29 комментариев
Любая раздача "клубных карт" ПОСЛЕ ОДНОГО, единственного посещения, чаще всего и заканчивается так же. РГ "Тритон" после 10 посещений ресторанов группы что там дает, кто то, еще строже. Что легко достается, то и легко изымается... Стать "любимым" гостем, после одного ужина, просто...
Зато потом спама летит... Это я про Тритона.
Для того и берут мэил, что бы слать вам инфу, про ресторан.
А уж если не хотите, то не пишите мэил. Все просто. Каждый сам себе руководительНе совсем так. Многие рестораны не докучают своим клиентам рекламой, даже если и оставляешь контакты. Зато есть такие, в которых я ни разу не была, соответственно даже близко контакты не оставляла, а меня заваливают чуть ли не через день спамом. Особенно Пенабар этим грешит.
Они спамят на мобильник :)
мне тоже спамят, хотя у меня нет их карты! и где справедливость?
Так в черный список, негодников! :-)
А вдруг Азнавура в Роял Бич позовут? А я - мимо кассы... %-)))
Гоги Азнавур? Он сейчас в "Шашлычной" на Садовой, угол Гороховой работает. Поваром холодного цеха. Не думаю, что его в "РБ" позовут.
Даже спеть? :)
Еще раз "повар холодного цеха". Не горячего! Холодного!
А Элвис скрывается в горячем?
Про карточки скажу так. Есть коллекционеры, которые готовы на колени встать, что бы им дали карту, апотом забывают, забивают. Одним слово коллекционеры.
А есть и такие которым и скидки не надо, они по принципу "мы люди простые, но богатые" и если понравилось все, то они и так придут, а если метр нормальный и пасет поляну, то и так без карты даст скидку хорошему дяде или тетеметр нормальный и пасет полян
Борис, закажите мне и такую футболочку плизз )))Ужинали мы не один раз, затем был долгий перерыв.
Друзья, вы отвлеклись от темы - получился флуд.
Нет политики мотивации - вообще: ну отобрали карточку - в Две палочки у меня нет карты - но туда хожу регулярно или в Евразию. Могу и подъехать в другой район
Все - от рваного меню, до повышенного тона администратора.
Каким образом ресторан будет привлекать "людей простых, но богатых"?
предлагаю это обсудить - а не коллекционеров и все такое - а конкретную стратегию.
Если нечего на эту тему сказать - лучше не надо комментитьПривлекать только одним ОТЛИЧНЫЙ сервис и кухня. А "сарафан" сам донесет и карточек не надо.
В Двух палочках карты и быть не может)))) Они позиционируют ее отсутствие "и так уже низкими ценами".
Действительно сети могут выставлять более низкий ценник - это привлечет к ним массовых поедателей суши, для которых не столь важен уровень обслуживания и т.д.
В Евразии карточка стоит денег - это сразу отсеивает неплатежеспособных.
Никакие условия получения карточек не спасут от того, что администратор не умеет работать с конфликтами, а маркетологи не продумали - как отбирать тех людей, которых бы они хотели видеть постоянными клиентами. (а не раздавать - о потом отнимать=)
Очень понравилась идея ВТБ - где на выходе можно положить чек в два ящика - "понравилось обсуживание" и "непонравилось"идея в Розарио (как мы получили карту), весной у них был период - владельцы карт могли при посещении ресторана заполнить анкету на друга/подругу и таким образом, по цепочке, выдавались карточки. Очень удобно.
У моей коллеги по работе была карта сети Васаби (20%), приходишь в Розарио (по определнному адресу правда) с 20% картой Васаби получаешь аналогичную по скидке в Розарио. Очень удобно.
На самом деле очень много тем: у нас на работе сотрудникам выдавались купоны на одноразовое посещение и вот я (жаба мне помогала) тырила купоны и раздавала друзьям.Вот только про ВТБ 24 не надо! А то меня может "прорвать". %-)
В БТА на каждом окне две кнопки. "Понравилось обслуживание" и "не понравилось обслуживание". Я, помню, девчатам рассказывал, что на РестоКлубе та же фигня!
MOFN Вы не любите ВТБ? А у меня там дядя работает))))
ВТБ 24 не люблю. ГУТУ любил.
:)))))
Добрый вечер ,solomeya.ru ! В этом ресторане скорее всего именные карточки, ими может воспользоваться только человек, на имя которого эта карта скидки была записана. Ошибка ресторана в том, что они недонесли полную информацию о пользовании этой картой.... В ресторане Манилов-cafe такого быть не может , так как карты у нас не именные. Не стоит в этом никого винить, впредь этот ресторан будет аккуратнее.
Уважаемая,solomeya.ru)
Полтора года - срок немалый.Полностью согласна с Евгением,если карточка именная,то скидками может пользоваться только ее владелец.
Дело в том,что эти карты могли изъять из пользования(путем замены постоянным клиентам).Поэтому с карточкой никакой скидки вам и не сделали.Но в этом случае администратор может выбить ее вручную.
Карточка за это время могла размагнится,и поэтому пришла в непригодность.
Могли поменять скидочную систему.О таких фактах нужно информировать клиента - именная - не именная, хоть по отпечатку пальцев.
Допустим ситуация - чисто гипотетически=) - пришла я в ресторан с карточкой и не одна - а тут администратор начинает расспрашивтаь про то, кто такой Вася Ж. Вот она - клиенториентированность!!solomeya.ru
Дело в том,что ресторан должен предупредить именная карта или нет,часто такая информация располагается на самом бланке.
Нет,конечно если рассматривать вашу ситуацию,когда приходят гости,никто не расспрашивает,кто такой Вася Ж.Согласитесь,если приходит компания и там есть человек, схожий с данными указанными в анкете, никто не будет этого делать.Но если в анкете написано,что это мужчина,а приходит женщина.....?
К сожалению с карточками ситуации двоякие...Уважаемая, solomeya.ru!
Бывает, что слетает вся дисконтаная база, соответственно личные данные тоже.. и проинформировать клиентов в даном случае невозможно...
Просто, в случае отсутствия отличий номенала карты, клиенту делают скидку, продиктованую политикой заведения... и соответственно заменяют карту или выдают новую...
если Вам не могут выдать новую карту на месте, значит Вам ее могут выслать по почте...
Вариантов масса...