Про Маму Рому или ужас-ужас

23 мая 2011 года

В субботу у меня оставалось сорок минут до стрижки на Малой Конюшенной. Надо было что-то срочно съесть неподалеку от салона. Дошла до террасы Джеймс Кука, но мест свободных не обнаружилось, развернулась и пошла в Маму Рому. Если честно, то решающим аргументом в пользу МР был сильный, вызывающий зверский аппетит запах песто и выпечки, распространявшийся вокруг ресторана. Зашла на террасу, выловила администратора, попросила столик, выловила официанта, попросила меню и винную карту. Определилась с заказом. Как бы не так! Равиоли отсутствуют, ждать кальмара на гриле нужно час, лицензии на алкоголь нет. Встала бы и пошла, так нет, я ж упорная. Акцентирую внимание официанта на том, что у меня есть полчаса, заказываю Капрезе и грейпфрутовый фреш. Сижу, озираюсь по сторонам, официанты нелепо слоняются по террасе с остывающими пиццами и задают посетителям чудо-вопросы: "А это Вы заказывали пиццу прошутто фунги? Нет? А что Вы заказывали?". Встала бы и пошла еще раз, но через 15 минут мне принесли-таки сок. Есть хочется, тем более соседний столик пасту поглощает, правда жалуясь, что она остыла. Встаю поперек дороги официанта и шиплю, что у меня осталось 10 минут на то, чтобы поесть и расплатиться, а мне даже приборы не принесли, не говоря уже о том, что Капрезе и не пахнет. Официант куда-то исчезает, на стойке остается остывать чья-то пицца, соседи то и время вызверяются. Капрезе принесли, приборы и счет тоже. За 5 минут я съела пару кусочков неплохой моцареллы и несколько половинок черри. Просто доза калорий. Рассчиталась и побежала в салон. Сервис - два балла. Спасибо, что не нахамили. Кухню не оценить, ибо нет у меня столько времени.

22 комментария

  • 93961
    93961  → Юлия И.  23 мая 2011 в 15:55
    Гурман
    102 отзыва 1218

    Жалко, приятный проект, но в нескольких заведениях, это уже тенденция.

    • Юлия И.
      Юлия И.  → 93961  23 мая 2011 в 16:09
      Гурман
      56 отзывов 1679

      Года три назад мы частенько обедали в МР на Среднем В.О., в других ресторанах сети бывала крайне редко, особых вопросов к сервису не возникало. Была искренне удивлена.

  • Victory
    Victory  → Юлия И.  23 мая 2011 в 16:18
    Гуру
    130 отзывов 3615

    У меня стойкое ощущение, что у них во всех заведениях и всегда так. Ловишь-ждёшь, ловишь-ждёшь...

  • Борис
    Борис  → Юлия И.  23 мая 2011 в 17:21
    Гурман
    238 отзывов 5940

    У меня стойкое ощущение, что у них во всех заведениях и всегда так. И уже лет пять. Что во время БЛ, что во время... все остальное время.

    • Давид и Люба
      Давид и Люба  → Борис  23 мая 2011 в 22:01
      Гурман
      44 отзыва 959

      Поддерживаю.
      Был в 3 Мамах. Это закономерность.

  • waxxx
    waxxx  → Юлия И.  23 мая 2011 в 19:28
    Ресторатор
    0 отзывов 1

    Рекомендую в следующий раз обратите внимание на ресторан напротив... POGREEB - настоятельно рекомендую
    ну или пройдя 655 метров - лучшую в городе итальянскую кухню...

    • Борис
      Борис  → waxxx  23 мая 2011 в 21:13
      Гурман
      238 отзывов 5940

      Предлагаю отдать приз "Самому скромному ресторатору города"! Чего он пылиться в редакции?

      • Борис
        Борис  → Борис  23 мая 2011 в 21:14
        Гурман
        238 отзывов 5940

        пылится

  • Sandra :)
    Sandra :)  → Юлия И.  23 мая 2011 в 21:00
    Гурман
    136 отзывов 3996

    А мы с друзьями на днях зашли в МР на Загородном. Они сидят, обсуждают, что будут пить. Я сижу и говорю, что у нас 30 мин, за это время попить в МР - без шансов.
    Но у нас был настойчивый товарисч, стал активно махать руками и к нам подошел официант (через 15 мин после того,как мы пришли и сели на веранде).
    Я: молодой человек, мы сидим 15 мин,есть ли у нас шанс попить соки-кофе за оставшиеся у нас 15 мин?
    Официант: А кто Ваш официант?!
    Я: полный повтор предыдущего вопроса.
    О: А кто Ваш официант??!!
    Я: а что, он у меня должен быть в паспорт вписан или где-то штамп стоять: Офисьянт из МР закрепленный??!
    Затем я третий раз повторила свой предыдущий спич))

    В итоге нам успели принести капуччино, и морковный фреш и мы даже заплатить успели. Что самое удивительное, это был самый вкусный каппучино за последние пару недель.

