1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. «Занзибар»/
  4. Обсуждение /
  5. Очень отвратительное обслуживание (В вашей книге жалоб на стр.13)
«Занзибар»
Адрес
ул. Железноводская 68

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Ресторан закрыт
Ресторан закрыт
Занзибар
Заведение закрыто
6.1
Неплохо
6.1
Неплохо

Очень отвратительное обслуживание (В вашей книге жалоб на стр.13)

Klient
Klient написал(а) 9 марта 2009 в 03:07
Участник0 отзывов 2

1- Дневной прайс представлен на ночном столе.
2- Ночной прайс на столе без печати и даты без подписи.
3- Пиво по 150 руб. никогда не присутствует в наличии, хотя приходили (уже приходили и расскажем о вашей халатности всем своим друзьям) к вам мы часто.
4- Администратор смены (Девушка. Она не представилась, только сказав, что ее имя нас вообще не касается) 08,03,2009 - 09,03,2009 в особенной форме нам хамила, угрожала с помощью охраны выкинуть нас из заведения. С таким отношением к клиенту я не встречал в данной сложной экономической ситуации нигде в городе.
5- Наличие возможности заказа кальяна оказалось не возможным, так как представителям заведения было лень приготовить уголь.

  • EmiliyA
    EmiliyA  → Klient 12 марта 2009 в 20:59
    Новичок0 отзывов 0

    Администратор ресторана "Занзибар".

    Этот отзыв ввел нас всех в недоумение. Ко всем гостям у нас отношение одинаково хорошее. Отвечаем по всем перечиленным пунктам :

    1. На столах стоят table tent's с информацией о бизнес-ланчах и скидках. Не видим в этом ничего, травмирующего психику поситителей.

    2. Что такое "ночной прайс" нам не очень понятно. Если имется ввиду меню, то на каждой странице стоят печати и подписи управляющего

    3, 5. Пиво Heineken по 150 р., действительно, самое ходовое и периодически заканчивается при большом скоплении народу. То же самое относится и к углю для кальяна. Понятие "лень приготовить" в нашем ресторане отсутствует


    4. ""С таким отношением к клиенту я не встречал в данной сложной экономической ситуации нигде в городе."" Орфография этого пункта не позволяет понять, что имел ввиду автор, но, если имелась ввиду культура обслуживания, то эта девушка - самый опытный администратор нашего ресторана, Эмилия (это написано на ее бейдже и прочитать имя не сложно) хамить и тем более угрожать она просто не умеет.


    P.s. Мы любим и ценим своих поситителей, даже тех, кто, оставляя в книге жалоб и предложений запись на 10 строк, делает 9 грамматических и 8 пунктуационных ошибок, не считая десятка матерных выражениях ))

    • Maxsel
      Maxsel  → EmiliyA 12 марта 2009 в 21:27
      Лишен доступа к сайту0 отзывов 1

      Все в этом мире возможно,такие отзывы ,лучше всего, принять к сведению и забыть....

    • Sanek
      Sanek  → EmiliyA 12 мая 2009 в 01:46
      Ценитель5 отзывов 20

      "Мы любим и ценим своих поситителей" - Спасибо поржал... =)

      Повара лучше нормального найдите, и обслугу надрессируйте, тогда и не будет таких отзывов.