20 декабря 2019 года
Определенные удачные блюда. Интерьер.
Нет
3 комментария
- Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь и теплые слова в адрес ресторана.
Относительно ситуации, сложившейся с зарядным устройством, должны пояснить, что в ресторане действительно существует строгий регламент действия в таких ситуациях. В данной ситуации сотрудник действовал в рамках этого регламента. Все требования к работе персонала продиктованы определенными правилами безопасности. Нам очень жаль, что эта ситуация оставила у Вас негативное впечатление. Вышлите, пожалуйста,свои контакты на нашу почту bbq@reca.su, чтобы управляющий рестораном мог связаться с Вами лично. Будем рады видеть Вас снова.- Спасибо за ответ.
Понимаю, что правила безопасности это очень важно, как и любые правила, вероятно. Но готов Вас уверить, с данной зарядкой я бы никуда не убежал. И даже если бы и убежал, меня бы, как злостного вора частной собственности, было легко поймать через несколько дней, когда я вновь пришел бы поесть в ресторан.
Если же вопрос в безопасности, основанной на опасениях возникновения пожара от подключения к сетевой розетке, установленной у стола в соответствии с нормами пожарной безопасности, то данный факт, на мой взгляд, лишь дискредитирует заведение. И данная официальная позиция представителей ресторана может определенно дать мотивацию написания обращения чутких граждан в уполномоченное отделение Министерства по чрезвычайным ситуациям с целью проведения соответствующей проверки противопожарной безопасности.
С управляющим рестораном не вижу для себя смысла лично что-либо дополнительно обсуждать. Если Вы хотите предложить бесплатную еду, сразу Вас хочу поблагодарить и отказать. Отзыв был написан не для этого.- Добрый день. Дело в том, что переносное зарядное устройство не было предоставлено Вам именно по причине его отсутствия, т. к. по нашим правилам все устройства для зарядки стационарны и находятся в баре. Примите наши извинения за то, что наш сотрудник подробно не объяснил Вам ситуацию.
Мы обязательно примем к рассмотрению Ваш комментарий и, возможно, пересмотрим необходимость наличия персональных зарядных устройств в ресторане для наших гостей. Будем рады видеть Вас снова, обещаем оставить максимально приятное впечатление!