1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Caffe Italia»/
  4. Отзывы о кафе /
  5. Отзыв о кафе «Caffe Italia»
О кафе «Caffe Italia»
Адрес
пр. Бакунина 5
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Пт: 09:00 — 02:00
  • Сб–Вс: 10:00 — 02:00
Сегодня до 02:00
Кафе
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Отзыв о кафе «Caffe Italia»

Alexandrovna Kristina
Alexandrovna Kristina   написала о кафе «Caffe Italia» 7 октября 2017 в 23:44
Участник
2 отзыва 1
Кухня3
Интерьер10
Сервис1
4.7
Был вторым домом
Администратор Дмитрий

В кафе Италия мы ходим уже очень давно, больше 3х лет, почти каждые выходные и иногда в будни поужинать. Ходим всей семьей, так же ходят наши друзья и знакомые. Уже знсем и нас знают очень много официантов и девочек хостес, нас всегда встечают с улыбкой. Ранее никогда не было нареканий по сервису, тем более по вкусу блюд, но в последнее время качество блюд все хуже и хуже, как и сервис. Сегодняшняя ситуация просто повергло меня в шок. Я заказала свое горячо любимое блюдо, которое, разумеется, я заказывала ранее очень много раз. Это был шпинатный крем суп. Так вот, мне приносят суп, я его пробую и понимаю, что оно во-первых пересолено, во-вторых консистенция очень густая, никогда ранее такого не было, я позвала официанта, т.к. ранее всегда если что-либо было не так со вкусом блюда мне его без проблем меняли. Официанта унес мой суп, далее ко мне приходит администратор Дмитрий и говорит: "Шеф повар не заметил ничего необычного в данном блюде", на что я ответила, что это блюдо я пробовала уже очень много раз и знаю его вкус наизусть. Дмитрий не ответил ничего внятного, повторил свои слова, на что я ему ответила, что в таком случае я есть это не буду. Далее я пошла к своим уже давно знакомым официантам, объяснила всю ситуацию, мне конечно же предложили заменить блюдо. Далее ко мне подошел тот самый Дмитрий и с очень надменным лицом спросил, заказала ли я что-либо взамен. После окончания трапезы мне принесли счет с включенным в него блюдом, которое я не ела. Я сказала официанту о том, что в счете ошибка. После чего приходит Дмитрий и спрашивает меня, есть ли у меня какие то проблемы со счетом, на что я ему сказала, что я шпинатный суп не ела, а он включен в счет. Он ответил, что шеф не нашел ничего необычного в моем блюде и он не может исключить его из моего счета. На этот момент меня уже достаточно трясло, для того, чтобы я, уже повышенным тоном, сказал сказала Дмитрию все, что я о нем думаю. Так как в предыдущее наше посещение, именно он меня обслуживал, и мне приходилось каждый раз бегать его искать, когда я хотела что-либо заказать. Мороженого я просто не дождалась, пошла заказывать его сама в баре у другого официанта, тк когда я попросила в очередной раз подойти Дмитрия, он сказал сейчас минуту и пропал на 20. Вернемся к сегодняшнему инциденту, когда я сказала Дмитрию о том, что я хожу в это кафе уже как к себе домой, и что блюда, которые я заказываю я знаю на вкус от и до, и ранее таких ситуаций не было, мне всегда меняли блюдо без проблем, был даже случай, когда я просто не успевала покушать и мне просто убрали блюдо из счета., так вот, конечное мое слово, о том, что более я сюда не приду, Дмитрия совершенно не смутило. Видимо для него потеря 10-20 человек из всего потока клиентов не будет ощутима. Очень жаль. Я считаю, при таком отношении, вы всех клиентов растеряете. Удачи вам и желаю поменьше таких ответственных людей в коллективе.