Рейтинг ресторана

5.9

Нормально
Рейтинг ресторана

5.9

Нормально
кухня 6.1
интерьер 6.8
сервис 4.7
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Brasserie Kriek

Отзыв о ресторане «Brasserie Kriek»

6.3
  • интерьер 8
  • кухня 8
  • сервис 3
  • Большой выбор бельгийского пива, демократичные цены
  • Сервис

Время от времени посещаю (а может быть уже и посещал) этот ресторан в обеденное время, так как цена бизнес-ланча весьма приемлема - 270 руб. Сами ланчи довольно вкусные и сытные, но вот со сливочным маслом там, видимо, реальная проблема. Обедали втроём и коллега попросил ещё немного масла - было отказано ввиду того, что в бизнес-ланч входит только одно масло (грамм 5, наверное). Причём если бы я обедал один, масла было бы столько же. Для сравнения в следующий раз пошли в Jäger Haus, который входит в ту же группу ресторанов Beer Family Project и который находится меньше чем в 100 метрах от Kriek. Хотя обедали вдвоём, второе масло дали вообще без проблем. А ещё раньше мне предлагали принести несколько кусочков хлеба дополнительно (причём я даже не просил). После визита в Jäger Haus снова обедали в Kriek и рассказали о "немецком" отношении к маслу. Ответом официантки было: "Jäger Haus - это Jäger Haus, а Kriek - это Kriek". Не смутило официантку и то, что рестораны относятся к одной ресторанной группе. После моего саркастического высказывания типа: "То есть немецкая широкая душа против бельгийской жадности?!" и её ответа "Это Ваше мнение" коллеги сказали, что нам наверняка плюнут в суп. Перед уходом спросил ради интереса сколько дополнительное масло стоит. 50 (!!!) рублей. 5 грамм масла как 1/5 всего обеда? Хочу особо подчеркнуть, что мой отзыв не связан с тем, что нам не дали ещё одно масло или с его стоимостью, и без него прекрасно обошлись. Поражает абсолютная не ориентированность на клиента сотрудников (а может и управляющих) заведения, впечатление, что всем всё равно какие эмоции останутся у клиента после выхода из ресторана. 5 грамм масло стоят копейки и вот эта мелочность она просто убивает (особенно на фоне ресторана Jäger Haus, в котором такого себе не позволяют)! Клиенты - это деньги, такое отношение просто недопустимо.

P. S. А ресторану Jäger Haus и его сотрудникам - респект!

Комментарии

  • Официальный ответ

    02.11.2015 в 12:53
    Almos
    Новичок
    Здравствуйте, Dmitry!
    Мы очень рады, что Вы по достоинству оценили качество бизнес-ланчей в нашей сети. Это приятно всей команде, которая каждый день прилагает большое количество усилий, чтобы на столах у наших гостей всегда были разнообразные, сытные а, главное - вкусные блюда. И вдвойне досадно, что Ваше мнение слегка омрачил инцидент с маслом. Поверьте на слово: персонал не хотел Вас обидеть, отказав в дополнительной порции масла. Причину можно выявить зная все факторы: день, когда вы пришли и, естественно - время. Высокое качество и сравнительно низкая цена наших ланчей делает их крайне популярными во всей сети и, возможно, ко времени, когда Вы подошли, порции с маслицем уже подходили к концу. Так как ланчи готовится каждый день из свежих продуктов и выходят из-под руки повара буквально перед подачей, есть небольшая, но вероятность, что какие-то элементы могли подходить к концу.
    Наш персонал всегда крайне внимателен к пожеланиям гостей при любой ситуации: будь то обслуживание а-ля карт, или бизнес-ланч. То, что официантка не смогла достойно ответить на Ваш вопрос о разнице между заведениями наверняка было обусловлено высокой посадкой в зале и необходимостью обслуживать и другие столики.
    Всегда будем рады видеть Вас снова!
  • 02.11.2015 в 14:59
    Dmitry
    Новичок
    Здравствуйте! Спасибо за Ваш ответ! Поверьте на слово: я никогда не обижаюсь, я делаю выводы. Описанная мной ситуация произошла 27.10.2015 примерно в 13:15. Посадка не была высокой - помимо нашего было занято ещё два столика в левом от входа зале. При этом некоторое время назад, неделя или полторы, была аналогичная ситуация - тогда коллега просто попросил масло и ему просто сказали, что масло может быть только одно (без дополнительных вопросов как в последнем случае). Время тогда было примерно такое же. После второго раза это показалось уже принципиальной позицией ресторана, хоть и довольно странной.

    Честно говоря, я вообще довольно спонтанно написал этот отзыв - просто искал ресторан паназиатской кухни, вспомнил эту ситуацию и решил написать, так как мне самому было любопытно почему такая простая вещь как масло является такой большой проблемой. После прочтения Вашего комментария мне захотелось верить, что всё это является не позицией ресторана, а самодеятельностью непосредственных исполнителей (официантов). Надеюсь на то, что ситуация изменится и я с коллегами ещё не раз посещу Ваш ресторан! Спасибо за внимание!

Ваш комментарий