6 комментариев
не знаю, как тут принято, если был повторный визит и есть что сказать, можно еще один отзыв написать?..
пока добавила в этот отзыв, но по обслуживанию напишу сюда, в комментарий, т.к. вроде бы нельзя изменить оценку.
дело в том, что в последние два визита наблюдается одно и то же (на Московском): приходим, ищем столик, нашли, сели - и никого. и меню тоже нет. раньше мне казалось, что для упрощения и ускорения процесса оно там лежит на каждом столике перманентно. но теперь не так почему-то. мы сначала ждем, ждем его.. потом не выдерживаем, идем собирать урожай по соседним столам, хотя в последний раз и это было не просто. куда они подевались?...
еще подавали как-то странно. долго, во-первых, и как попало. чебуреки, например, (две штуки для двоих) -- с разницей в 20 минут. как-то раньше синхронно было, что было очень удобно. еще минут через 15 принесли отбивную...мы как будто по отдельности пришли, просто сели за один стол.
ну и есть чебуреки в пальто по-прежнему неудобно. ну добавьте же дровишек... видимо, и так нормально -- вроде как грейся сам, как можешь, а способы подскажет наше меню. может быть, поэтому в последний раз половина посетителей, такое ощущение, еле ползала от выпитого?..(их всех тянуло почему-то перемещаться)
еще выскажу пожелание -- добавить чаев или трав хотя бы. чебуреки очень просят чая всегда, а там, кажется, только бледненький черный и зеленый. про кол-во мл писала уже...Вот не стало Гурманоида и в ответ лишь тишина.
Уважаемая Robbi Tobbi, то, что вы отражаете в последнем комментарии – нас искренне огорчило.
История развития сети чебуречных «Брынза» началась именно с открытия кафе на Московском пр. Заведение работает 2 года, персонал постоянный и уже настолько вышколенный и опытный, что ваши замечания по поводу обслуживания нас удивили. В предприятии принято в любое время дня и ночи встречать гостей приветливой улыбкой. Меню лежит на каждом столике, и это не менялось с момента открытия. Ситуации с отсутствием меню возможны только в том случае, когда одновременно отдыхает несколько компаний по 10-17 человек, тогда официанты берут меню с соседнего столика, чтобы каждый гость мог ознакомиться с ассортиментом блюд. Так было в эти выходные. Возможно, Вы посетили наше предприятие в это время.
Что касается подачи чебуреков. Если за одним столиком сидит два-три человека и они делают заказ на чебуреки одновременно, а не одни заказал сразу, а другой дозаказывает через 10-15-20 минут, то все чебуреки приносятся одновременно. Даже если один из заказанных чебуреков приготовили раньше другого, то ни один официант не понесет его посетителю. Он дождется, когда приготовят второй. И отнесет сразу два. Потому что, во-первых, будет неудобно перед одним из гостей, который будет сидеть и ждать, а во-вторых, зачем лишний раз тратить силы и бегать за чебуреками, если можно подождать пару минут.
Что касается чая и подачи чая. В наличии у нас 8 сортов чая (6 сортов – заварных, 2 сорта - пакетированных). Крепость заварки зависит от сорта чая. В заварных чайниках выносится 420 мл чая (даже если из него вынуть сито с заваренными чаинками). Многие посетители, при определенных черных сортах чая, просят повторно залить чай кипятком из-за его крепости, что с удовольствием выполняется официантами по просьбе посетителя. В зале постоянно находятся 2 титана с горячей бутилированной водой. Дефицита воды нет, ни холодной, ни горячей.
Так что, смело обращайтесь к официанту. И мы, с радостью выполним Ваше желание.
В предприятии одна стена - стеклянная витрина (фасад), на улице зима, отопление, как и в целом городе «аховое». Но есть посадочные места подальше от окна и они поуютнее. Так что, снимайте пальто – есть чебуреки в пальто неудобно.
И обращайтесь, обращайтесь с какими-либо просьбами и пожеланиями к обслуживающему персоналу – официантам, администратору. Мы искренне откликнемся на них, т.к. любим и ценим наших посетителей.Спасибо за ответ.
Про чай -- спасибо, это здорово, буду внимательней, видимо, упустила. И титаны не заметила -- это тоже здорово и ура.
