1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Che-Dor»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Che-Dor»
О ресторане «Che-Dor»
Адрес
пр. Московский 192-194
 Парк Победы
Парк Победы
Чаевые нетмонет

Средний чек

1900  (без напитков)
1900  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 09:00 — 00:00
  • Пт: 09:00 — 02:00
  • Сб: 10:00 — 02:00
  • Вс: 10:00 — 00:00
Сегодня до 02:00
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «Che-Dor»

Марина
1 отзыв 3 «Нравится»
1 апреля 2018 года
Кухня4
Интерьер3
Сервис2
3.0
Еда очень вкусная, персонал хороший, интерьер отличный, поставила отрицательную оценку, чтобы генеральный обратил внимание на мой отзыв
Нет клиентоориентированности

Наш чек составил 40 000 р. на 6 человек, отмечали вчера день рождения, а обещанные дополнительные 20% от суммы на карту так и не получили...
В чем суть истории сейчас напишу)
Я позвонила заранее и забронировала столик, сообщив что у нас праздник. Я помнила, что у них есть какие-то акции для именинников, так как в декабре отмечали тут день рождения сестры, и решила уточнить. Мне напомнили: скидку не дают, а перечисляют дополнительные 20% на карту постоянного посетителя ресторана, которыми можно потом расплатиться. Я обрадовалась, так как сюда мы ходим часто) Но нас обидели...
Мы приехали, кушали, пили, вино рекой, кальяны и т.д. В целом все хорошо. Не понравилось только, что в середине вечера уже не "ухаживали" за нами, пришлось попросить, чтобы убрали на столе...
Ушла от темы. В итоге счет у нас на 40 000 получился, я дала номер своей карты и ждала удвоенные бонусы)))
Но не тут-то было) В итоге оказалось, что нужно было делать предзаказ.
В СМЫСЛЕ? ПОЧЕМУ МНЕ НЕ СКАЗАЛИ, КОГДА Я БРОНИРОВАЛА?!!
Ох, не ожидали мы такого от любимого заведения. Расстроенные уехали домой. Пишу отзыв с надеждой, что его увидит генеральный директор, ведь именно он дал нам отказ.
Дело в том, что генеральный в курсе ситуации уже, и вместо 8 000 бонусов сказал перевести нам 2000. С чего вдруг?)) Откуда такая цифра?)
Ребята, дело-то вовсе не в деньгах, а в вашей клиентоориетированности. В наше время очень важен сервис, первоклассный клиентский сервис — только таким образом вы будете конкурентными на этом рынке.
Вот как-то так. Нужно бороться за каждого клиента.

1 комментарий

  • Марк
    Марк  → Марина  23 октября 2019 в 15:42
    Новичок
    0 отзывов 0
    Да директор себе откат сделал!!! А собственникам втёр, что перевел вам 8 тыс. Скоро закат заведению судя по отзывам. Исккал местг для хорошего романтического ужина. Не пойду сюда точно.