18 комментариев
Да. Должны. Качество - это одно, личнособственные вкусовые пристрастия - совсем другое.
Спасибо большое)
А если пересолено? Или уксусом залито?
барышня говорит про такое пересолено, которое для среднестатистического человека абсолютно не пересолено. это при условии, что о меньшем количестве соли предварительно ничего не прозвучало)) насколько я поняла, речь идет о блюдах, которые просто не соответствуют ее вкусовым пристрастиям.
Ни в коем случае, Вы должны вернуть блюдо и его должны исключить из счёта.
А если посолено абсолютно нормально для простого человека, но попался клиент, который ест всё несолёное?
Если вы едите не соленое предупредите и получите.
ответы 1:1...
Я теперь как та обезьяна, которая не знает как разорваться)))а о том, чтобы вычеркнули из счета, надо проговаривать, или как?
Здравствуйте, наш десант в количестве пяти человек (самый младший весит 150 кг) выдвигается в Вашу сторону - пробовать!
Пивоварня open,
Ни в коем случае, Вы должны вернуть блюдо и его должны исключить из счёта.
мне интересно.... обоснуйте законодательно???
ошибка ресторана - забудьте про счет:) ваши вкусовые предпочтения - скорее всего придется платить..
Пересолено - возврат. Не по вкусу - невезение)
Самое сложное - что делать с блюдами-обманками? Цезарем с жареной картошкой и прочим креативом...если честно, то (если пересолено и так далее) без разговоров должны забрать у вас не требуя оплаты! если - это просто не Ваш вкус, то оставте на совести ресторана! в нормальных заведениях, официант и админ должен сам удалить блюдо, к которому один раз притронулись... Вам даже не надо сообщать об этом!
Я вот сожрал с лёгким пересолом и не признался;))
Не надо:) не надо:) признался!!! Только в онлайне!
Были в "Фиш Хаусе на Гривцова", взяла многократно одобренный Уважаемыми Рестоклабовцами крабовый биск. С первой ложки- "категорически не моё". В сердцах (но очень тихо!!!) говорю "какая гадость!" (блюдо бесспорно доброкачественное). Через долю секунды возникает официант, с лаконичным извинением уносит блюдо... В чеке его не оказалось, но поразило не это (готова была оплатить свой неудачный выбор): в момент произнесения резкой фразы официант был у стойки, а мы сидели у окна (КАК он меня услышал!?)
Здесь нужно делить вопрос на две части.
1. Пересолено-переперчено-недожарено-перепарено - зовете менеджера и говорите совершенно беззлобно, что это есть невозможно потомутопотамуто. Менеджер может сам предложить исключить блюдо.
2. Если непрошло то можно настоять на переделке нового, с нужными характеристиками, затем вместо переделки можно попросить ченить другое. Переделать или заменить всегда проходит легче, чем отменить вовсе, потомушта придется потом объяснять директору почему в твоей смене повара все мудаки и работать неумеют и гости от блюд отказываюцца.
Ну я коротко, по сути)))