Рейтинг ресторана

8.1

Отлично
Рейтинг ресторана

8.1

Отлично
кухня 8.1
интерьер 8.3
сервис 7.8
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан / ресторанный комплекс
Бульвар

Отзыв о ресторане «Бульвар»

2.0
  • интерьер 2
  • кухня 3
  • сервис 1

Впечатления - на удивление. Я очень стараюсь развивать в себе толерантность, то есть в демократичных местах не принимать близко к сердцу огрехи заведения. Но тут во-первых, судя по ценам не самое демократичное место, а во-вторых огрехи намного перевесили мои толерантные устремления. Муж просто посмеялся, а меня это все задело.

Официанты должно быть близкие, но неприкаянные провинциальные родственники хозяев, за которых те чувствуют свою ответственность - вот и трудоустрили, чтобы и совесть была чиста и те не маялись без дела. В противном случае нет ни одной причины их держать. По степени их несоответствия профессии по ним надо учебные пособия разрабатывать.
Правда надо поправиться, что это не относится к администратору и барышне, которая встречает гостей - они были на высоте.

Вечер был испорчен конечно ожиданием заказа. Напитки несли долго, а про еду я даже не говорю. К сожалению, качество еды не искупило времени ожидания. Немного удивил грязный стол, что объясняет наверное мертвенный полумрак в зале. Когда еще еду не принесли, официанты стали накрывать столы белыми скатертями, видимо, близилась вечерняя программа, но наш стол так и остался стоять голым, хотя уходить мы не собирались. Это жаль...
Но на самом деле все это можно вытерпеть, ведь не во дворце родились, кушали в разных местах...
С чем смириться было сложно - так это музыка. Резкая, громкая и какая-то .... ну не соответствующая заведению. Просто выбежать хотелось поскорее из зала, подальше от этой кокофонии. Хотя должно быть наоборот - в заведении, где готовят медленно, музыка должна настраивать людей на разговор, на романтику, уж не знаю, на что еще... А с такой музыкой каждая минута ожидания кажется часом.

Итог: вот если обучат официантов, причешут их, кстати, поставят свечки на стол, чтобы ощутимо освещали столики (то есть не маленькие свечульки), наведут порядок в коммуникациях "кухня-зал" и посерьезнее к еде станут относиться, то мы сюда еще прийдем.

Комментарии

  • 23.10.2008 в 10:57
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Не хочу получить обвинения в придирках, но, Вы не указали, про второй или третий этаж пишите? Тем более и цены там различаются кардинально. Не про бистро же, на первом? Или в кофейне ...

  • 23.10.2008 в 11:39
    Irina K
    Ценитель

    Еда одинаково плохая на всех этажах, как собственно и темнотища..
    Разница лишь с какой высоты плеваться.

    • 08.05.2009 в 23:37
      dima2 → Irina K
      Новичок

      А Вы туда плеваться ходили?

      • 09.05.2009 в 00:09
        Алексей → dima2
        Гурман

        Долго будете ответ ждать. Ирина в этом году два раза на связь выходила...)))

      • 16.05.2009 в 00:52
        Aks → dima2
        Ценитель

        Расскажите же тогда о Ваших предпочтениях. Порекомендуйте, как сесть, что съесть, чтобы и мы, простые смертные, получили удовольствие, что ли....

        • 16.05.2009 в 00:55
          Борис → Aks
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Ну, если верить PR службе, бистро на первом этаже обслуживалО и второй, "а ля карт", этаж, а третий, "элитный" имел свою ОТДЕЛЬНУЮ кухню. Именно это и вызывало вопросы в мое первое посещение. Продукты одни, кастрюли одни. И курица 40 руб., курица 300, и курица 600. Доставка с первого этажа, конечно, труд.

          • 16.05.2009 в 01:08
            Aks → Борис
            Ценитель

            нуу... на третьем в других катрюлях готовят :-))))))))))))))))))))))))))))
            да еще под руководством шефа.
            на первом он бывает, когда прощается в конце рабочего дня :))))))))))

            честно говоря, больше уж никогда не хочется экспериментировать так вот на юго-западе. В Центр, в центр!!!!

  • 09.05.2009 в 04:21
    Irina K
    Ценитель

    Любезный Дима№2.
    Как тонко вы чувствуете людей, и как все угадали. Да, я хожу по заведениям нашей необъятной с одной лишь целью: сесть повыше и плевать, плевать , плевать... Что может быть прекрасней!!!!
    И ни коим образом мне угодить нельзя! Ни свежестью продуктов, ни отличным сервисом !
    М.б . я зануда??!!)))) оО
    p.s. Была еще раз в Бульваре, ничего не изменилось.

Ваш комментарий