Про холод -- к сожалениию, мы как раз в самой глубине и сидели последний раз -- у стойки. А в пальто люди сидят и на втором этаже. Я там даже раз видела человека в шапке).
Кстати, прямо возле нас было окошко, откуда официантам с кухни подают приготовленное. Еще и поэтому меня удивила ситуация с чебуреками. Но это было именно так в тот день. Имеется свидетель 1 шт:). А в другие посещения, все так, все было нормально и даже удивительно здорово -- быстро и синхронно. Привыкли мы уже, к хорошему-то). Поэтому я и отметила это тут, сбой какой-то и непорядок.
С меню вот уже два раза такое. Про компании очень похоже на правду, оба раза было полно людей, наверху особенно.
Изменила (при помощи редакции, спасибо большое еще раз) оценку за еду с 7 на 8. Ибо посещений много, и 7 -- объективно маловато, как выяснилось.
Из брынзо-новостей:
+++ Мне стали попадаться сочные чебуреки! А фирменный чебурек просто волшебный. В последнее посещение он был настолько сочный, что я даже не понимаю, как это возможно. Он дважды укладывался мной на тарелку в процессе поедания -- мог отмокнуть запросто, но не сделал этого. В помещении был жуткий холод, и он, конечно, остыл мгновенно -- но даже несмотря на эти непреодолимые преграды в конце обнаружился конус из чебуречного теста наполненный соком. Чудо просто. Я не могу это объяснить.
+ Один раз произошел приятный сбой (наверное), принесли чебурек с огромным количеством мяса, хотя двойной не заказывали:). Больше бы таких сбоев. Хотя не-двойной, в общем, вполне устраивает.
+ А как-то раз случился у нас небольшой инцидент с едой, мы даже не рассчитывали, что он как-то разрешится, просто как данность восприняли, ничего не просили, но -- нам не включили это в счет. Мы не ожидали. Спасибо.
+ По-прежнему все очень быстро.
0 "Брынза" -- столовая работников полосатого шеста и салатового жилета. Это не новость, но дело в том, что их все больше. Раньше стабильно сидел один экипаж, тут же сменяемый, впрочем, другим. Конвейер. Потом стало 2 за раз. А в последний раз их было 3! 3 экипажа. Им уже и зеркала отрывают (они любят парковаться прямо под дверью), но их не сломить -- устремляются в "Брынзу", как зазомбированные.
С одной стороны, не очень это. Мы водители оба, а не у всякого водителя данная публика вызывает положительные эмоции. Но интересно, сидишь, люди при автоматах ходят вокруг. Или я уже расфантазировалась про автоматы, но что-то такое ходит там. И, наверное, в конечном итоге хорошо все это: отужинав, они обретают тонус, становятся тут же на Киевской или подальше, на Витебском, и, несмотря на глубокую уже ночь -- бодро начинают выполнять свои обязанности, останавливают буквально всех. Вот такой вот вклад "Брынзы" в охрану правопорядка.
- Пирожные. Не местные. Но ой. Пробовали уже 3 или 4, все очень плохие:(, однотипные, бисквиты-сливки-"масло". Простите меня, но я потеряла надежду, и мне приходится теперь извлекать из кармана НЗ-конфетку. Наверное, так делать нехорошо, но мне после чебуреков очень всегда чая со сладким хочется, ничего не могу поделать с собой. Чизкейкушку какого-нибудь банального бы завести, или кексики долгоиграющие... Тульские пряники вот тоже вариант, хранятся, вроде бы, долго.
- Голосуем за большее кол-во чаев. Удивительно невкусный сейчас черный чай:(. Ну, не мой сорт, значит. Зеленый не всегда хочется. По поводу миллилитров разобрались -- теперь просим, и нам без проблем подливают.
---- Холод стал такой... Люди сидят в шапках, не то что в верхней одежде. Официант появился, который нам показался не совсем официантом, в серьезных свитерах. Подумали, что девушки отказываются уже, или болеют. А шапку правда сложно снять, с перчатками-то расстаешься кое-как. Еда остывает в секунды. Знаю-знаю про стекло, но тут уже хочется новую позицию в меню -- персональный обогреватель или тепловая пушка. Я не шучу. Нами точно эта позиция была бы востребована.- Комментарий удален автором этой темы