1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Тайхео»/
  4. Обсуждение ресторана/
  5. О политике мотивации посетителей: как не распугивать клиентов
Рейтинг ресторана

5.1

Нормально
Рейтинг ресторана

5.1

Нормально
кухня 5.1
интерьер 4.7
сервис 5.4
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Тайхео

Ресторан закрыт Закрыт на ремонт до середины сентября 2014 г.

О политике мотивации посетителей: как не распугивать клиентов

solomeya.ru, 29.07.2009 в 10:51
Ценитель

Как то давно мы с мои молодым человеком ужинали а Тейхео (на Фонтанке), нам подарили клубную карту. Записали ее на молодого человека - а он отдал мне.
С тех пор прошло полтора года - шла по невскому искала суши-бар, увидела Тайхео - вспомнила, что у меня есть карточка.
Заказала еду,не быстро - но все же принесли. Вместе со счетом я отдала карточку на скидку - через 5 минут мне ее принесли и сказали - что вынуждены ее !! Изъять!!
потом администратор начала выяснять - на кого записана карточка - !!!Какая вам разница?!!!
затем рассказала, что !!!!никаких скидок не будет!!!
Затем сказала, что чтобы вернуть карточку - я должна прийти еще раз в этот ресторан. !!Да не за какие деньги я к вам больше не приду!!
И вот - некогда "любимый клиент" - уходит от вас в плохом настроении и заплатив гораздо больше чем рассчитывал.
за все слова готова ответить по e-mail: solomeya.ru@rambler.ru

Комментарии

  • 29.07.2009 в 11:20
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Любая раздача "клубных карт" ПОСЛЕ ОДНОГО, единственного посещения, чаще всего и заканчивается так же. РГ "Тритон" после 10 посещений ресторанов группы что там дает, кто то, еще строже. Что легко достается, то и легко изымается... Стать "любимым" гостем, после одного ужина, просто...

    • 29.07.2009 в 11:42
      MOFN → Борис
      Гурман

      Зато потом спама летит... Это я про Тритона.

      • 29.07.2009 в 12:18
        1vik2 → MOFN
        Участник

        Для того и берут мэил, что бы слать вам инфу, про ресторан.
        А уж если не хотите, то не пишите мэил. Все просто. Каждый сам себе руководитель

        • 29.07.2009 в 12:24
          Анна 5 → 1vik2
          Ценитель

          Не совсем так. Многие рестораны не докучают своим клиентам рекламой, даже если и оставляешь контакты. Зато есть такие, в которых я ни разу не была, соответственно даже близко контакты не оставляла, а меня заваливают чуть ли не через день спамом. Особенно Пенабар этим грешит.

        • 29.07.2009 в 12:34
          MOFN → 1vik2
          Гурман

          Они спамят на мобильник :)

          • 29.07.2009 в 12:35
            Aлёна → MOFN
            Гурман

            мне тоже спамят, хотя у меня нет их карты! и где справедливость?

          • 29.07.2009 в 13:40
            Max → MOFN
            Гурман

            Так в черный список, негодников! :-)

            • 29.07.2009 в 14:16
              MOFN → Max
              Гурман

              А вдруг Азнавура в Роял Бич позовут? А я - мимо кассы... %-)))

              • 29.07.2009 в 16:39
                Борис → MOFN
                Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                Гоги Азнавур? Он сейчас в "Шашлычной" на Садовой, угол Гороховой работает. Поваром холодного цеха. Не думаю, что его в "РБ" позовут.

                • 29.07.2009 в 17:02
                  MOFN → Борис
                  Гурман

                  Даже спеть? :)

                  • 29.07.2009 в 17:04
                    Борис → MOFN
                    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                    Еще раз "повар холодного цеха". Не горячего! Холодного!

  • 29.07.2009 в 12:22
    1vik2
    Участник

    Про карточки скажу так. Есть коллекционеры, которые готовы на колени встать, что бы им дали карту, апотом забывают, забивают. Одним слово коллекционеры.
    А есть и такие которым и скидки не надо, они по принципу "мы люди простые, но богатые" и если понравилось все, то они и так придут, а если метр нормальный и пасет поляну, то и так без карты даст скидку хорошему дяде или тете

  • 29.07.2009 в 12:23
    Aлёна
    Гурман

    метр нормальный и пасет полян
    Борис, закажите мне и такую футболочку плизз )))

  • 29.07.2009 в 13:52
    solomeya.ru
    Ценитель

    Ужинали мы не один раз, затем был долгий перерыв.
    Друзья, вы отвлеклись от темы - получился флуд.
    Нет политики мотивации - вообще: ну отобрали карточку - в Две палочки у меня нет карты - но туда хожу регулярно или в Евразию. Могу и подъехать в другой район
    Все - от рваного меню, до повышенного тона администратора.
    Каким образом ресторан будет привлекать "людей простых, но богатых"?
    предлагаю это обсудить - а не коллекционеров и все такое - а конкретную стратегию.
    Если нечего на эту тему сказать - лучше не надо комментить

    • 29.07.2009 в 14:49
      1vik2 → solomeya.ru
      Участник

      Привлекать только одним ОТЛИЧНЫЙ сервис и кухня. А "сарафан" сам донесет и карточек не надо.

