1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Благодать»/
  4. Обсуждение ресторана /
  5. Запись о Ресторане Благодать
7.0
Хорошо
7.0
Хорошо

Запись о Ресторане Благодать

Karishka.spb
Karishka.spb написал(а) 27 октября 2014 в 13:06
Новичок0 отзывов 0
Кухня
Интерьер7
Сервис1
4.0

Очень хотела провести новогодний корпоративный праздник именно в этом ресторане. Но не судьба... А может это и к лучшему.
Позвонила, договорилась с банкетным менеджером Анастасией, приезжаю вносить предоплату и оказывается, что они уже продали это число!!! Ни извинений, ни объяснения причин, по которой продали забронированное мною число не последовало.

Все не рекомендую проводить там мероприятия.

  • Zorg
    Zorg  → Karishka.spb 17 февраля 2015 в 03:15
    Представитель1 отзыв 1

    Пока вы не внесли предоплату, ресторан Вам ничего не должен. На себя обижайтесь.

  • СледоПЫТ
    СледоПЫТ  → Karishka.spb 17 февраля 2015 в 07:26
    Гурман57 отзывов 1664

    Внезапно однако... ;)

    • кто- то в ботах
      кто- то в ботах  → СледоПЫТ 17 февраля 2015 в 09:04
      Гурман39 отзывов 1219

      Внезапно - хамовато?

      • СледоПЫТ
        СледоПЫТ  → кто- то в ботах 17 февраля 2015 в 09:29
        Гурман57 отзывов 1664

        Угу... и это человек ещё четыре месяца себя сдерживал; страшно представить - если бы сразу ответил... ;/

        • кто- то в ботах
          кто- то в ботах  → СледоПЫТ 17 февраля 2015 в 09:45
          Гурман39 отзывов 1219

          ... И за борт ея бросает-
          В набежавшую волну!

        • Zorg
          Zorg  → СледоПЫТ 17 февраля 2015 в 23:10
          Представитель1 отзыв 1

          Я случайно вообще увидел и высказал свое мнение. Я к этому ресторану не имею отношения, а "нерекомендовать ходить, из-за того, что кто-то первее внес предоплату - это как раз хамство.

          • Zorg
            Zorg  → Zorg 17 февраля 2015 в 23:38
            Представитель1 отзыв 1

            Обязательства между сторонами появляются тогда, когда пробит чек или подписан договор. Устные договоренности не имеют юридической силы. Я в своем ресторане наблюдал десятки "устных" договоренностей, которые заканчивались ни чем. Нет предоплаты, нет обязательств. Дата должна быть продана при первой возможности.

            PS:

            Однажды был случай, что "очень милые люди" слезно уговорили админа поставить им холодные закуски и салаты на стол на 10 человек, обещали прийти на 110%, почти умоляли, клялись, "унасденьрожденияимегаюбилей" обещали-обещали и в итоге не пришли.
            Когда им позвонили - они сказали примерно так "Ха ха, мы передумали, ха ха, мы в другом ресторане, ха ха мы же вам ничего не должны, предоплаты от нас не было, ха ха, салаты жрите сами"

  • СледоПЫТ
    СледоПЫТ  → Karishka.spb 17 февраля 2015 в 23:47
    Гурман57 отзывов 1664

    Я к этому ресторану не имею отношения
    Упс... А мужики-то не знают... (с) ;)))

    • Zorg
      Zorg  → СледоПЫТ 18 февраля 2015 в 00:33
      Представитель1 отзыв 1

      Вот именно. За коллег обидно :)

      • СледоПЫТ
        СледоПЫТ  → Zorg 18 февраля 2015 в 08:18
        Гурман57 отзывов 1664

        Не факт, что им теперь стало лучше ;/

        • Zorg
          Zorg  → СледоПЫТ 18 февраля 2015 в 20:11
          Представитель1 отзыв 1

          Могли бы сами ответить, если бы их это интересовало :)

          • кто- то в ботах
            кто- то в ботах  → Zorg 19 февраля 2015 в 00:29
            Гурман39 отзывов 1219

            Если бы я была "благодать", которую жестко обидел недобросовестный клиент, я бы НИКОГДА не стала отвечать в стиле "сам дурак", это неумно и зачем? Сложите фигу в кармане, если никак не унять гордыню, но на публику -только "улыбаемся и машем!". В данном случае - доброжелательно и искренне удивляемся произошедшему недоразумению. Гинзоголосая Полина Бриг , обошла кораблик на недосягаемую дистанцию.
            А так... У потенциального посетителя - например, меня, складывается впечатление, что заведению все глубоко фиолетово. Зачем я понесу туда свои деньги?