2 комментария
К сожалению, в нашей стране нет жестких устоев предоставления качественных услуг. Все зависит от воспитания и внутренней культуры в каждом конкретном случае. Но мне почему-то кажется, что в данном случае, если бы вы не стали терпеть обиду и держать ее так долго в себе, а устроили бы разнос...или даже просто озвучили оформленную претензию администрации, то вам бы это происшествие компенсировали, а хама наказали.
К сожалению, у нас принято в стране хорошим людям терпеть и молчать, пока моральные недоделки, вечно безнаказанно, делают все, что хотят. Не только родители несут воспитательную функцию, но и все общество в целом, нас окружающее.Просто жутко не люблю скандалить, обычно настроение после этого вообще скатывается к нулю...Но в данном случае, согласна, отреагировать надо было еще тогда и как можно жестче.
А вопрос сферы услуг у нас, наверное, еще лет 50 будет открытым. Как не умели у нас обслуживать, так и не умеют. Что меня всегда подкупало в Европе и Америке, официанты и продавцы там всегда делают вид, что именно вас и ждали весь день!