10 комментариев
Ведь можем, когда захотим!
Кстати, отличный пример хорошего пиара, в его прямом смысле - как создание информационного повода.
Пример хороший, но у нас СМИ денег просят всегда за поводы. Если ты не Газпром.
И вот такие светлые дела остаются не у дел. Каламбурчик-с.За нормальные поводы не просят, а соревнуются в гонке написать первыми. Нормальные СМИ, конечно))
Этот конкретный повод, скорее, не для СМИ, а для передачи по "сарафанному радио".Мне кажется, что многие "бизнесы" вообще очень мало оценивают преимущества инета и не умеют с ним работать.
Тут и СМИ не нужны по большому счету - твитни, контактни, фэйсни и прочее, не поленись.
Ведь это очень большой аналог "сарафана", а вернее скоро будет его приемником.
Им бы еще флакон в ведерко со льдом поместить ... эх красота вообще бы была!Да им, вообще, "наливочную" развивать можно, глядишь и кафель пойдет)
Да конечно можно! И нужно, хотя бы в таком формате для начала - уже приятно и необычно.
С пиаром то понятно! А сыр то вкусный? А вино как?
Я за рулем! Сыр тоже не стала пробовать. Я, честно говоря, не "падаю" на такой промоушен, не знаю почему. Что-то в характере сразу говорит "что я сыра никогда не ела?", чтобы хватать)) Но зрительно приятно.
Д
а им, вообще, "наливочную" развивать можно, глядишь и кафель пойдет)
)))Пьяный покупатель-щедрый покупатель!!!)))Я много сделала ненужных покупок благодаря алкоголю, наутро не понятно-зачем купила, включая дорогущего кота, который все ободрал ..., не говоря о тряпках)))