31 октября 2015 года
Большой выбор бельгийского пива, демократичные цены
Сервис
2 комментария
- Здравствуйте, Dmitry!
Мы очень рады, что Вы по достоинству оценили качество бизнес-ланчей в нашей сети. Это приятно всей команде, которая каждый день прилагает большое количество усилий, чтобы на столах у наших гостей всегда были разнообразные, сытные а, главное - вкусные блюда. И вдвойне досадно, что Ваше мнение слегка омрачил инцидент с маслом. Поверьте на слово: персонал не хотел Вас обидеть, отказав в дополнительной порции масла. Причину можно выявить зная все факторы: день, когда вы пришли и, естественно - время. Высокое качество и сравнительно низкая цена наших ланчей делает их крайне популярными во всей сети и, возможно, ко времени, когда Вы подошли, порции с маслицем уже подходили к концу. Так как ланчи готовится каждый день из свежих продуктов и выходят из-под руки повара буквально перед подачей, есть небольшая, но вероятность, что какие-то элементы могли подходить к концу.
Наш персонал всегда крайне внимателен к пожеланиям гостей при любой ситуации: будь то обслуживание а-ля карт, или бизнес-ланч. То, что официантка не смогла достойно ответить на Ваш вопрос о разнице между заведениями наверняка было обусловлено высокой посадкой в зале и необходимостью обслуживать и другие столики.
Всегда будем рады видеть Вас снова! - Здравствуйте! Спасибо за Ваш ответ! Поверьте на слово: я никогда не обижаюсь, я делаю выводы. Описанная мной ситуация произошла 27.10.2015 примерно в 13:15. Посадка не была высокой - помимо нашего было занято ещё два столика в левом от входа зале. При этом некоторое время назад, неделя или полторы, была аналогичная ситуация - тогда коллега просто попросил масло и ему просто сказали, что масло может быть только одно (без дополнительных вопросов как в последнем случае). Время тогда было примерно такое же. После второго раза это показалось уже принципиальной позицией ресторана, хоть и довольно странной.
Честно говоря, я вообще довольно спонтанно написал этот отзыв - просто искал ресторан паназиатской кухни, вспомнил эту ситуацию и решил написать, так как мне самому было любопытно почему такая простая вещь как масло является такой большой проблемой. После прочтения Вашего комментария мне захотелось верить, что всё это является не позицией ресторана, а самодеятельностью непосредственных исполнителей (официантов). Надеюсь на то, что ситуация изменится и я с коллегами ещё не раз посещу Ваш ресторан! Спасибо за внимание!