Рейтинг ресторана

7.3

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.3

Хорошо
кухня 7.6
интерьер 7.4
сервис 7.0
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан / бар / клуб

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Запись о ресторане ЗимаЛето

Безумно люблю это место, но не написать впечатление от вчерашнего вечера просто не могу. Заехали после работы с подругой выпить кофе, мест в ресторане было великое множество, через какое-то время их, конечно, поубавилось, но свободные все еще были. За соседним столиком сидели двое мужчин и прекрасно проводили вечер за игрой в нарды, мы тоже делились впечатлениями о жизни и никого не трогали. Через какое-то время к мужчинам подошла администратор зала или хостес, уж не знаю, как правильно называется ее должность и любезно начала спрашивать надолго ли они решили посетить ЗимаЛето и ожидают ли кого-то? Мужчины, конечно, спросили, откуда такой интерес, на что девушка пояснила, что столик был заказан и, если они будут вдвоем, то она готова их пересадить. Мужчины, конечно, были рационально мыслящие и сразу поняли, что за столиком на двоих, у них даже доска не поместится, и жестко отказали. Мы тоже, не будь дурами, поняли, что сейчас эта прекрасная леди посетит и нас, что мы пронаблюдали спустя пару секунд. Свою пламенную речь она оставила без изменений, на что получила от нас логичный ответ в виде вопросов: почему на столике не стояла табличка "резерв", почему нас не предупреждали и т.д. Мы получили интересные комментарии, в которых логики как раз было не очень много: оказывается, столик бронировали на 11 (на часах в это время было около 19:20), скоро футбол, гостей будет много. Удивительно, но нам сразу пришла мысль в голову о том, что еще далековато до 11, считать, хвала родителям, научились не вчера. Ответом нам прозвучало, что гости перезвонили и перенесли резерв на 8. Ок, мы собственно, как раз примерно до 8 и планировали нашу встречу, здесь интересы сошлись и мы с девушкой договорились, что до 8 мы освободим столик. Проходит 5 минут и девушка материализовывается перед нами снова с просьбой пересесть теперь уже в другой зал, мы ей вежливо напоминаем, что у нас уговор и мы пошли навстречу заведению и ей лично. Ответ нас, честно, поразил до глубины души: "Я хочу заранее все сделать, чтобы потом никого не задерживать со столиком." Это кого, интересно знать, милейшая девушка могла задержать, убирая со стола две наших кофейных чашки???!!!!
Я, конечно, все понимаю, мы не заказывали еды и по кальяну на каждую, но это было абсолютно никак не связано с нашими золото-валютными резервами, а скорее было обусловлено религиозными устоями и тем, что мы вообще по вечерам стараемся не есть, а кальян после работы тоже как-то не привыкли курить)
Ощущение было невероятно мерзкое, к сожалению не заметили как звали девушку, но все равно, большое ей спасибо за то, что остаток вечера мы провели в одном из заведений любимой Гинзы, наперед будет нам наукой, что любимым изменять нельзя)) Девушке советую научиться хорошим манерам и вместо того, чтобы доводить до абсурда свой внешний вид, наращивая волосы и загорая в солярии, почитать в свободное от работы время умную книгу, можно что-то вроде "Этика ресторана и ресторанной жизни", или "Этикет и правильное обращение с клиентом". Заранее приношу извинения, если кого-то обидела, но я думаю, что вполне заслуживаю право но довольно резкую критику и яркие эпитеты. Процветания Вашему заведению!

Комментарии

  • 21.04.2011 в 12:28
    Игнат О.
    Гурман

    Это чтож такое, одни кофе часами пьют, другие в ресторан в нарды играть ходют... А потом нормальным людям и сесть негде...

    • 21.04.2011 в 12:37
      Tinky → Игнат О.
      Участник

      А Вы ходите только чтобы хорошо поесть? Рестораны должны приносить эстетическое удовольствие, прежде всего, а для того, чтобы набить брюхо хорошенько, можно и Макдональдс посетить, там точно никто столик надолго задерживать не будет)))

      • 23.04.2011 в 20:10
        Эдуард Гурин → Tinky
        Лишен доступа к сайту

        это правильно подмечено - набить, перед тем как проглотить надо изучить содержание блюда (химия, усилители вкуса, в лучшем случае кенгурятина, соя) макдональдс, а что касается Зима - Лета хорошая кухня, даже знаю какое мясо и где закупается - денег не желеют, молодцы.

    • 21.04.2011 в 13:25
      Полинка_Малинка → Игнат О.
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      +10000

  • 21.04.2011 в 13:24
    Полинка_Малинка
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Это запись для дневника. Или вы кухню оцениваете по выпитому кофе? Возможно, девушка была не права, но это не дает вам право переходить на личности. Это как раз и есть проявление вашей невоспитанности.

    • 21.04.2011 в 13:49
      serysha → Полинка_Малинка
      Гурман

      Это вполне нормальный отзыв, рестоклаб для этого и существует чтоб обмениваться мнениями о ресторанах

  • 21.04.2011 в 13:31
    SlovoBludka
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Я в своё любимое заведение хожу "в гости". За атмосферой, за хорошим доброжелательным обслуживанием и уже потом за хорошей кухней. Могу забежать на коктейль после работы, могу на чашку кофе, а в следующий раз я приведу сюда компанию друзей, или гостей города, или закажу столик на романтический ужин. Помимо этого, я рекомендую заведение всем своим друзьям и коллегам. Я - лояльный клиент. На мой взгляд, заведению важно существование лояльных клиентов, чем их больше - тем лучше. Выпьет гость чашку кофе или закажет ужин - при хорошем обслуживании и адекватном отношении, он обязательно вернётся, и, скорее всего, не раз.

    А наращенные волосы, ногти и загар а-ля "курица гриль" вроде уже неактуально)))

    • 21.04.2011 в 13:34
      Марик → SlovoBludka
      Лишен доступа к сайту

      Ну вот. Только в солярий собралась)))

      • 21.04.2011 в 13:40
        SlovoBludka → Марик
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Красивая загорелая кожа и "курица гриль" - разные вещи)))
        Приятного загара)))

        • 21.04.2011 в 13:51
          Марик → SlovoBludka
          Лишен доступа к сайту

          Спасибо)))

          • 21.04.2011 в 14:00
            Полинка_Малинка → Марик
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            А я на днях купила абонемент, ээээх

  • 21.04.2011 в 14:04
    Tinky
    Участник

    Полинка Малинка, если Вы внимательно читали мой комментарий, то в самом первом предложении написано о том, что я люблю это заведение, как по Вашему можно полюбить заведение, основываясь на описанной мною вчерашней истории?? Думаю нет, соответственно, делаем вывод - я была здесь уже не первый раз, оценить кухню у меня была масса возможностей. По поводу моей невоспитанности - я заранее извинилась за переход на личности и пояснила, что это обусловлено моей обидой и предвзятым отношением..))
    Я тоже посещаю солярий, все хорошо в меру))) Хорошего загара, Марик))))

    • 21.04.2011 в 14:11
      Полинка_Малинка → Tinky
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Желаю вам поменьше разочарований в любимых местах!)

  • 21.04.2011 в 18:22
    Юлия
    Представитель

    Добрый вечер,Tinky!Спасибо вам за ваш отзыв,нам важно знать ваше мнение, и очень необходимо знать о наших ошибках,чтобы обязательно над ними работать...Мы обязательно откорректируем работу хостес и такого больше никогда не повторится...приносим вам свои извинения за причиненные неудобства и ждем вас обязательно в гости...С уважением,Юлия.

Ваш комментарий