1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Тайхео»/
  4. Обсуждение ресторана/
  5. О политике мотивации посетителей: как не распугивать клиентов
Тайхео
Заведение закрыто
Ресторан
5.1
Нормально
5.1
Нормально

О политике мотивации посетителей: как не распугивать клиентов

solomeya.ru
solomeya.ru написал(а) 29 июля 2009 в 10:51
Ценитель0 отзывов 7

Как то давно мы с мои молодым человеком ужинали а Тейхео (на Фонтанке), нам подарили клубную карту. Записали ее на молодого человека - а он отдал мне.
С тех пор прошло полтора года - шла по невскому искала суши-бар, увидела Тайхео - вспомнила, что у меня есть карточка.
Заказала еду,не быстро - но все же принесли. Вместе со счетом я отдала карточку на скидку - через 5 минут мне ее принесли и сказали - что вынуждены ее !! Изъять!!
потом администратор начала выяснять - на кого записана карточка - !!!Какая вам разница?!!!
затем рассказала, что !!!!никаких скидок не будет!!!
Затем сказала, что чтобы вернуть карточку - я должна прийти еще раз в этот ресторан. !!Да не за какие деньги я к вам больше не приду!!
И вот - некогда "любимый клиент" - уходит от вас в плохом настроении и заплатив гораздо больше чем рассчитывал.
за все слова готова ответить по e-mail: solomeya.ru@rambler.ru

  • Борис
    Борис  → solomeya.ru 29 июля 2009 в 11:20
    Гурман238 отзывов 4929

    Любая раздача "клубных карт" ПОСЛЕ ОДНОГО, единственного посещения, чаще всего и заканчивается так же. РГ "Тритон" после 10 посещений ресторанов группы что там дает, кто то, еще строже. Что легко достается, то и легко изымается... Стать "любимым" гостем, после одного ужина, просто...

    • MOFN
      MOFN  → Борис 29 июля 2009 в 11:42
      Гурман106 отзывов 3172

      Зато потом спама летит... Это я про Тритона.

      • 1vik2
        1vik2  → MOFN 29 июля 2009 в 12:18
        Участник0 отзывов 1

        Для того и берут мэил, что бы слать вам инфу, про ресторан.
        А уж если не хотите, то не пишите мэил. Все просто. Каждый сам себе руководитель

        • Анна 5
          Анна 5  → 1vik2 29 июля 2009 в 12:24
          Ценитель42 отзыва 88

          Не совсем так. Многие рестораны не докучают своим клиентам рекламой, даже если и оставляешь контакты. Зато есть такие, в которых я ни разу не была, соответственно даже близко контакты не оставляла, а меня заваливают чуть ли не через день спамом. Особенно Пенабар этим грешит.

        • MOFN
          MOFN  → 1vik2 29 июля 2009 в 12:34
          Гурман106 отзывов 3172

          Они спамят на мобильник :)

          • Aлёна
            Aлёна  → MOFN 29 июля 2009 в 12:35
            Гурман148 отзывов 2783

            мне тоже спамят, хотя у меня нет их карты! и где справедливость?

          • Max
            Max  → MOFN 29 июля 2009 в 13:40
            Гурман44 отзыва 1093

            Так в черный список, негодников! :-)

            • MOFN
              MOFN  → Max 29 июля 2009 в 14:16
              Гурман106 отзывов 3172

              А вдруг Азнавура в Роял Бич позовут? А я - мимо кассы... %-)))

              • Борис
                Борис  → MOFN 29 июля 2009 в 16:39
                Гурман238 отзывов 4929

                Гоги Азнавур? Он сейчас в "Шашлычной" на Садовой, угол Гороховой работает. Поваром холодного цеха. Не думаю, что его в "РБ" позовут.

                • MOFN
                  MOFN  → Борис 29 июля 2009 в 17:02
                  Гурман106 отзывов 3172

                  Даже спеть? :)

                  • Борис
                    Борис  → MOFN 29 июля 2009 в 17:04
                    Гурман238 отзывов 4929

                    Еще раз "повар холодного цеха". Не горячего! Холодного!

  • 1vik2
    1vik2  → solomeya.ru 29 июля 2009 в 12:22
    Участник0 отзывов 1

    Про карточки скажу так. Есть коллекционеры, которые готовы на колени встать, что бы им дали карту, апотом забывают, забивают. Одним слово коллекционеры.
    А есть и такие которым и скидки не надо, они по принципу "мы люди простые, но богатые" и если понравилось все, то они и так придут, а если метр нормальный и пасет поляну, то и так без карты даст скидку хорошему дяде или тете

  • Aлёна
    Aлёна  → solomeya.ru 29 июля 2009 в 12:23
    Гурман148 отзывов 2783

    метр нормальный и пасет полян
    Борис, закажите мне и такую футболочку плизз )))

  • solomeya.ru
    solomeya.ru  → solomeya.ru 29 июля 2009 в 13:52
    Ценитель0 отзывов 7

    Ужинали мы не один раз, затем был долгий перерыв.
    Друзья, вы отвлеклись от темы - получился флуд.
    Нет политики мотивации - вообще: ну отобрали карточку - в Две палочки у меня нет карты - но туда хожу регулярно или в Евразию. Могу и подъехать в другой район
    Все - от рваного меню, до повышенного тона администратора.
    Каким образом ресторан будет привлекать "людей простых, но богатых"?
    предлагаю это обсудить - а не коллекционеров и все такое - а конкретную стратегию.
    Если нечего на эту тему сказать - лучше не надо комментить

    • 1vik2
      1vik2  → solomeya.ru 29 июля 2009 в 14:49
      Участник0 отзывов 1

      Привлекать только одним ОТЛИЧНЫЙ сервис и кухня. А "сарафан" сам донесет и карточек не надо.

