Рейтинг ресторана

5.9

Нормально
Рейтинг ресторана

5.9

Нормально
кухня 6.1
интерьер 6.8
сервис 4.7
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Brasserie Kriek»

5.0
  • интерьер 6
  • кухня 8
  • сервис 1

21.02.2015 после посещения реcторана Kriek, на ул. Итальянской 17 остался крайне не приятный осадок. Мягко говоря, пришлось уходить с чувством того, что нас расчётливо обманули
По телефону заказали столик на 7 человек . Приходили мы и наши друзья в течение вечера постепенно, также постепенно и уходили. В один из моментов выяснилось, что у нас за столиком появился 8-й человек, тоже наш приятель, который просидел с нами не более часа, выпил кружку пива и ушёл. В этот момент к нам подошла официантка и сообщила, что нас, по мнению ресторана, уже достаточно много и в наш счёт будут включены 10% от суммы чека в качестве платы за обслуживание. Она пояснила, что по правилам ресторана, в случае нахождения за столом 8 и более человек в счёт включаются эти 10% от счёта за обслуживание. Мы немного возмутились такими условиями, так как при заказе столика по телефону до нас такие условия не доводились, но продолжили сидеть.
В конце вечера мы попросили счёт, который нам принесли с включёнными 10% за обслуживание от всего счёта. Хочу особо обратить внимание, что мы провели в ресторане с 19-00 до 00-00, количество человек за нашим столом варьировалось от 6 до 8. 8 человек за столиком было только в течении не более часа.
Ситуация мягко говоря спорная, так как даже в чеке количество людей за столиком указано – 7 (имеется в наличии).
В целом в разговорах с администратором, мы не отказывались оплачивать обслуживание за 8 человек, но попросили пересчитать обслуживание от стоимости не всего заказа за весь вечер, а только от тех заказов, которые были сделаны в тот период времени, когда нас было 8 человек. Администратор, сославшись на внутренние правила заведения, сказала, что это не возможно без пояснения причин. Дальнейшие переговоры представители заведения вести отказались.
Мягко говоря, нас ввели в заблуждение относительно правил расчёта за обслуживание.
Не поленился и изложил сложившуюся ситуацию в книге жалоб, позже обращался по электронной почте к ресторану, что бы мне дали пояснения по возникшему вопросу правил начисления и стоимости обслуживания и вообще сложившейся ситуации. Никакой реакции. Немного позже наведя справки узнал, что подобные случаи имели место с другими посетителями в этих заведениях.
в итоге при хорошем пиве, откровенно жульнический подход к обслуживанию и полное не желание идти на переговоры и компромисс.

Ваш комментарий