    • Борис
      Борис  → Sandra :)  23 мая 2011 в 21:15
      Гурман
      238 отзывов 5940

      Правильно! Пусть когда приходят "Здравствуйте, сегодня я буду Вашим официантом", отдают нафиг паспорт, библиотечную карточку или права! В залог.

      • Sandra :)
        Sandra :)  → Борис  23 мая 2011 в 22:17
        Гурман
        136 отзывов 3996

        )))
        Я имела в виду, что я не могу до того, как к нам подошел официант ответить на вопрос: Кто Ваш официант?

        • Борис
          Борис  → Sandra :)  24 мая 2011 в 00:22
          Гурман
          238 отзывов 5940

          Новый сервис! При входе в наш ресторан, на Ваш зарегенный в базе телефон приходит СМС с именем официанта. Услуга платная. Убедитесь в согласии оплачивающего услугу. Стоимость услуги 15,85 с НДС для абонентов Мегафон, 14,17 с.....

    • Юлия И.
      Юлия И.  → Sandra :)  23 мая 2011 в 23:16
      Гурман
      56 отзывов 1679

      Замечательная история:))

    • Rb
      Rb  → Sandra :)  1 августа 2011 в 03:21
      Новичок
      0 отзывов 0

      Вместо показывая своих понтов (в виде повторов - "спичей") лучше бы просто попросила вежливо принести напитки...

  • serysha
    serysha  → Юлия И.  23 мая 2011 в 23:22
    Гурман
    48 отзывов 258

    мама рома итальянский ресторан - вспоминаем рекламу ресторана без официантов - Сбарро, и делаем вывод такое обслуживание итальянская традиция, и М.Р. настоящий итальянский ресторан

    • Юлия И.
      Юлия И.  → serysha  23 мая 2011 в 23:31
      Гурман
      56 отзывов 1679

      Да я вроде в Италии бывала.:) Восхищалась, как одна мадам лет 50 обслуживала огромную террасу, запоминала все заказы и ничего не путала, да еще и шутить с посетителями успевала. А как она грациозно вышагивала с гигантским подносом с едой с кухни, с посудой обратно! А в МР в официантов хотелось палочкой потыкать, дабы убедиться, что они еще живые.

      • Sandra :)
        Sandra :)  → Юлия И.  23 мая 2011 в 23:54
        Гурман
        136 отзывов 3996

        Ага, а у меня об итальянском ресторане яркое воспоминание:
        заказали пиццу, сидим,ждем. А рядом с печью для пиццы все время подросток шныряет ,то в холодильнике пошуршит, то еще что-нибудь.
        А потом выяснилось, что это и есть повар,который пиццу печет. На огромной скорости и волшебно вкусную.

        По моим ощущениям, в Италии не спешат, но делают все довольно быстро).

    • Борис
      Борис  → serysha  24 мая 2011 в 00:23
      Гурман
      238 отзывов 5940

      Сбаро это не итальянская традиция. Скорее грузинская. А скорее, никакая ужасная.

      • serysha
        serysha  → Борис  24 мая 2011 в 05:49
        Гурман
        48 отзывов 258

        Ну это вроде как сарказм был))))

  • Alexandra Aks
    Alexandra Aks  → Юлия И.  24 мая 2011 в 07:04
    Ценитель
    20 отзывов 69

    Ох, была в этой МР на М.Конюшенной два раза, и оба раза пытались отравить...Ну их... А персонал у них вроде вежливый, но дико не расторопный - если сам не позовешь, - ни за что не подойдут.

  • carra
    carra  → Юлия И.  1 августа 2011 в 11:35
    Гурман
    20 отзывов 520

    в МР на Московском - то же самое.
    особливо в "новом" "подземном" зале - туда вообще официанты не доходят, или придет сначала один, потом другой, потом другого хватаешь за ...рукав, а он уже "не ваш официант", во как!

    иногда туда забегаю на кофе с медовиком, могу поделиться ноу-хау: надо сесть за неудобный столик прямо у рассчетного узла. там улов официантов богааатый! можно хватать любого! и ругаться на сервис удобнее:))))