Были с ребёнком сегодня. Заказывали чай два десерта и набор из детского меню. Десерт несли минут 30. Заказ для ребёнка минут 40.
Бургер с куриной котлетой и картофель фри. Котлета оказалась горелой. Не думаю, что тот, кто готовил, не заметил это. Девушка официантка не нашла слов, молча хотела унести. Затем взяла карту и через терминал оплатила заказ.
Администратор улыбалась, сказала - это недопустимо, может быть комплимент?
Ушли из этого заведения с испорченным настроением!!!
Уважаемые владельцы заведения, отправьте персонал на обучение, подобные ситуации решаются для обеих сторон без конфликтов и испорченного настроения, а также, поменяйте повара, страшно представить какой нас ждал комплимент, если детям подают горелые котлеты
!