Вообще-то здесь публикуют отзывы о ресторане, а я хочу сломать стереотипы и написать то, что я вижу со стороны. Я не ресторатор и не управляющий, но я имею непосредственное отношение к этому заведению, поэтому и считаю себя вправе написать пару строк от себя.
Первое, что бросается в глаза, это то, какие у нас все-таки непозитивные люди. Замечают много отрицательного ( кстати, мне в китайском ресторане принесли все бюлюда сразу, а не по очереди, можно было бы возмутиться, но я позитивный человек и я даже "и фиг с ним" не подумал, а просто не заметил ). Нет, ну это же надо заметить по времени вплоть до минуты, а не запомнить как зовут официантку. И ведь наверное, эти люди еще и упиваются тем, что они сходили куда-то, а потом прибежали домой, достали свои записки и давай в интернет выкладывать. Хочется обратится к ним со следующими словами: этим девушкам, которые учатся и работают в этом приличном заведении, надо памятник поставить нерукотворный. Во-первых, они стараются, все стараются и это видно невооруженным взглядом. Во-вторых, они все работают за небольшую зарплату и за чаевые, а не предаются более простым и высооплачиваемым, но заметно более низким вариантам заработка, как допустим веб-камера или секс услуги. Поэтому, дорогие писатели заметок, можно как-нибудь поаккуратнее и деликатнее отметить ошибки, без злобы.
Второе это то, что люди сами себе портят праздник. Я был свидетелем следующего события: компания людей, заказавших мини-банкет на 20 человек ( принесли с собой выпивку, заплатили всего 32 тыс рублей, как я потом узнал, и 3 тыс предоплаты ), выказала управляющей в неуместной грубой форме свое недовольство тем, что я сидел в зале с приятелем. Зал причем никто не обещал им закрывать и аренду они не платили. Начали кричать, что это непрофессионально, нас не предупредили ( именно для этого была введена специальная анкета, после заполнения которой, ставят подписи и бумажка это остается, для того, чтобы не было потом "говорили-не говорили" ), мы напишем отзыв плохой, статью закажем, и вообще как деньги взяли, так по-другому разговаривать стали. Никто не посчитал, что на столе стояло тысяч на десять, готовились и официантки и повара и т.д. Люди приходят уже негативно настроенные.
Третье. Приятно тем не менее, что приходят снова и снова, говорят ( правда, жаль, что не пишут, но это, видимо, другие люди. Мне тоже некогда писать отзывы, дел и на работе хватает, но сейчас во время отдыха я могу позволить себе это ) слова благодарности. Очень приятно все-таки видеть счастливые лица.
Четвертое. Критиковать и злобствовать легко и может каждый. Когда-то давно у меня была машина Москвич. И мои однокурсники частенько смеялись над этим, причем более злобно смеялись те, у кого вообще машины не было. Я им говорил - накопите и заработайте хотя бы на такую и потом поговорим. Поэтому, господа, кто пишет злобные отзывы ( причем не только по отношению к данному заведению, а по отношению вообще ко всем ), попробуйте сами. Сделайте лучше! Я посмотрю, а потом буду писать такие комментарии, которые пишете вы! Мы все-таки открываем пабы, кафе, рестораны не для себя, не для своих родственников и друзей, хотя и для них, конечно, а для вас, уважаемые жители и гости нашего города. Чтобы вы могли зайти, покушать, не мыть потом посуду и не выбрасывать объедки. В общем, мне все нравится здесь - мне нравится как здесь готовят, мне нравится здесь обслуживание, мне нравится здесь посидеть и поговорить о делах, просто поболтать и покурить кальян, мне нравится здесь интерьер. И спасибо всему персоналу, большое вам спасибо всем!
По поводу того, что здесь пишут - есть как справедливые замечания, на которые стоит обратить внимание всем - и кухни, и барменам, и официанткам, и администраторам, так здесь есть и полная фигня, с которой я не только не согласен, сколько это все настолько злобно, неадекватно и неправда, что излишне даже комментировать.
Вот такой у меня получился комментарий.