30 комментариев
Кто не рискует...
Если нет реальных проблем, зачем менять?
Наверное, желание не "небольшой" прибыли. а чуть больше.
Можно попробовать развиваться в рамках действующей концепции...
Думаете?
То, что было интересно 12 лет назад, сегодня не (всегда) актуально. Или искать новое, или переворачивать все с ног на голову.А что было интересно 12 лет назад? Ведь можно подать в современной интрепритации.. 12 лет спустя.
Как вы представляете развиваться ресторану, которому уже 12 лет. Все знают сроки "жизни" ресторана в России.
А что за ресторан?
Я не уполномочен озвучивать заведение, но уверен, что вопрос этот касается многих кафе и ресторанов.
уверен, что вопрос этот касается многих кафе и ресторанов.
Возможно. Сложно так что-то конкретное советовать (в смысле не зная ровным счётом ничего).Возможно , но всё придётся начинать с чистого листа , + затраты тоже считай с нуля
Ну хотя бы направление, концепция его?...
Все так и думают....,а вдруг выстрелит???
Ну дык, тады смотри выше
Кто не рискует...
:-))))
Спрос диктует предложение.
Исходной инфо мало. Место? Концепция? Действительное? Желаемое?Это да!
тот дольше живёт :D
Все просто. Публика! И больше нет вопросов.
12 лет можно находиться около пл. Восстания и иметь 9о% разовых гостей. Были по делам, увидели, зашли/назначили встречу... Им не столь важно, концепт. Им важно удобство. Днем БЛ побольше, вечером перекусить и побежать.
12 лет можно держаться на постояннейших. Которые прикипели к месту, и, были случаи, СНЯТАЯ картина со стены, большое фото, вызывало большую бурю, чем отмена важного салата! Не дай боженьки там что то выдумывать!
При 50/50, весы всегда склоняются в сторону постоянников.Может сейчас лучше поставить себе задачи не требующие глобальных трат? Встряхнуться самому, пораскинуть мозгами и увеличить продажи на 5-10 процентов, потом еще. А новые идеи обязательно воплотить в новом месте.
+100
Всегда надо работать с "клиентской базой"...удивлять, радовать...помнить.. разнообразить меню, досуг .......гостям очень важно, чувствовать свою причастность к заведению....важно знать, что он принимает участие в процессе и это "ЕГО" место :0))))))
На этом и надо выстраивать свои идеи , без особых кардинальных рисков , если нет проблем, если они накопились, надо закрываться и открывать заведение с новым именем и "лицом" ...дайте ему мой телефон
943 11 77
подскажу что делать со старой концепциейВ принципе всё уже написали. Сначала нужно основательно проанализировать имеющуюся ситуацию. Надеюсь, хотя бы лёгкий управленческий анализ уже все делают. Динамику выручки, её структуру и т.п. Есть ли резервы в нынешнем положении. Свою публику. Кто ходит, как часто, что предпочитает. Если публика постоянная, возможно ненавязчивое анкетирование "Как бы Вы отнеслись, если мы...", "Что Вам бы хотелось видеть у нас" и т.п. А потом сидеть и оценивать проект - кого можно потерять, во что это выльется, на кого рассчитаны нововведения (существуют ли такие люди в пределах досягаемости)), сколько и как скоро они могут дать и т.п. Не забываем учесть и затраты на "обновление". В том числе потерю выручки в период переделок.
1 - переделка - это огромный минус для постоянной клиентуры (если она есть)
2 - это опять приличные затраты на рекламу
3 - риск, что на новый формат пойдут люди (зависит от формата)
5 - можно просто к существующему вживлять (например главное из нового формата и проверить имеет ли он место в вашем заведении, если пошел, то наращивать путем замещения частей старого)
Если бы было больше информации мог бы посоветовать больше.Ситуация в принципе странная. Владея несколькими ресторанами на протяжении долгих лет, очевидно должна быть команда высокопрофессиональных топ-менеджеров, задача которых - максимизация прибыли компании. И если владелец видит падение прибыли ниже установленной в компании минимальной нормы на каком то из объектов, топам ставится задача решить эту проблему, и если они сочтут нужным, то проведут реконцепт. Если же владелец сомневается в компетенции своих топов, то почему вообще работает с ними?
Соответственно, как вывод напрашивается самое безболезненное решение - сдать объект в аренду.сдать объект в аренду - самый последний шаг.
Разобраться правильное решение.Если бы у человека был управленческий ресурс разобраться, он бы не обращался за советами... А раз ресурса нет, то лучше сдать в аренду и спокойно получать ренту.
ресторан приносит прибыль - надо разбираться (он не в убытке)
Из поста следует, что прибыль владельца не устраивает, а к данному проекту он относится, как к бизнесу, а не как к хобби, иначе бы размер прибыли сильно не тревожил при наличии положительного профицита. И если индекс P/E ниже уровня, который устраивает владельца, то де-факто такую "прибыль" можно признать "убытком". Как абсолютный пример, предположим, что прибыль ресторана-бизнеса (не хобби) - 100 тыс. руб. Но разве это можно назвать прибылью? Зарплата хорошего управляющего рестораном в успешных проектах выше. Зачем такой бизнес, в которым ты зарабатываешь меньше наёмного топа в этой же отрасли. Для псевдоамбиций разве ж то.
+35