1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. «Занзибар»/
  4. Обсуждение /
  5. Очень отвратительное обслуживание (В вашей книге жалоб на стр.13)
Рейтинг

6.1

Неплохо
Рейтинг

6.1

Неплохо
кухня 5.4
интерьер 7.2
сервис 5.6
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

Занзибар

Ресторан закрыт Ресторан закрыт

Очень отвратительное обслуживание (В вашей книге жалоб на стр.13)

Klient, 09.03.2009 в 03:07
Участник

1- Дневной прайс представлен на ночном столе.
2- Ночной прайс на столе без печати и даты без подписи.
3- Пиво по 150 руб. никогда не присутствует в наличии, хотя приходили (уже приходили и расскажем о вашей халатности всем своим друзьям) к вам мы часто.
4- Администратор смены (Девушка. Она не представилась, только сказав, что ее имя нас вообще не касается) 08,03,2009 - 09,03,2009 в особенной форме нам хамила, угрожала с помощью охраны выкинуть нас из заведения. С таким отношением к клиенту я не встречал в данной сложной экономической ситуации нигде в городе.
5- Наличие возможности заказа кальяна оказалось не возможным, так как представителям заведения было лень приготовить уголь.

Комментарии

  • 12.03.2009 в 20:59
    EmiliyA
    Новичок

    Администратор ресторана "Занзибар".

    Этот отзыв ввел нас всех в недоумение. Ко всем гостям у нас отношение одинаково хорошее. Отвечаем по всем перечиленным пунктам :

    1. На столах стоят table tent's с информацией о бизнес-ланчах и скидках. Не видим в этом ничего, травмирующего психику поситителей.

    2. Что такое "ночной прайс" нам не очень понятно. Если имется ввиду меню, то на каждой странице стоят печати и подписи управляющего

    3, 5. Пиво Heineken по 150 р., действительно, самое ходовое и периодически заканчивается при большом скоплении народу. То же самое относится и к углю для кальяна. Понятие "лень приготовить" в нашем ресторане отсутствует


    4. ""С таким отношением к клиенту я не встречал в данной сложной экономической ситуации нигде в городе."" Орфография этого пункта не позволяет понять, что имел ввиду автор, но, если имелась ввиду культура обслуживания, то эта девушка - самый опытный администратор нашего ресторана, Эмилия (это написано на ее бейдже и прочитать имя не сложно) хамить и тем более угрожать она просто не умеет.


    P.s. Мы любим и ценим своих поситителей, даже тех, кто, оставляя в книге жалоб и предложений запись на 10 строк, делает 9 грамматических и 8 пунктуационных ошибок, не считая десятка матерных выражениях ))

    • 12.03.2009 в 21:27
      Maxsel → EmiliyA
      Лишен доступа к сайту

      Все в этом мире возможно,такие отзывы ,лучше всего, принять к сведению и забыть....

    • 12.05.2009 в 01:46
      Sanek → EmiliyA
      Ценитель

      "Мы любим и ценим своих поситителей" - Спасибо поржал... =)

      Повара лучше нормального найдите, и обслугу надрессируйте, тогда и не будет таких отзывов.

Ваш комментарий