15 комментариев
Это чтож такое, одни кофе часами пьют, другие в ресторан в нарды играть ходют... А потом нормальным людям и сесть негде...
А Вы ходите только чтобы хорошо поесть? Рестораны должны приносить эстетическое удовольствие, прежде всего, а для того, чтобы набить брюхо хорошенько, можно и Макдональдс посетить, там точно никто столик надолго задерживать не будет)))
это правильно подмечено - набить, перед тем как проглотить надо изучить содержание блюда (химия, усилители вкуса, в лучшем случае кенгурятина, соя) макдональдс, а что касается Зима - Лета хорошая кухня, даже знаю какое мясо и где закупается - денег не желеют, молодцы.
+10000
Это запись для дневника. Или вы кухню оцениваете по выпитому кофе? Возможно, девушка была не права, но это не дает вам право переходить на личности. Это как раз и есть проявление вашей невоспитанности.
Это вполне нормальный отзыв, рестоклаб для этого и существует чтоб обмениваться мнениями о ресторанах
Я в своё любимое заведение хожу "в гости". За атмосферой, за хорошим доброжелательным обслуживанием и уже потом за хорошей кухней. Могу забежать на коктейль после работы, могу на чашку кофе, а в следующий раз я приведу сюда компанию друзей, или гостей города, или закажу столик на романтический ужин. Помимо этого, я рекомендую заведение всем своим друзьям и коллегам. Я - лояльный клиент. На мой взгляд, заведению важно существование лояльных клиентов, чем их больше - тем лучше. Выпьет гость чашку кофе или закажет ужин - при хорошем обслуживании и адекватном отношении, он обязательно вернётся, и, скорее всего, не раз.
А наращенные волосы, ногти и загар а-ля "курица гриль" вроде уже неактуально)))Ну вот. Только в солярий собралась)))
Красивая загорелая кожа и "курица гриль" - разные вещи)))
Приятного загара)))Спасибо)))
А я на днях купила абонемент, ээээх
Полинка Малинка, если Вы внимательно читали мой комментарий, то в самом первом предложении написано о том, что я люблю это заведение, как по Вашему можно полюбить заведение, основываясь на описанной мною вчерашней истории?? Думаю нет, соответственно, делаем вывод - я была здесь уже не первый раз, оценить кухню у меня была масса возможностей. По поводу моей невоспитанности - я заранее извинилась за переход на личности и пояснила, что это обусловлено моей обидой и предвзятым отношением..))
Я тоже посещаю солярий, все хорошо в меру))) Хорошего загара, Марик))))Желаю вам поменьше разочарований в любимых местах!)
Спасибо)))
Добрый вечер,Tinky!Спасибо вам за ваш отзыв,нам важно знать ваше мнение, и очень необходимо знать о наших ошибках,чтобы обязательно над ними работать...Мы обязательно откорректируем работу хостес и такого больше никогда не повторится...приносим вам свои извинения за причиненные неудобства и ждем вас обязательно в гости...С уважением,Юлия.