3 комментария
Администратор ресторана "Занзибар".
Этот отзыв ввел нас всех в недоумение. Ко всем гостям у нас отношение одинаково хорошее. Отвечаем по всем перечиленным пунктам :
1. На столах стоят table tent's с информацией о бизнес-ланчах и скидках. Не видим в этом ничего, травмирующего психику поситителей.
2. Что такое "ночной прайс" нам не очень понятно. Если имется ввиду меню, то на каждой странице стоят печати и подписи управляющего
3, 5. Пиво Heineken по 150 р., действительно, самое ходовое и периодически заканчивается при большом скоплении народу. То же самое относится и к углю для кальяна. Понятие "лень приготовить" в нашем ресторане отсутствует
4. ""С таким отношением к клиенту я не встречал в данной сложной экономической ситуации нигде в городе."" Орфография этого пункта не позволяет понять, что имел ввиду автор, но, если имелась ввиду культура обслуживания, то эта девушка - самый опытный администратор нашего ресторана, Эмилия (это написано на ее бейдже и прочитать имя не сложно) хамить и тем более угрожать она просто не умеет.
P.s. Мы любим и ценим своих поситителей, даже тех, кто, оставляя в книге жалоб и предложений запись на 10 строк, делает 9 грамматических и 8 пунктуационных ошибок, не считая десятка матерных выражениях ))Все в этом мире возможно,такие отзывы ,лучше всего, принять к сведению и забыть....
"Мы любим и ценим своих поситителей" - Спасибо поржал... =)
Повара лучше нормального найдите, и обслугу надрессируйте, тогда и не будет таких отзывов.