Выбор за вами. Просим учитывать не только ваши интересы, но и ресторана. Наш ресторан готов выполнить любое пожелание молодоженов, для этого просим сообщить бюджет вашего вечера от этого и будем исходить. Итого от Вас аренда ресторана на сутки с предоставлением оборудования - перечень, условия аренды готовы выполнить любые с предоставлением стульев или без них, убрать диваны или сделать зону отдыха для ваших гостей обсудим на месте, веранда нужен гриль или готовим на кухне, какая мебель на веранде и сколько. Меню какой алкоголь, под него и строиться меню."

С кем же мы составляли меню, да с шеф-поваром ресторана и его жара не смущала, почему же менеджер такой заботливый предлагает все заменить на канапе превратив банкет в фуршет и при этом взять 5000 с персоны???? Такое ощущение, что мы все это время общались со стенкой. Аренда ресторан, ни о какой аренде никто никогда не говорил и в предварительном варианте договора ни сова об это не сказано. Аренда оборудования, сначала сказали, что все входит в стоимость депозита, потом 7000, потом 4000.

Ребята вы уж определитесь, кто сколько и за что у вас в ресторане берет, а то каждый менеджер назначает свою сумму.

Отдельная история про банкетного менеджера, при попытке связаться, например, в понедельник говорят, что она в командировке до пятницы, а в субботу, воскресенье она не работает. И звоните завтра... завтра, завтра...

Теперь в срочном порядке нужно искать новое место, удачная тактика ресторана, сначала наобещать с три короба, потом потихоньку обобрать и главное растянуть процесс согласования как можно на дольше, чтобы потом просто выбора не осталось. Вот такой вот получился банкет. Будьте осторожны в выборе данного ресторана.

Комментарии

25.02.2015 в 19:47

Karina21
Представитель, Шишкин

Дорогие Женихи и Невесты!!! Мы очень рады, что банкет с выше указанной Зажигалочкой из свадебного агенства "Элеганс" не получился!!! Они составляют свое меню и выдают его за меню от Шеф-повара данного ресторана. И о прочих вопросах по алкоголю, интерьере, мебели полная чепуха. Видимо директор и арт директор агенства "Элеганс" попросту запутывают взволновоных женихов и невест для того, чтобы побольше "обобрать" как пишет Зажигалочка из агенства. И поэтому, дорогие Женихи и Невесты обращайтесь непосредственно на саму площадку для проведения самого главного дня Вашей жизни, а не связывайтесь с агенствами.
С уважением, Администрация ресторана ШИШКИН т. 925-24-94


26.02.2015 в 10:33

Зажигалочка → Karina21

Наверное, не стоит отвечать, просто хочу внести ясность.

Я та самая невеста у которой не состоялся банкет. Свадебное агентство даже не знает, что я оставила отзыв о вашем ресторане. Насколько нужно быть неадекватными людьми, чтобы радоваться тому, что у жениха и невесты не состоялся свадебный банкет??? На ум приходит только русская поговорка: "На чужом несчастье своего счастья не построишь".

Менеджеры ресторана смогли определить по переписке о каком конкретно банкете идет речь, это хорошо, ведь получается все, что написано мною выше - ПРАВДА. Переписка попала ко мне т.к. агентство с которым мы работаем переживает за своих клиентов. Большое им спасибо за терпение. До последнего мы пытались договориться с рестораном, но время только уходило в пустую. Теперь оно безвозвратно потеряно, альтернативные места для проведения банкета заняты, пришлось менять дату, формат мероприятия, в общем начинать все заново. Оказывается, мое огорчение от того, что все мероприятие может сорваться приносит радость ресторану "Шишкин"...

По поводу меню, да его пришлось составлять самим т.к. менеджеры рестораны были не в состоянии сделать это. Вариант меню был один, совместно с агентством и менеджером ресторана мы начали вносить изменения и вроде пришли к общему мнению, за 4 то месяца, ан нет. Обратившись на другие площадки мы получили по 5 вариантов меню и, о ужас! никто не против внесения изменений, все с легкостью идут нам на встречу.

Как утверждает администратор ресторана "Шишкин": "агенства "Элеганс" попросту запутывают взволновоных женихов и невест для того, чтобы побольше "обобрать"", нас сложно "обобрать", ведь мы заключаем договор с рестораном, а в нем прописываются все пункты, если вы не знаете, и стоимость меню, и аренда, и алкоголь... в общем все детали и цену назначает сам ресторан, а не агентство, вот такая вот "чепуха" получается...

Да, и еще одно, водимо отзыв "Валерия Чумак Гость 01.08.2014 10:03" тоже написало алчное агентство. Как странно, что мнения совпадают...


