22 комментария
Жалко, приятный проект, но в нескольких заведениях, это уже тенденция.
Года три назад мы частенько обедали в МР на Среднем В.О., в других ресторанах сети бывала крайне редко, особых вопросов к сервису не возникало. Была искренне удивлена.
У меня стойкое ощущение, что у них во всех заведениях и всегда так. Ловишь-ждёшь, ловишь-ждёшь...
У меня стойкое ощущение, что у них во всех заведениях и всегда так. И уже лет пять. Что во время БЛ, что во время... все остальное время.
Поддерживаю.
Был в 3 Мамах. Это закономерность.
Рекомендую в следующий раз обратите внимание на ресторан напротив... POGREEB - настоятельно рекомендую
ну или пройдя 655 метров - лучшую в городе итальянскую кухню...Предлагаю отдать приз "Самому скромному ресторатору города"! Чего он пылиться в редакции?
пылится
А мы с друзьями на днях зашли в МР на Загородном. Они сидят, обсуждают, что будут пить. Я сижу и говорю, что у нас 30 мин, за это время попить в МР - без шансов.
Но у нас был настойчивый товарисч, стал активно махать руками и к нам подошел официант (через 15 мин после того,как мы пришли и сели на веранде).
Я: молодой человек, мы сидим 15 мин,есть ли у нас шанс попить соки-кофе за оставшиеся у нас 15 мин?
Официант: А кто Ваш официант?!
Я: полный повтор предыдущего вопроса.
О: А кто Ваш официант??!!
Я: а что, он у меня должен быть в паспорт вписан или где-то штамп стоять: Офисьянт из МР закрепленный??!
Затем я третий раз повторила свой предыдущий спич))
В итоге нам успели принести капуччино, и морковный фреш и мы даже заплатить успели. Что самое удивительное, это был самый вкусный каппучино за последние пару недель.Правильно! Пусть когда приходят "Здравствуйте, сегодня я буду Вашим официантом", отдают нафиг паспорт, библиотечную карточку или права! В залог.
)))
Я имела в виду, что я не могу до того, как к нам подошел официант ответить на вопрос: Кто Ваш официант?Новый сервис! При входе в наш ресторан, на Ваш зарегенный в базе телефон приходит СМС с именем официанта. Услуга платная. Убедитесь в согласии оплачивающего услугу. Стоимость услуги 15,85 с НДС для абонентов Мегафон, 14,17 с.....
))))
Замечательная история:))
Вместо показывая своих понтов (в виде повторов - "спичей") лучше бы просто попросила вежливо принести напитки...
мама рома итальянский ресторан - вспоминаем рекламу ресторана без официантов - Сбарро, и делаем вывод такое обслуживание итальянская традиция, и М.Р. настоящий итальянский ресторан
Да я вроде в Италии бывала.:) Восхищалась, как одна мадам лет 50 обслуживала огромную террасу, запоминала все заказы и ничего не путала, да еще и шутить с посетителями успевала. А как она грациозно вышагивала с гигантским подносом с едой с кухни, с посудой обратно! А в МР в официантов хотелось палочкой потыкать, дабы убедиться, что они еще живые.
Ага, а у меня об итальянском ресторане яркое воспоминание:
заказали пиццу, сидим,ждем. А рядом с печью для пиццы все время подросток шныряет ,то в холодильнике пошуршит, то еще что-нибудь.
А потом выяснилось, что это и есть повар,который пиццу печет. На огромной скорости и волшебно вкусную.
По моим ощущениям, в Италии не спешат, но делают все довольно быстро).
Сбаро это не итальянская традиция. Скорее грузинская. А скорее, никакая ужасная.
Ну это вроде как сарказм был))))
Ох, была в этой МР на М.Конюшенной два раза, и оба раза пытались отравить...Ну их... А персонал у них вроде вежливый, но дико не расторопный - если сам не позовешь, - ни за что не подойдут.
в МР на Московском - то же самое.
особливо в "новом" "подземном" зале - туда вообще официанты не доходят, или придет сначала один, потом другой, потом другого хватаешь за ...рукав, а он уже "не ваш официант", во как!
иногда туда забегаю на кофе с медовиком, могу поделиться ноу-хау: надо сесть за неудобный столик прямо у рассчетного узла. там улов официантов богааатый! можно хватать любого! и ругаться на сервис удобнее:))))