    • Kseniya
      Kseniya  → solomeya.ru 29 июля 2009 в 14:50
      Гурман96 отзывов 1209

      В Двух палочках карты и быть не может)))) Они позиционируют ее отсутствие "и так уже низкими ценами".

      • solomeya.ru
        solomeya.ru  → Kseniya 29 июля 2009 в 16:06
        Ценитель0 отзывов 7

        Действительно сети могут выставлять более низкий ценник - это привлечет к ним массовых поедателей суши, для которых не столь важен уровень обслуживания и т.д.
        В Евразии карточка стоит денег - это сразу отсеивает неплатежеспособных.
        Никакие условия получения карточек не спасут от того, что администратор не умеет работать с конфликтами, а маркетологи не продумали - как отбирать тех людей, которых бы они хотели видеть постоянными клиентами. (а не раздавать - о потом отнимать=)
        Очень понравилась идея ВТБ - где на выходе можно положить чек в два ящика - "понравилось обсуживание" и "непонравилось"

        • Kseniya
          Kseniya  → solomeya.ru 29 июля 2009 в 16:17
          Гурман96 отзывов 1209

          идея в Розарио (как мы получили карту), весной у них был период - владельцы карт могли при посещении ресторана заполнить анкету на друга/подругу и таким образом, по цепочке, выдавались карточки. Очень удобно.

          У моей коллеги по работе была карта сети Васаби (20%), приходишь в Розарио (по определнному адресу правда) с 20% картой Васаби получаешь аналогичную по скидке в Розарио. Очень удобно.

          На самом деле очень много тем: у нас на работе сотрудникам выдавались купоны на одноразовое посещение и вот я (жаба мне помогала) тырила купоны и раздавала друзьям.

        • MOFN
          MOFN  → solomeya.ru 29 июля 2009 в 16:17
          Гурман106 отзывов 3172

          Вот только про ВТБ 24 не надо! А то меня может "прорвать". %-)

        • Борис
          Борис  → solomeya.ru 29 июля 2009 в 16:41
          Гурман238 отзывов 4929

          В БТА на каждом окне две кнопки. "Понравилось обслуживание" и "не понравилось обслуживание". Я, помню, девчатам рассказывал, что на РестоКлубе та же фигня!

  • Kseniya
    Kseniya  → solomeya.ru 29 июля 2009 в 16:18
    Гурман96 отзывов 1209

    MOFN Вы не любите ВТБ? А у меня там дядя работает))))

  • Евгений Гальперин
    Евгений Гальперин  → solomeya.ru 29 июля 2009 в 17:32
    Гурман4 отзыва 60

    Добрый вечер ,solomeya.ru ! В этом ресторане скорее всего именные карточки, ими может воспользоваться только человек, на имя которого эта карта скидки была записана. Ошибка ресторана в том, что они недонесли полную информацию о пользовании этой картой.... В ресторане Манилов-cafe такого быть не может , так как карты у нас не именные. Не стоит в этом никого винить, впредь этот ресторан будет аккуратнее.

  • Vladi
    Vladi  → solomeya.ru 29 июля 2009 в 17:57
    Гурман5 отзывов 261

    Уважаемая,solomeya.ru)
    Полтора года - срок немалый.Полностью согласна с Евгением,если карточка именная,то скидками может пользоваться только ее владелец.
    Дело в том,что эти карты могли изъять из пользования(путем замены постоянным клиентам).Поэтому с карточкой никакой скидки вам и не сделали.Но в этом случае администратор может выбить ее вручную.
    Карточка за это время могла размагнится,и поэтому пришла в непригодность.
    Могли поменять скидочную систему.

  • solomeya.ru
    solomeya.ru  → solomeya.ru 31 июля 2009 в 13:06
    Ценитель0 отзывов 7

    О таких фактах нужно информировать клиента - именная - не именная, хоть по отпечатку пальцев.
    Допустим ситуация - чисто гипотетически=) - пришла я в ресторан с карточкой и не одна - а тут администратор начинает расспрашивтаь про то, кто такой Вася Ж. Вот она - клиенториентированность!!

    • Vladi
      Vladi  → solomeya.ru 31 июля 2009 в 13:19
      Гурман5 отзывов 261

      solomeya.ru
      Дело в том,что ресторан должен предупредить именная карта или нет,часто такая информация располагается на самом бланке.
      Нет,конечно если рассматривать вашу ситуацию,когда приходят гости,никто не расспрашивает,кто такой Вася Ж.Согласитесь,если приходит компания и там есть человек, схожий с данными указанными в анкете, никто не будет этого делать.Но если в анкете написано,что это мужчина,а приходит женщина.....?
      К сожалению с карточками ситуации двоякие...

    • МариБар
      МариБар  → solomeya.ru 31 июля 2009 в 13:49
      Ценитель0 отзывов 16

      Уважаемая, solomeya.ru!
      Бывает, что слетает вся дисконтаная база, соответственно личные данные тоже.. и проинформировать клиентов в даном случае невозможно...

      Просто, в случае отсутствия отличий номенала карты, клиенту делают скидку, продиктованую политикой заведения... и соответственно заменяют карту или выдают новую...
      если Вам не могут выдать новую карту на месте, значит Вам ее могут выслать по почте...
      Вариантов масса...