Если не нравится блюдо.

15 мая 2011 года

Вот такой вопрос. Если мне не понравилось блюдо в заведении, не потому что оно объективно плохое - холодное вместо горячего или испорчено, а именно по субъективным оценкам - например на мой вкус пересолено или просто для меня не вкусно- я его возвращаю - должна я за него платить? С уважением.

18 комментариев

  • Санти
    Санти  → azazell  15 мая 2011 в 19:03
    Гурман
    23 отзыва 995

    Да. Должны. Качество - это одно, личнособственные вкусовые пристрастия - совсем другое.

    • azazell
      azazell  → Санти  15 мая 2011 в 19:13
      Гурман
      14 отзывов 465

      Спасибо большое)

    • Александра :)
      Александра :)  → Санти  15 мая 2011 в 19:50
      Гурман
      57 отзывов 1495

      А если пересолено? Или уксусом залито?

      • Санти
        Санти  → Александра :)  15 мая 2011 в 20:45
        Гурман
        23 отзыва 995

        барышня говорит про такое пересолено, которое для среднестатистического человека абсолютно не пересолено. это при условии, что о меньшем количестве соли предварительно ничего не прозвучало)) насколько я поняла, речь идет о блюдах, которые просто не соответствуют ее вкусовым пристрастиям.

  • Munhell BO
    Munhell BO   → azazell  15 мая 2011 в 19:53
    Ресторатор,Munhell

    Ни в коем случае, Вы должны вернуть блюдо и его должны исключить из счёта.

    • белкин
      белкин  → Munhell BO  15 мая 2011 в 20:13
      Ценитель
      0 отзывов 60

      А если посолено абсолютно нормально для простого человека, но попался клиент, который ест всё несолёное?

    • azazell
      azazell  → Munhell BO  15 мая 2011 в 20:23
      Гурман
      14 отзывов 465

      ответы 1:1...
      Я теперь как та обезьяна, которая не знает как разорваться)))

    • Санти
      Санти  → Munhell BO  15 мая 2011 в 20:47
      Гурман
      23 отзыва 995

      а о том, чтобы вычеркнули из счета, надо проговаривать, или как?

    • ольга-ольга
      ольга-ольга  → Munhell BO  16 мая 2011 в 00:39
      Лишен доступа к сайту
      0 отзывов 26

      Здравствуйте, наш десант в количестве пяти человек (самый младший весит 150 кг) выдвигается в Вашу сторону - пробовать!

    • L.A.
      L.A.  → Munhell BO  20 мая 2011 в 16:42
      Ценитель
      2 отзыва 6

      Пивоварня open,

      Ни в коем случае, Вы должны вернуть блюдо и его должны исключить из счёта.
      мне интересно.... обоснуйте законодательно???

  • valentina87
    valentina87  → azazell  15 мая 2011 в 20:22
    Ценитель
    6 отзывов 3

    ошибка ресторана - забудьте про счет:) ваши вкусовые предпочтения - скорее всего придется платить..

  • Victory
    Victory  → azazell  15 мая 2011 в 20:22
    Гуру
    130 отзывов 3614

    Пересолено - возврат. Не по вкусу - невезение)
    Самое сложное - что делать с блюдами-обманками? Цезарем с жареной картошкой и прочим креативом...

  • blondie_22
    blondie_22  → azazell  15 мая 2011 в 20:24
    Гурман
    19 отзывов 4321

    если честно, то (если пересолено и так далее) без разговоров должны забрать у вас не требуя оплаты! если - это просто не Ваш вкус, то оставте на совести ресторана! в нормальных заведениях, официант и админ должен сам удалить блюдо, к которому один раз притронулись... Вам даже не надо сообщать об этом!

  • octopus
    octopus  → azazell  16 мая 2011 в 00:06
    Ценитель
    1 отзыв 32

    Были в "Фиш Хаусе на Гривцова", взяла многократно одобренный Уважаемыми Рестоклабовцами крабовый биск. С первой ложки- "категорически не моё". В сердцах (но очень тихо!!!) говорю "какая гадость!" (блюдо бесспорно доброкачественное). Через долю секунды возникает официант, с лаконичным извинением уносит блюдо... В чеке его не оказалось, но поразило не это (готова была оплатить свой неудачный выбор): в момент произнесения резкой фразы официант был у стойки, а мы сидели у окна (КАК он меня услышал!?)

  • Дир PENABARA
    Дир PENABARA  → azazell  16 мая 2011 в 01:51
    Новичок
    0 отзывов 0

    Здесь нужно делить вопрос на две части.
    1. Пересолено-переперчено-недожарено-перепарено - зовете менеджера и говорите совершенно беззлобно, что это есть невозможно потомутопотамуто. Менеджер может сам предложить исключить блюдо.
    2. Если непрошло то можно настоять на переделке нового, с нужными характеристиками, затем вместо переделки можно попросить ченить другое. Переделать или заменить всегда проходит легче, чем отменить вовсе, потомушта придется потом объяснять директору почему в твоей смене повара все мудаки и работать неумеют и гости от блюд отказываюцца.
    Ну я коротко, по сути)))