    • 29.07.2009 в 14:50
      Kseniya → solomeya.ru
      Гурман

      В Двух палочках карты и быть не может)))) Они позиционируют ее отсутствие "и так уже низкими ценами".

      • 29.07.2009 в 16:06
        solomeya.ru → Kseniya
        Ценитель

        Действительно сети могут выставлять более низкий ценник - это привлечет к ним массовых поедателей суши, для которых не столь важен уровень обслуживания и т.д.
        В Евразии карточка стоит денег - это сразу отсеивает неплатежеспособных.
        Никакие условия получения карточек не спасут от того, что администратор не умеет работать с конфликтами, а маркетологи не продумали - как отбирать тех людей, которых бы они хотели видеть постоянными клиентами. (а не раздавать - о потом отнимать=)
        Очень понравилась идея ВТБ - где на выходе можно положить чек в два ящика - "понравилось обсуживание" и "непонравилось"

        • 29.07.2009 в 16:17
          Kseniya → solomeya.ru
          Гурман

          идея в Розарио (как мы получили карту), весной у них был период - владельцы карт могли при посещении ресторана заполнить анкету на друга/подругу и таким образом, по цепочке, выдавались карточки. Очень удобно.

          У моей коллеги по работе была карта сети Васаби (20%), приходишь в Розарио (по определнному адресу правда) с 20% картой Васаби получаешь аналогичную по скидке в Розарио. Очень удобно.

          На самом деле очень много тем: у нас на работе сотрудникам выдавались купоны на одноразовое посещение и вот я (жаба мне помогала) тырила купоны и раздавала друзьям.

        • 29.07.2009 в 16:17
          MOFN → solomeya.ru
          Гурман

          Вот только про ВТБ 24 не надо! А то меня может "прорвать". %-)

        • 29.07.2009 в 16:41
          Борис → solomeya.ru
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          В БТА на каждом окне две кнопки. "Понравилось обслуживание" и "не понравилось обслуживание". Я, помню, девчатам рассказывал, что на РестоКлубе та же фигня!

  • 29.07.2009 в 16:18
    Kseniya
    Гурман

    MOFN Вы не любите ВТБ? А у меня там дядя работает))))

  • 29.07.2009 в 17:32
    Евгений Гальперин
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Добрый вечер ,solomeya.ru ! В этом ресторане скорее всего именные карточки, ими может воспользоваться только человек, на имя которого эта карта скидки была записана. Ошибка ресторана в том, что они недонесли полную информацию о пользовании этой картой.... В ресторане Манилов-cafe такого быть не может , так как карты у нас не именные. Не стоит в этом никого винить, впредь этот ресторан будет аккуратнее.

  • 29.07.2009 в 17:57
    Vladi
    Гурман

    Уважаемая,solomeya.ru)
    Полтора года - срок немалый.Полностью согласна с Евгением,если карточка именная,то скидками может пользоваться только ее владелец.
    Дело в том,что эти карты могли изъять из пользования(путем замены постоянным клиентам).Поэтому с карточкой никакой скидки вам и не сделали.Но в этом случае администратор может выбить ее вручную.
    Карточка за это время могла размагнится,и поэтому пришла в непригодность.
    Могли поменять скидочную систему.

  • 31.07.2009 в 13:06
    solomeya.ru
    Ценитель

    О таких фактах нужно информировать клиента - именная - не именная, хоть по отпечатку пальцев.
    Допустим ситуация - чисто гипотетически=) - пришла я в ресторан с карточкой и не одна - а тут администратор начинает расспрашивтаь про то, кто такой Вася Ж. Вот она - клиенториентированность!!

    • 31.07.2009 в 13:19
      Vladi → solomeya.ru
      Гурман

      solomeya.ru
      Дело в том,что ресторан должен предупредить именная карта или нет,часто такая информация располагается на самом бланке.
      Нет,конечно если рассматривать вашу ситуацию,когда приходят гости,никто не расспрашивает,кто такой Вася Ж.Согласитесь,если приходит компания и там есть человек, схожий с данными указанными в анкете, никто не будет этого делать.Но если в анкете написано,что это мужчина,а приходит женщина.....?
      К сожалению с карточками ситуации двоякие...

    • 31.07.2009 в 13:49
      МариБар → solomeya.ru
      Ценитель

      Уважаемая, solomeya.ru!
      Бывает, что слетает вся дисконтаная база, соответственно личные данные тоже.. и проинформировать клиентов в даном случае невозможно...

      Просто, в случае отсутствия отличий номенала карты, клиенту делают скидку, продиктованую политикой заведения... и соответственно заменяют карту или выдают новую...
      если Вам не могут выдать новую карту на месте, значит Вам ее могут выслать по почте...
      Вариантов масса...

Ваш комментарий