Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
кухня 6.2
интерьер 8.4
сервис 6.7
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан / банкетный зал / корабль

Запись о Ресторане Благодать

Очень хотела провести новогодний корпоративный праздник именно в этом ресторане. Но не судьба... А может это и к лучшему.
Позвонила, договорилась с банкетным менеджером Анастасией, приезжаю вносить предоплату и оказывается, что они уже продали это число!!! Ни извинений, ни объяснения причин, по которой продали забронированное мною число не последовало.

Все не рекомендую проводить там мероприятия.

Комментарии

  • 17.02.2015 в 03:15
    Zorg
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

    Пока вы не внесли предоплату, ресторан Вам ничего не должен. На себя обижайтесь.

  • 17.02.2015 в 07:26
    СледоПЫТ
    Гурман

    Внезапно однако... ;)

    • 17.02.2015 в 09:04
      кто- то в ботах → СледоПЫТ
      Гурман

      Внезапно - хамовато?

      • 17.02.2015 в 09:29
        СледоПЫТ → кто- то в ботах
        Гурман

        Угу... и это человек ещё четыре месяца себя сдерживал; страшно представить - если бы сразу ответил... ;/

        • 17.02.2015 в 09:45
          кто- то в ботах → СледоПЫТ
          Гурман

          ... И за борт ея бросает-
          В набежавшую волну!

        • 17.02.2015 в 23:10
          Zorg → СледоПЫТ
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

          Я случайно вообще увидел и высказал свое мнение. Я к этому ресторану не имею отношения, а "нерекомендовать ходить, из-за того, что кто-то первее внес предоплату - это как раз хамство.

          • 17.02.2015 в 23:38
            Zorg → Zorg
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

            Обязательства между сторонами появляются тогда, когда пробит чек или подписан договор. Устные договоренности не имеют юридической силы. Я в своем ресторане наблюдал десятки "устных" договоренностей, которые заканчивались ни чем. Нет предоплаты, нет обязательств. Дата должна быть продана при первой возможности.

            PS:

            Однажды был случай, что "очень милые люди" слезно уговорили админа поставить им холодные закуски и салаты на стол на 10 человек, обещали прийти на 110%, почти умоляли, клялись, "унасденьрожденияимегаюбилей" обещали-обещали и в итоге не пришли.
            Когда им позвонили - они сказали примерно так "Ха ха, мы передумали, ха ха, мы в другом ресторане, ха ха мы же вам ничего не должны, предоплаты от нас не было, ха ха, салаты жрите сами"

  • 17.02.2015 в 23:47
    СледоПЫТ
    Гурман

    Я к этому ресторану не имею отношения
    Упс... А мужики-то не знают... (с) ;)))

    • 18.02.2015 в 00:33
      Zorg → СледоПЫТ
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

      Вот именно. За коллег обидно :)

      • 18.02.2015 в 08:18
        СледоПЫТ → Zorg
        Гурман

        Не факт, что им теперь стало лучше ;/

        • 18.02.2015 в 20:11
          Zorg → СледоПЫТ
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

          Могли бы сами ответить, если бы их это интересовало :)

          • 19.02.2015 в 00:29
            кто- то в ботах → Zorg
            Гурман

            Если бы я была "благодать", которую жестко обидел недобросовестный клиент, я бы НИКОГДА не стала отвечать в стиле "сам дурак", это неумно и зачем? Сложите фигу в кармане, если никак не унять гордыню, но на публику -только "улыбаемся и машем!". В данном случае - доброжелательно и искренне удивляемся произошедшему недоразумению. Гинзоголосая Полина Бриг , обошла кораблик на недосягаемую дистанцию.
            А так... У потенциального посетителя - например, меня, складывается впечатление, что заведению все глубоко фиолетово. Зачем я понесу туда свои деньги?

Ваш комментарий