27.02.2015 в 20:40

Elegance → Karina21

Прочитав здесь ответ ресторана на отзыв, оставленной нашей чудесной невестой, мы пришли в полное недоумение! Какими нужно быть людьми, чтобы так очернять агентство, которое никоим образом не компрометировало ресторан, привело к нему клиентов, и тем более, говорить о нашей недобросовестной работе и желании обобрать клиента?!!!
Дабы уберечь и будущих молодоженов, и участников свадебного рынка от таких "профессионалов" хотим придать широкую огласку возникшей ситуации! Ресторан пишет:
"Они составляют свое меню и выдают его за меню от Шеф-повара данного ресторана." - Наглая ложь! Никакого шеф-повара там даже не было! На многочисленные наши просьбы выслать меню ресторан отвечал, что они его не составили еще, не знают вообще что предложить, готовы сделать все, что мы захотим и !!!попросили прислать нас свой вариант меню!!!
Что мы и сделали, предварительно все согласовав с заказчиком. После чего добивались от них 3 месяца внятного расчета и в итоге вместо обещанных 3500 на человека получили 5000 рублей на персону! Тем не менее, согласившись на эту сумму и попросив подписать все-таки договор, мы получаем от них такое нечитабельное письмо: (скриншот прилагаем)
> > Добрый день , для подписания договора необходимо понимание последующим вопросам :
> > Меню :17 июля середина лета -жара , даже если будет дождь.
> > Рыбные и мясные тарелки не годиться завянут , подавать необходимо в виде канапе и тарталетка . Сельдь , грибы маринованные заменить на более легкие салаты : заправка оливковое масло и бальзамический уксус . Оливье - майонез на солнце умрет через час . Горячие блюда лучше заменить на гриль меню шашлыки рыба гриль , готовить при гостях на мангале веранда . Для составления меню нам необходимо понимание сколько ваше агенство может выделить денег на одну персону и исходя из этого предоставить меню , варианты есть в любом бюджете от тысячи рублей и выше . Выбор за вами . Просим учитывать не только ваши интересы , но и ресторана . Наш ресторан готов выполнить любое пожелание молодоженов , для этого просим сообщить бюджет вашего вечера от этого и будем исходить . Итого от Вас аренда ресторана на сутки с предоставлением оборудования - перечень , условия аренды готовы выполнить любые с предоставлением стульев или без них, убрать диваны или сделать зону отдыха для ваших гостей обсудим на месте , веранда нужен гриль или готовим на кухне , какая мебель на веранде и сколько . Меню какой алкоголь , под него и строиться меню ."

- Что это за подход?? Их письма не несут никакой смысловой нагрузки! И они пишут про замену сельди и грибов, когда сами нам по телефону их предлагали, так как они больше подходят к водке по их мнению. Какую сумму мы должны были озвучить, если была к этому моменту согласована сумма, спустя 3-х месячную борьбу утверждено меню за 5000/чел, а общий депозит обсуждался еще на первой встрече! И эти несвязные письма писал сам управляющий - Виноградов Эдуард. Создается впечатление, что они с женой купили ресторан и вообще не понимают что это такое. Они спрашивали неоднократно у нас подсказать как вообще другие рестораны работают, сколько официантов нужно и тд.... а при этом советуют не связываться с агентствами...

Далее они пишут здесь: "И о прочих вопросах по алкоголю, интерьере, мебели полная чепуха. Видимо директор и арт директор агенства "Элеганс" попросту запутывают взволновоных женихов и невест для того, чтобы побольше "обобрать" как пишет Зажигалочка из агенства." - Интересно каким образом мы запутываем женихов и невест, если последние так же подтверждают, что на первой встрече было обещано разрешение привезти свой алкоголь, а затем потребовали пробковый сбор?? - Прилагаем скриншот письма, в котором они пишут про пробковый сбор. А по мебели как мы запутываем, если в письме был от них намек на дополнительную оплату и сообщение, что девать ее некуда им (а на первой встрече, видимо, было куда). Вот наш диалог в письмах: (скриншот прилагаем)
"- Здравствуйте, Андрей! В приложении Вы пишите освободить зал от диванов, кресел и стульев. Вы привезете свои? Я пока не знаю куда мне их деть.
- Да, привозим свои, мы обговаривали, что стулья нудны одинаковые и так как вы не будете их закупать как планировали, то мы возьмем в аренду.
- Я поняла и теперь я должна решить вопрос как и куда я могу вывезти мебель. Это требует дополнительных финансовых затрат."
После чего от ресторана опять не было никакой реакции, видимо ждали, что мы им предложим денег за такие неудобства.
И так касательно всех вопросов абсолютно!
Договор ресторан присылал нам очень долго, видимо, копировали из шаблонов, так как заполнить его они тоже не смогли. Приложение к договору составляли опять-таки мы, ресторан так и не смог его утвердить. Хотя, выслал напрямую
невесте договор с Приложением, составленный нами, теперь будут пользоваться документами от нашего агентства, которое стремиться "запутать взволнованных клиентов".
Наши заказчики попросили передвинуть дату на неделю раньше, на что пришел ответ от владельца ресторана Шишкин: " по новой дате нужное новое число свободно, но то число что перед ним занято , вот в чем вся сложность , у вас есть предложение ? Ждем вас для его обсуждения . С уважением Эдуард ."
Неужели постоянные фразы "это требует дополнительных затрат" и "ждем от вас предложений" говорят о том, что свадебное агентство пытается "обобрать" женихов и невест? Разве это не свидетельство вымогания денежных средств рестораном??

Призываем всех обходить стороной ресторан Шишкин! Не связываться ни в коем случае! Как уважающее себя агентство, имеющее прекрасную репутацию и находящееся на рынке уже 6 лет, мы не оставим такое поведение без внимания наших коллег и внесем данный ресторан в черный список свадебного рынка Петербурга!

Ваш комментарий