Наш чек составил 40 000 р. на 6 человек, отмечали вчера день рождения, а обещанные дополнительные 20% от суммы на карту так и не получили...
В чем суть истории сейчас напишу)
Я позвонила заранее и забронировала столик, сообщив что у нас праздник. Я помнила, что у них есть какие-то акции для именинников, так как в декабре отмечали тут день рождения сестры, и решила уточнить. Мне напомнили: скидку не дают, а перечисляют дополнительные 20% на карту постоянного посетителя ресторана, которыми можно потом расплатиться. Я обрадовалась, так как сюда мы ходим часто) Но нас обидели...
Мы приехали, кушали, пили, вино рекой, кальяны и т.д. В целом все хорошо. Не понравилось только, что в середине вечера уже не "ухаживали" за нами, пришлось попросить, чтобы убрали на столе...
Ушла от темы. В итоге счет у нас на 40 000 получился, я дала номер своей карты и ждала удвоенные бонусы)))
Но не тут-то было) В итоге оказалось, что нужно было делать предзаказ.
В СМЫСЛЕ? ПОЧЕМУ МНЕ НЕ СКАЗАЛИ, КОГДА Я БРОНИРОВАЛА?!!
Ох, не ожидали мы такого от любимого заведения. Расстроенные уехали домой. Пишу отзыв с надеждой, что его увидит генеральный директор, ведь именно он дал нам отказ.
Дело в том, что генеральный в курсе ситуации уже, и вместо 8 000 бонусов сказал перевести нам 2000. С чего вдруг?)) Откуда такая цифра?)
Ребята, дело-то вовсе не в деньгах, а в вашей клиентоориетированности. В наше время очень важен сервис, первоклассный клиентский сервис — только таким образом вы будете конкурентными на этом рынке.
Вот как-то так. Нужно бороться за каждого клиента.