1 комментарий
Уважаемый Игорь. Мы менеджеры безусловно общаемся друг с другом на предмет передачи информации по заявкам на проведение мероприятий. Мы очень внимательно относимся к нашим гостям. Каждая заявка прозванивается несколько раз. Но в то же самое время мы не имеем права настаивать,чтобы вы приехали именно сегодня,к примеру в 17.00,иначе дата уйдет. Мы корректно об этом предупреждаем,но немногие принимают это во внимание. К нам каждый день приходят очень большое количество гостей смотреть ресторан. Некоторые сразу бронируют дату,другая часть гостей уходят подумать на какое-то время. В той ситуации,что произошла с вами вчера, абсолютно нет нашей вины. Вы пришли смотреть ресторан на 5 мин позже пары,которая интересовалась одной с вами датой - 14 августа. И пара быстро среагировала, сразу решили заключать договор. Поверьте,нам было очень нелегко видеть слезы вашей невесты !!! И администратор Лилиана извинилась перед вами, и другую дату предложила на рассмотрение, и готова была пойти вам на встречу во многом.И предложили наш 3-й зал,который появится к весне. Вы сами все прекрасно видели ! Просто поймите нас......Когда столько желающих на одни и те же даты...... Мы и так предупреждаем всех гостей,приезжайте с предоплатой на случай,если выбираете наш ресторан,т.к. даты очень быстро бронируются!!! Искренне надеюсь,что вы найдете себе очень хорошее место для свадебного банкета на 14 августа и мы сами очень расстроились,поверьте, глядя на слезы вашей невесты. Очень надеемся на понимание и в любом случае всегда рады видеть вас в нашем ресторане! Для вас обязательно будут особенные бонусы и подарки от ресторана.....
С Уважением, Наталья.