Заказали еду ( рис с цыплёнком, 3 суши саке и роллы острый лосось) в ресторане Мурино, пр-т Авиаторов Балтики 7, забрали самовывозом. Заказ ждали почти час. В итоге дома обнаружили, что заказ перепутали. Позвонили на единый телефон, оператор сказала, что они готовы вернуть наш заказ, но при этом чтобы мы сами пришли в ресторан. Я сказала, что не подойду в ресторан, в итоге сказали, что надо посмотреть камеры выдачи и только на следующий день нам готовы выдать заказ. Почему я должна бегать по ресторанам и забирать свой заказ, из-за ошибки менеджера?
В итоге после долгих разговоров привезли этот заказ
Роллы вместо 8 штук, положили 6, маленькая порция риса с цыплёнком.
За этот инцидент даже не извинились! Осадок остался, очень не красиво поступать так с постоянными клиентами!