когда-то я проводил в этом месте очень много свободного (и не очень) времени.
в общем-то, там прекрасный интерьер, неплохая кухня, достаточно адекватный ценник и отличный выбор алкоголя (пива, вина и виски, с остальным - не очень).
хочу сказать, что больше я туда не хожу вовсе.
почему?
потому что Моллис груп сошли с ума - это факт, замеченный не мною одним.
как можно официанткам мнить себя королевами бенз.. (сорри, паба) и вести себя в таком духе, как они ведут себя с клиентами? причем, раньше такого никогда не было. конкретные случаи, мягко говоря, некрасивого поведения сотрудников описывать не хочу и не буду, но стафф паба требует полного пересмотрения на данный момент (начались все эти безобразия где-то в феврале-марте 2008). я все понимаю, конечно, но требовать самый выскокий среди всех пабов в городе ценник (во всех пабах Моллис груп) и при этом так относиться к клиентам, которые некогда были постоянными и обожали все эти пабы? это просто свинство.
где-то 9 месяцев мы ходим в другой прекрасный паб. да, он поменьше и ценник там пониже, НО там прекрасная атмосфера, ОТЛИЧНАЯ реально британская кухня из прекрасных свежих продуктов (моллису, офису и вашему конкуренту-дикенсу поучиться бы) и ПРЕВОСХОДНОЕ отношение к клиенту, причем неважно - к постоянному ли как я, или к человеку, который зашел туда на полчаса впервые в жизни выпить пинту пива (конечно, если он сам при этом не хамит и не буянит).
в общем, я желаю в 2009-м году офису стать старым, добрым офисам.
Бог с ним, с новым ценником - это не беда, я был в Москве в пабе Sally O'Briens, где вообще сумасшедшие цены на пиво по британским меркам (290 рублей), НО это того стоило, ко мне там относились как к родному человеку, мы были в шоке от обслуживания.
поменяйте стафф, все будет отлично.
удачи вам!